Экскурсия на парусник ВМС Италии Amerigo Vespucci

Пишет жж-юзер aquatek-filips: Несколько дней назад я побывал на борту одного и самых красивых действующих парусников в мире — учебном судне ВМС Италии «Amerigo Vespucci».
Это самый старший корабль Военно-Морских Сил Италии — построен на Королевской морской верфи в Кастелламаре ди Стабиа (пригород Неаполя) и спущен на воду 22-го февраля 1931 года. С тех пор будущие офицеры итальянских ВМС изучают на этом корабле навыки профессионального мастерства.



Многие фото кликабельны

Общая длина корабля составляет 101 м. «Америго Веспуччи» — трехмачтовый парусник с двигателем, имеет 24 паруса, которые пошиты из натуральной парусины. Маневрирование происходит исключительно вручную, управление реями производится с помощью канатов из конопли, их общая длина составляет 30 км. Чтобы поднять все паруса, необходимо участие 200 человек. Вся процедура занимает 40 минут.


У трапа постоянно стоят итальянские офицеры, визуально осматривая гостей. Никаких досмотров и рамок металлоискателей.


Экипаж судна состоит из 278-ми моряков, во время учебного похода к ним присоединяются еще 120 курсантов и преподавателей Военно-Морской Академии. В целом «Amerigo Vespucci» прошел 400000 миль и пробыл в море 7000 навигационных дней (примерно 20 лет).


Итальянцы гордятся своим «ветераном» и называют его «Самым красивым кораблем в мире». И с ними сложно не согласиться. Хотя сам корпус корабля сделан из стали, множество элементов декорировано деревом. В течение многих лет «Amerigo Vespucci» является символом Италии, его борт посещают иностранные делегации многих стран мира.


Матросы и курсанты словоохотливы и с удовольствием фотографируются с гостями корабля


Рулевое управление состоит из четырех соединенных в один штурвалов. Во время сложных маневров на руль наваливается несколько матросов


Штурвал поменьше, навигационные и другие приборы, а также телефон.


Взгляд вверх. Бизань-мачта.


Километры парусных шкотов.


Кофель-нагельная планка для крепления шкотов парусов.


Даже обычные винты блестят


Тросы и тали для спуска шлюпок. Все аккуратно сложено — не подкопаешься


Киповая планка. Она заменяет клюзы там, где отсутствует фальшборт. Служат для проводки швартовов — концов, используемых для швартовок и перетяжек — передвижения судна по причалу с помощью перетягивания своих концов


Кормовая шлюпка


Галерея нижней палубы


Шлюпка, висящая на шлюпбалках


Кормовой швартов в битенге


Табличка с указанием того, какой булинь фиксируется на этом нагеле


Кормовая палуба




Лестницы и трапы просто шикарны. Да и вы уже успели, наверное, отметить, что на корабле много натурального дерева и меди.


Наш пожарник быстро бы составил акт и запретил эксплуатацию судна, пока с ним «не порешали» этот вопрос. За отсутствие ящика с песком


Кофель-нагельная планка грот-мачты


Не тот, кто начинает, а тот кто продолжает" — девиз «Америго Веспуччи». Не он начал Америку, но он её продолжил, за что и увековечен


Снова взгляд вверх. Такелаж грот-мачты


Просто огромное количество шкотов, фалов и брасов у грот-мачты. И моряки же со всем этим управляются, ничего не путая


Шлюпок на корабле много. Но ведь и команда большая.


Какая-то шифровка. Или кабинет Алиева


Взгляд над навесом. Шлюпки, лебедки, труба…


Фор-стень-фордуны


Штурман работает над прокладкой курса


Блоки под кофель-нагельной планкой


Правый носовой якорь




Битенг


Матросы отдыхают


Фок-мачта


Грот-мачта. Ее высота 54 метра над уровнем моря.


Носовые швартовы


Это не гамак…


Нижняя марсовая площадка грот-мачты


Количество шкотов, брасов, фалов и иных тросов просто поражает




Очередь из желающих увидеть все это своими глазами


Макраме


Судя по всему каюта, где размещается экипаж


Этот человек ведет учет прибытия/убытия основных должностных лиц корабля


Все просто — напротив должности перемещается рычажок — на борту или на берегу человек


Стрелочка, чтобы гости не перепутали, что с корабля пора уходить, а не идти по второму кругу


А этот флаер предназначен для девушек. А эти итальянцы не дураки)))


Вот как выглядит пришвартованный Amerigo Vespucci


Второй конец этого швартова мы видели на фото №40. Обратите внимание на звезду.


  • +14
  • 27 февраля 2012, 20:18
  • Freedom

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
беллисимоо
avatar

He-is-Gangster

  • 02 марта 2012, 00:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100