Бывают такие рельсы ?



Вот перед нами три примера. Кто то наверное сразу определил все ли тут фотошоп или все реально. А может что то фотошоп, а что то нет! Давайте чтобы не устраивать тут викторины мы подробно рассмотрим каждый случай.

Итак, поехали …
Давайте начнем вот с этой фотографии:





В сентябре 2010 года в Новой Зеландии случилось землетрясение и вот какие удивительные последствия оно вызвало! Фотографии, которые вы увидите, не фотошоп, они настоящие и были размещены в официальном блоге одного из министерств Новой Зеландии.



Рельсы, покореженные в результате смещения земной коры, были сфотографированы в городе Крайстчерч, Новая Зеландия, на следующий день после землетрясения силой 6,3 балла, 23 февраля 2011 года.


фото Ross Parry Agency

Так что это все реально, хоть и печально.

Переходим ко второй фотографии



Как говорят специалисты, подобная ошибка встречается довольно часто среди начинающих машинистов. После полной остановки нагруженный товарный поезд не всегда может тронуться с места, и колеса начинают пробуксовывать. А потом работникам приходится рельсы менять



А называется это по научному Боксова́ние — термин, применяемый на железнодорожном транспорте для обозначения явления проскальзывания колёсных пар (локомотива или моторвагонного подвижного состава) по отношению к поверхности рельса, при котором поверхность качения колёсной пары имеет линейную скорость выше, чем поверхность рельса, по которой колёсная пара катится[источник не указан 868 дней]. После срыва в боксование коэффициент трения между колесом и рельсом резко уменьшается, и самопроизвольно боксование прекратиться уже не может. Длительное не прекращающееся боксование называется разно́сным боксова́нием.

Противоположным боксованию является юз — заклинивание колёс при торможении транспортных средств.



Боксование возникает на локомотиве или моторном вагоне МВПС вследствие превышения реализуемой колёсной парой силой тяги силы сцепления колеса с рельсом. Возникновению и развитию явления боксования способствуют:
— увлажнение поверхности рельса во время слабого дождя (сильный дождь, напротив, способствует очистке головки рельса и повышает сцепление);
— загрязнение поверхности рельса или поверхности катания бандажа колёсной пары маслянистыми жидкостями (масла, смазки, жир) (во французском анимационном телесериале «Вокруг света за 80 дней» — поезд, на котором ехал Филеас Фогг, забоксовал, — мистер Фикс смазал ходовые рельсы жиром на подъеме по пути следования поезда);
— разгрузка оси ТПС ввиду неправильной развески ТПС;
— разгрузка первой оси в каждой тележке ТПС ввиду момента, возникающего при реализации тягового усилия;
— наличие на колёсной паре большого проката, что уменьшает пятно контакта колеса и рельса;
— нахождение тягового подвижного состава в кривой малого радиуса (при этом неизбежно возникает проскальзывание, так как колесо, идущее по внешней нитке рельсового пути, проходит путь больший, чем колесо, идущее по внутренней нитке)



Вот тут небольшой видео пример, хотя и не до такой степени!



Вот еще одна интересная фотография, однако тут тоже все по честному



Каким должен быть туристический поезд? Что-то класса люкс, с идеально чистыми туалетами, улыбчивыми проводниками, услужливыми стюардессами и минимаркетом? Или пыхтящее бензином бамбуковое чудище, под завязку набитое улыбающимися кхмерами? Выбор для всякого здравомыслящего туриста ясен: конечно, второе! Потому что бамбуковый туристический поезд интереснее.



Камбоджу, полуразрушенную безумствами бандитов Пол Пота, и постепенно становящуюся на ноги под влиянием нерегулярных инвестиций с Запада, до недавнего времени нельзя было назвать бедной страной. Это была страна нищая. Но, когда от голода подводит желудки, в людях просыпается неистребимая смекалка и сообразительность: голь на выдумку хитра. Одна из самых забавных камбоджийских выдумок — местные уникальные поезда из бамбука.



Туристический поезд из бамбука: дешево и сердито.



В то время, как австралийцы разрабатывают быстрые поезда с магнитной подушкой, двухэтажными вагонами и вай-фаем, камбоджийцы, недовольные неплотным (практически бесплотным) графиком движения поездов, сделали упор на дешевизну. Ихсамодельные поезда — это деревянные телеги с бензиновым мотором, которые умеют ездить по рельсам без расписания, семафоров, стрелок, но и без жертв: скорость не та. А при встрече двух поездов, которые едут в разные стороны, пассажиры меньшего «вагона» на руках переносят свой транспорт, прямо как аргонавты.



Как вы понимаете, изначально эти поезда, называемые кхмерами «норри«, не были туристическими. Они просто перевозили людей из села в село. Но, когда в Камбодже стал развиваться туризм, приезжие очень заинтересовались местным транспортом: неторопливые (самые быстрые едва выжимают 40 км/ч) бамбуковые «локомотивы» давали отличную возможность посмотреть на страну и познакомиться с ее жителями (а кхмеры славятся своей добротой и радушием). А два доллара, которые легко выкладывали за проезд туристы, для камбодийцев равнялись месячной зарплате.



В итоге норри стали визитной карточкой Камбоджи. Однако сейчас, к счастью, страна явно становится на ноги, а простые жители находят деньги на путешествие в нормальных вагонах. Поэтому, увы, необычные туристические поезда из бамбукауходят в прошлое; один из последних норри ездит от столицы, Пномпеня, в город Баттамбанг. Если будете в Камбодже — не упустите шанс на нем прокатиться.
Кривые рельсы не помеха камбоджийскому туристическому поезду.

Переходим к последней фотографии.



Вот это уже конечно творчество!

Немецкий художник Роберт Рикхофф заново рассматривает идею пространства отведенного жителям города, с юмором, иногда черным, через ряд фотографий, обработанных на компьютере, в своем проекте под названием «Out Of Place».

Кроме тонкого юмора, в свой проект немецкий фотограф из Гамбурга Роберт Рикхофф (Robert Rickhoff) добавил еще и нотки беспокойства, по поводу периодической халатности людей.

Вот примеры его работ





















































  • +18
  • 14 февраля 2013, 19:42
  • Freedom

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100