Умный лазер



Знаете как это работает? А вот это оказывается и не совсем типично …

Есть вот такая версия этого процесса: я так понимаю, это работает по такому же принципу как анимированные полы в тц и системы помощи для билярда — где-то сверху камера с лазером и компьютер, который фиксирует касание луча к какому-либо объекту и имитирует отскакивание, управляя лучем

Давайте еще посмотрим полную версию:




А вот что это на самом деле:

Студенты из лаборатории Ishikawa Hashimoto университета в Токио, разработали интересное устройство. Свою разработку они назвали Sticky Light, что в переводе означает «прикрепленный свет». Это совершенно новая система трехмерного слежения, в которой не задействована цифровая камера или проектор. Студенты обошлись малым: лазерным диодом малой мощности, управляемыми зеркалами и фотодетектором. Все это позволяет отслеживать не только двухмерные, но и трехмерные объекты, а посему у разработки огромные перспективы. С помощью технологии Sticky Light можно сканировать чертежи, делать удивительные игры или даже построить охранную систему, аналоги которой мы до сих пор могли видеть только в голливудских блокбастерах.





Разработанная технология посредством лазерного луча может отслеживать контур как трёхмерных предметов, так и нарисованных на плоскости, опираясь при этом на разницу цветов. При этом лазер может считывать не только простые предметы, но даже фактурные ткани и объекты с переменной формой.

Применение данной технологии крайне широки. Так, с помощью этого лазера можно сканировать чертежи и получать их увеличенные изображения в реальном времени, или можно использовать в более развлекательных целях – построить интерактивную игру, к примеру, хоккей, где в роли контроллера будут выступать руки игрока.

Но, вероятно, главная цель – это построить охранную систему на базе этой разработки. Задать маршрут, к примеру, на каком-либо ландшафте или помещении офиса, и после его малейшего несоблюдения, то есть попадания на пути какого либо объекта, активировать тревогу.



Причем можно отслеживать как контур трехмерных сложных и простых предметов, так и нарисованных на плоскости, опираясь лишь на разницу в цвете.

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100