Mitsubishi Lancer Evolution III & Mitsubishi RalliArt

Mitsubishi Lancer Evolution III



Уоррен Сейр, владелец Lancer Evolution III, приобрел его в стоковой комплектации. После того, как у автомобиля проржавела крыша — как раз и начался процесс тюнинга, приведший в итоге Lancer к тому виду, в котором он находится сейчас. На модернизацию автомобиля ушли многие часы и миллионы нервных клеток…

Mitsubishi RalliArt


Североамериканское подразделение автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors, которое именуется Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) объявило цены на новый полноприводный турбированный седан 2009 года Lancer Ralliart.

Mitsubishi Lancer Evolution III

Проект DRJYKL был готов к Auckland Autosalon 2004. Зрителей ждал автомобиль, полностью отличающийся от стока. Кузов выкрашен в абрикосовый металлик и перламутровое золото с вкраплениями слюды, а салон Lancer полностью обтянут черным материалом. Все эти детали, вкупе с высоким качеством выполненных работ и вниманием к даже самым мелким деталям, стали залогом завоевания целого ряда призов, среди которых: «Лучшая покраска», «Самая качественная постройка», и «Король автосалона».


Пара Уоррен Сейр и его Lancer Evo III не только гарцевали по выставкам и соревнованиям по драгу. Их часто можно было встретить и на треке. Кстати, именно с этим был связан еще один этап в тюнинге автомобиля. В один прекрасный день, проехав несколько кругов по старому треку Taupo, Lancer пришлось срочно останавливать и тушить: из-под капота авто вырывались языки пламени. Из-за повышенных нагрузок произошел пожар, оплавился блок двигателя. На смену скоропостижно скончавшемуся двигателя пришёл агрегат от NRB, который заменил старый мотор, а также прибавил автомобилю прыти. Комбинация из турбины GReddy TD06 и нового блока значительно увеличила мощность автомобиля в целом. Четверть мили автомобиль проезжает за 11,51 секунд, конечная скорость составляет 194 км/час; при этом мощность двигателя составляет 386 л.с.



Силовой агрегат представляет собой целую коллекцию запчастей от практически всех известных мировых производителей. Блок двигателя выполнен компанией NRB, кованые поршни от JE, шатуны, клапанные пружины и фиксаторы от Crower, коленвал и клапаны принадлежат Franklin 264, турбина GReddy TD06, выпускной коллектор TRR. Вейстгейт TiAL диаметром 36 мм., фронтпайп HPD изготовленный на заказ, радиатор Коуо и интеркулер RR 500x300x75, перепускной клапан MSE, блок управления двигателем Autronic SMC, буст-контроллер GReddy Profec B, топливный насос Ralliart, форсунки Sard, регулятор давления топлива Apex'i и фильтр нулевого сопротивления K&N — все это можно лицезреть под капотом этого Lancer. При этом трансмиссия на автомобиле используется полностью стоковая.




Для каждого случая автомобиль обувают в специальный комплект колёсных дисков и покрышек. Колёсные диски Rays Engineering G Games 18x7,5 дюймов с покрышками Falken 215/35 R18 заменяются перед выездом на трек на 17-дюймовые трековые диски с резиной Тоуо R888. Любой тюнинг-автомобиль надо не только разогнать, но и вовремя остановить. Тормозная система у Evo III состоит из вентилируемых перфорированных дисков и колодок Apex'i А750 на всех колесах. В салоне стоят передние сидения Racetech 100w, а задние сиденья и дверные панели перетянуты. Использована альтернативная обшивка крыши, подлокотников и новое покрытие полов. Руль и ручка переключения скоростей от Momo гармонично смотрятся с датчиком буста Sard, буст-контроллером GReddy Profec B и педалями Razo.










«Голова» JVC KD-SH9105 с передними колонками Soundstream Edge, задними Soundstream и двумя сабами Soundstream Exact EGW 12 работает с двухканальным усилителем Soundstream 1000.2 и четырехканальным усилителем Soundstream 360.4, обеспечивая достойное звуковое сопровождение автомобилю.

Mitsubishi RalliArt

Автомобили нового модельного ряда Lancer Ralliart отличаются спортивным характером и агрессивным внешним видом, свойственным всем авто модельного ряда Lancer. Lancer Ralliart All-Wheel Drive 2009 – это уникальный баланс между Lancer 2.4 GTS и Lancer Evolution.



Под капотом нового Lancer Ralliart All-Wheel Drive инженеры расположили улучшенный турбированный двигатель от Lancer Evolution 4B11 DOHC MIVEC рабочим объемом 2 литра и мощностью 237 л.с. Вместе с двигателем работает коробка передач Twin Clutch-Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Рекомендуемая стоимость такого автомобиля в самой простой комплектации составляет 26490 долларов. Данный Lancer Ralliart – это «золотая середина» предназначенная для тех, кто не хочет иметь обычный автомобиль, но при этом не желает платить лишнего.


Новый Lancer имеет постоянный полный привод, систему Active Center Differential (ACD), которая автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами исходя из текущих дорожных условий. Таким образом, достигаются оптимальные результаты при езде по различным дорожным покрытиям: асфальту, гравию или снегу. Lancer Ralliart спереди комплектуется винтовыми пружинами, сзади можно увидеть механически ограниченный дифференциал. Безопасная езда обеспечивается благодаря улучшенной подвеске, 18-дюймовым легкосплавным колесам с покрышками Yokohama ADVAN размерностью 215/45, постоянным полным приводом, а также системам активного контроля стабильности (ASC) и трекшн-контроля (TCL). Безопасность водителя и пассажиров автомобиля играет важную роль в оборудовании Lancer Ralliart – система безопасности включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки, боковые шторки, а также подушку безопасности, предназначенную для колен водителя.

Снаружи, автомобиль смотрится еще более агрессивно — за счет измененного переднего бампера, двойной выхлопной трубы и облегченного алюминиевого капота с прорезями, через которые проникает воздух, используемый для охлаждения турбокомпрессора. Дизайн интерьера автомобиля уделяет особое внимание функциональности и контролю над автомобилем. Кроме того, Lancer Ralliart оборудован системой FAST-Key и системой hands free для подключения телефона, не говоря уже о регулируемом по высоте и вылету руле.

Опционально применяемый пакет улучшений RECARO Sport Package за $2750 дополнит Lancer Ralliart ксеноновыми фарами (HID), 650 ваттным музыкальным процессором Rockford Fosgate, системой спутникового радио Sirius с подпиской на полгода и передними спортивными креслами Recaro, пришедшие от Lancer Evolution. В списке опционального оборудования также есть навигационная система с жестким диском объемом 40Гб.


Новая модель Lancer Ralliart 2009 года поставляется с трехлетней ограниченной гарантией, либо гарантией на 58000 км. В дополнение к этому автомобили обеспечиваются пятилетней гарантией на силовой агрегат и семилетней гарантией на антикоррозийное покрытие кузова автомобиля.
  • +20
  • 25 ноября 2011, 15:32
  • BigSmoke

Комментарии (8)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
чё то дорого…
avatar

Advice

  • 25 ноября 2011, 19:35
+
0
это цена для Европы????
avatar

Advice

  • 25 ноября 2011, 19:36
+
-1
fap fap fap fap
avatar

MITSUBISHI

  • 25 ноября 2011, 20:18
+
0
чето я слышал что хотят прекратить производство этой чудо машины.типа нифига не продается. хотя иногда создается впечатление что их где то бесплатно раздают -слишком много развелось их на дорогах
avatar

hurrep

  • 25 ноября 2011, 23:03
+
0
круть вещица
avatar

LANCER_EVO

  • 25 ноября 2011, 23:11
+
0
я думаю это всего лищь дезинформация, чтоб увеличить спрос на эти автомобили, лансер же ходовая модель
avatar

BigSmoke

  • 25 ноября 2011, 23:12
+
0
чёт сомнительно. evo X под 2 ляма стоит, а этот 27к баксов, хотя то же самое почти
avatar

spanky_ham

  • 26 ноября 2011, 18:58
+
0
совсем не тоже самое, но в Европе наверн такие цены)))))
avatar

Advice

  • 27 ноября 2011, 12:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100