Covini C6W

Covini C6W ENGINE: rear, longitudinal, 8 cylinder in V formation, 4 valves per cylinder, naturally aspirated, petrol direct injection Bosch-motronic. CAPACITY: 4200 cc MAX POWER: 440 PS (325KW) at 6400 rpm MAX TORQUE: about 470 Nm at 2700 rpm TRANSMISSION: rear wheel drive transaxle GEARBOX: mechanical 6-speed + reverse. Manual and electro-hydraulic steeringwheel mounted servo CHASSIS: steel tubular with carbon fibre reinforcements and structural parts SUSPENSION: independent front and rear wishbones WHEELS AND TYRES: front 15in wheels with 205/45-15 tyres; rear 20in with 345/25-20 tyres BRAKES: front and rear vented Brembo discs. Bosch servo and electronic brake distribution BODYWORK: glass fibre and carbon fibre DIMENSIONS: length 4180mm; width 1990mm; height 1080mm; wheelbase 2230mm/2750mm (to foremost/middle front transaxle); front track 1540mm; rear track 1620mm; dry weight 1150Kg TOP SPEED: 300Kph (185mph)
Covini C6W Covini C6W Covini C6W Covini C6W Covini C6W Covini C6W Covini C6W Covini C6W Covini C6W Covini C6W <embed
src=«down-house.ru/engine/classes/flashplayer/player.swf»
width=«500»
height=«375»
allowscriptaccess=«always»
allowfullscreen=«true»
flashvars=«height=375&width=500&file=http://down-house.ru/uploads/files/1229847560_downhouse.info_covini.flv&image=http://down-house.ru/engine/classes/flashplayer/1.jpg&displayheight=375&searchbar=false»/>
Скачать

Комментарии (14)

RSSсвернуть /развернуть
+
+3
а зачем 3 оси? неужто характеристики от этого лучше?
avatar

AloneWolf

  • 21 декабря 2008, 20:03
+
0
Я знаю только 1 причину) С 2 передними осями можно безопаснее ездить под дождем)
avatar

PaleX21

  • 21 декабря 2008, 20:06
+
0
Ну управление однозначно круче, а вот сопротивление вырастет.
avatar

BAHEK

  • 21 декабря 2008, 20:08
+
0
зато и сцепление с дорогой вырастет :) 
avatar

smiq

  • 21 декабря 2008, 20:25
+
+2
фигли, тогда можно 50 осей поставить, так вообще будет безопасно ездить. с 3 галимо смотрится.
avatar

PsychePathos

  • 21 декабря 2008, 20:56
+
+1
камушек под переднее колесо прилетит, передним вторым замкнет, либо шина цацкнется, либо ходовая… Больно уж близко колеса расположены...
avatar

Itaniell

  • 21 декабря 2008, 21:17
+
0
машина полная лажа
avatar

LeonS

  • 21 декабря 2008, 21:35
+
0
race3d для россии у тебя на аватаре)
avatar

Tpo9IH

  • 21 декабря 2008, 22:28
+
0
вообще ппц голимо выглядит, лучше бы уж всю машину на оси тогда поставили чтоб еще можно было гусеницы надевать
avatar

RAPN1X

  • 22 декабря 2008, 03:02
+
+1
мащинко неидеал… зато дорогая сцук! помне 3 оси это уже от недостатка фантазии придумали=)   а характиристики как у обычного спорткара 2008 года
так что
avatar

Angelsky

  • 22 декабря 2008, 03:23
+
0
лучшеб спортивный пикап с 2мя осями сзади… abа не спорткар с 2мя впереди…
avatar

White-Tiger

  • 22 декабря 2008, 07:52
+
0
ну ее нах я бы такую никогда бы не купил машину пусть даже она похоже на ферари ф430:)
avatar

Sfivty

  • 22 декабря 2008, 09:04
+
0
По моему с 2 осями машина бы смотрелась гораздо лучше. 3яя ось придает только сцепление с дорогой и управляемость, но красоту этой машине это не придает. К тому же по моему при большом радиусе поворота второе колесо будет задевать переднее ag
avatar

Andrey92

  • 22 декабря 2008, 09:42
+
0
Для устойчивости на высоких скоростях я так понимаю, ни одна современная конвеерная машина на предназначена для эксплоуатацаия 200+км....(в то смысле, х** найдешь прямую)
avatar

ppc

  • 22 декабря 2008, 13:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100