Renault Laguna: Ле Биг Мак.

Многие сейчас боятся прикрутить к своему «зубилу» новый обвес, затонировать стекла и поставить новую оптику, так как тюнинг вне закона. Но испанский паренек Пако не побоялся превратить свой потрепанный Renault Laguna в бизнес-седан Chrysler 300C, чем привлек внимания профильной прессы. Renault Laguna: Ле Биг Мак.
Бывают проходные тюненые тачки, которые проскальзывают в прессе один раз и исчезают навечно. А встречаются более удачные экземпляры, как этот самодельный 300С, построенный на базе старенькой «Реношки» Laguna, который засветился в сотни журналов по всему миру и на десятках обложек, включая испанский MAXI Tuning. Машина строилась не один год и «съела» столько бабла, что можно было купить два реальных Chrysler 300C или один, но в комплектации SRT-8 с легендарным HEMI под капотом. Но Пако все-таки испанский амиго, поэтому его кровь кипит, а душа жаждет нечто необычного. Нафига ему два «крайслера» или один мощный, лучше же переделать свою «лагунку» в этот самый 300-ый, потратив целое состояние, зато будет настоящее «эль эксклюзива». Для всех скептиков и жадин ответ Пако прост: «Мои деньги, на что хочу, на то и трачу, жизнь ведь одна». Притом испанец Пако вовсе не мажор или олигарх, он обычный официант и откладывал деньги на «реинкарнацию» Renault с собственной зарплаты. Renault Laguna: Ле Биг Мак. Реинкарнация Тюнинговать свою Laguna Пако взялся еще в то время, когда Chrysler 300C только появился на рынке. Увидев новый стильный седан бизнес-класса, Пако воскликнул: «Хочу такой!» и понеслось. Правда, проект стартовал не очень удачно — подвела первая команда, которая только выставляла счета, а к самой машине даже не прикасалась. За полгода с «Лагуной» не сделали ровным счетом ничего, чем разозлили испанский дух Пако. В итоге машина перекочевала в умелые руки ребят из Hot Road из Монткада и Reixas из Барселоны. Эти две команды в последующее время и занялись постройкой «дрим-кара» для Пако. Они с большим энтузиазмом взялись за проект или, лучше сказать, приняли вызов. Как сказал Хави из Hot Road: «Это была самая большая «заморочка», с которой мы когда-либо сталкивались. Просто безумная работа». Renault Laguna: Ле Биг Мак. Чтобы с самых первых дней «лагуна» стала похожа на Chrysler, испанские энтузиасты поставили оригинальную «морду» 300С, включая: передний бампер, крылья, капот и оптику. Было решено отправить штатную решетку радиатора на полочку и установить стильную хромированную решетку от DUB, с таким же брутальным узором, как на 20” дисках той же фирмы. В официальном сервисе Chrysler на машину были установлены зеркала заднего вида с хромированными каркасами – некая «нотка тюнинга». Испанцы вообще часто любят упоминать выражение «нотка тюнинга» и у данной 300-ой «лагуны» такая нотка кажется во всем. В кузове автомобиля ты не признаешь ни одной родной кузовной панели от Laguna – правильно, потому что их там и нет, зато есть новые двери суицидного типа, как на машинах 30-х годов. Когда все четыре двери распахнуты это и смотрится необычно, и позволяет комфортно разместиться дружной компанией, потягивать мартини и гордится, что такое есть только у тебя. Задняя часть машины далась энтузиастам не легче, чем все остальное. Здесь больше всего пришлось поработать руками – основным «инструментом» ребят из Hot Road. Сначала подогнали заднюю дверь, бампер и фонари от 300С, а потом при помощи замазки, фибры и огромного терпения, стали придавать формы «крайслеровского» седана. Когда «попка» Laguna стала похожа на 300С, командой Thunder была установлена парочка хромированных выхлопных труб. Трубы смотрятся грозно, престижно и оттягивают на себя внимание. Renault Laguna: Ле Биг Мак. Когда энтузиасты из Hot Road и Reixas согласились помочь Пако с этим безумным проектом, никто и не подозревал, что придется проделать такую огромную работу. Но ребятам понравился проект и они решили довести его до конца, каких бы сил это им не стоило. Когда уже от «лагуны» не осталось и следа, и машина стала напоминать бизнес-седан от Chrysler, было принято решение поставить пневматическую подвеску Lowered, которая делает посадку автомобиля не просто низкой, а крайне низкой. Чтобы новоиспеченный 300С окончательно соответствовал DUB-стилю, ему расширили колесные арки и вместили туда 20-дюймовые катки фирмы DUB с шинами размерностью 245/35x20. Цвет машины стал ключевым вопросом, и именно он придает машине еще более эксклюзивный штрих. Пако решил, остановится на оттенке коричневого, который был взят из палитры Renault 2006 года. Эль Салун (Варёнка) Renault Laguna: Ле Биг Мак. Как ты можешь догадаться (или посмотреть на фотки), машина Пако блещет не только снаружи, но и внутри. Взглянув на интерьер, трудно сказать какому автомобилю он принадлежит. Он напоминает несколько тачек одновременно, а все потому что приборная панель от Porsche, а приборы от Alfa Romeo 147, хотя сами циферблаты приборов родные от Laguna, адаптированные вручную. В салоне все в тонах «вареной сгущенки» и это не только контрастирует с кузовом, но и просто приятно глазу. Обивкой кресел и драпировкой дверных панелей занимались ребята из Cator — еще одна команда специалистов. Они не пожалели натуральную кожу разных текстур коричневых оттенков, чем придали седану штрих люксовости. Деревянный руль в прошлой жизни принадлежал какому-то олд-таймеру, а набалдашник КПП старому Mercedes. Багажник «фрикслера» укомплектован аудиокомпонентами, которые туда бережно вмонтировали два чудных парня (кстати, обоих зовут Дани) из компании 100% Motor и специалисты Quality Sound в лице Хосе и Мартине. Подробности они нам не сообщили, но любой мало-мальски разбирающийся в автозвуке человек поймет — багажник этой «лагуны» набит тем, что надо. Финало фрикинало Renault Laguna: Ле Биг Мак. Машина получилась достойной и необычной, притягательной и выдающейся. Картину портит только родной мотор от «Рено», который, пыхтя таскает все компоненты новорожденного 300С. Конечно, возможно, совсем скоро под капот вместят 300-сильный V8 мотор, если Пако будет получать хорошие чаевые, ведь он простой официант. Хотя в данный момент машина продается и нам кажется, она и так легко уйдет с молотка. SPECS Make up: бампера, крылья, двери, багажник, капот и оптика от Chrysler 300C хромированная решетка радиатора DUB зеркала заднего вида с хромированными каркасами расширенные колесные арки 20-дюймовые диски DUB покрышки размерностью 245/35x20 суицидные двери две хромированные выхлопные трубы коричневый цвет из палитры Renault Inside: приборная панель Porsche приборы от Alfa Romeo 147 обивка кресел драпировка дверных панелей деревянный руль набалдашник КПП от Mercedes Ice: аудиоаксессуары от 100% Motor и Quality Sound Hardware: пневматическая подвеска Lowered

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
статья журнала MaxiTuning )
а по теме мне кажется что диски с решеткой смотрятся как то несуразно…
avatar

Lemar

  • 08 июля 2009, 23:19
+
0
а главное — зачем вешать все это на логан???
ai
avatar

CBO6ODA

  • 09 июля 2009, 11:31
+
0
на какой логан?! an
avatar

BigSmoke

  • 09 июля 2009, 11:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100