Nissan GT-R ставит новый рекорд на Нюрбургринге

Похоже, Nissan прикипел к Нюрбургрингу намертво, поскольку Тошио Сузуки на своем GT-R в очередной раз отметился рекордом круга. В апреле бывший пилот Формулы-1 проехал круг за 7:27:56, заставив Porsche нести околесицу про то, что серийный GT-R вообще не способен показывать такое время. На этот раз все было официально и тем, как Сузуки проехал круг за 7:26.70, может теперь полюбоваться весь мир. Nissan GT-R ставит новый рекорд на Нюрбургринге
Видеоролик, снятый камерой, находившейся внутри его машины. Топлива в автомобиле было на донышке, буквально на один круг, а обороты двигателя со старта и до самого финиша находились на отметке в 6-7 тысяч. Если тебе скучно смотреть, потому что ты видел Нюрбургринг уже много раз, перемотай на последние 30 секунд, где Сузуки выжимает из машины все, чтобы установить лучшее время. Когда смотришь видео, возникает такое чувство, будто сидишь рядом, только там, где нам хочется нажать на педаль тормоза, японец продолжает давить на газ. Nissan GT-R ставит новый рекорд на Нюрбургринге 14 мая 2009 года концерн Nissan Motor опубликовал официальный пресс-релиз о том, что Nissan GT-R, обладатель звания World Performance Car of the Year 2009 («Лучший в мире высококлассный спорт-кар 2009»), 23 апреля этого года улучшил свое время прохождения знаменитой Северной Петли трассы Нюрбургринг, расположенной в Германии, до 7:26,70. До времени Chevrolet Corvette ZR1 японскому супер-кару не хватило 0,3 секунды... Как сообщает Nissan, этот показатель демонстрирует, что команда разработчиков стремится задавать модели GT-R новые, все более сложные задачи. Таким образом ведется постоянная проверка эксплуатационных качеств автомобиля. Предыдущие рекорды прохождения «Кольца» следующие: 7:27,56 (15 апреля 2009) 7:29 (апрель 2008) 7:38 (сентябрь 2007) «Этот рекорд показывает нашу заинтересованность в постоянном развитии автомобиля Nissan GT-R», — говорит Кадзутоси Мидзуно, главный инженер проекта. — «Мы будем стараться улучшать автомобиль каждый год, чтобы наши покупатели гордились обладанием такой машиной». Nissan GT-R выиграл более дюжины наград по всему миру, в частности, британский журнал «CAR Magazine» и американские издания «Motor Trend» и «Autombile Magazine» назвали его «Автомобилем года». Nissan GT-R уже давно зарабатывает для себя отличную репутацию среди поклонников супер-каров, но обновленная к 2010 модельному году версия станет первой, которая будет продаваться глобально. Nissan GT-R 2010 уже продается: в Японии с декабря 2008 года, в США с марта 2009 года, в Европе, странах Персидского залива, Австралии, Новой Зеландии и Тайване с апреля 2009 года. Официальная поставка супер-каров Nissan GT-R в Европу только началась: 2 200 человек, сделавших предварительный заказ, скоро получат свои машины. Модель R35 GT-R впервые вышла в продажу в декабре 2007 года в Японии, где до марта 2009 года было продано 5 900 автомобилей. В США продажи супер-кара начались в июле 2008 года, с тех пор было продано 2 100 машин.

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
какомуто автолюбителю неспится)
avatar

Darkas

  • 14 июля 2009, 00:52
+
+4
авто на самом деле быстрое в топ гир про эту машинку расказывали утрет нос поршу и ферри!!! машинка шустрая)))
avatar

Sfivty

  • 14 июля 2009, 01:26
+
+1
просто супер машина))обожаю скайлан))
avatar

alterway

  • 14 июля 2009, 02:05
+
+1
ощущение как на underground 2 от трасс URL, круть)
avatar

cubekk

  • 14 июля 2009, 05:31
+
+2
я понять не могу: японский гонщик на Ниссан GT-R поставил новый рекорд. а Скайлайн для чего поставили вверху?
avatar

fandorin

  • 14 июля 2009, 12:09
+
0
пилот здравый, хотел бы я у него пассажиром прокатиться
avatar

CapJS

  • 14 июля 2009, 13:52
+
0
Я бы сказал не понятно почему картинка стоит R-34, а гоняли на R-35…
avatar

Filin_

  • 15 июля 2009, 16:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100