Реклама помогает

Индийский сотовый оператор AIRCEL повесил на одной из улиц Мумбая (Бомбея) рекламу с надувной лодкой. Настоящей, конечно. Макет вышел бы дороже. Слоган гласил «В случае опасности перерезать веревку». 15 июля 2009 на город обрушился ливень, затопив город. И тут горожане, наконец, смогли воспользоваться рекламой Реклама помогает
Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает Реклама помогает
  • +8
  • 15 октября 2009, 22:49
  • ALFA

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
у нас бы давно прострелили из пневматики!
avatar

sergvlksm

  • 15 октября 2009, 22:57
+
0
ag
avatar

SJTEAM

  • 15 октября 2009, 23:35
+
+1
хех, прикольно
avatar

cassao

  • 16 октября 2009, 01:16
+
+2
а может бы и сперли раньше чем прострелили:)
avatar

Sfivty

  • 16 октября 2009, 08:03
+
0
а может бы и сперли раньше чем прострелили:)

Конечно спёрли бы. Россия же ag
avatar

Returs

  • 16 октября 2009, 12:15
+
0
Не не тут явно не Russia, у нас бы не провисела более недели!!! ag
avatar

Andrey92

  • 16 октября 2009, 12:56
+
0
кто разрешил взять…
avatar

PaxaH

  • 16 октября 2009, 13:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100