Экскурсия по АВТОВАЗу

Сегодня на нашем сайте экскурсия по самому крупному производству легковых автомобилей в России — АвтоВАЗу Экскурсия по АВТОВАЗу
АвтоВАЗ оказывает значительное влияние даже на внешний вид города. Вот, например, вход в обычный городской бар, он украшен моделью Lada Revolution Экскурсия по АВТОВАЗу А вот настоящий спорткар Lada Revolution, он стоит на входе в здание заводоуправления. Всего таких автомобилей было собрано около 30 штук. Они участвуют в организованных специально для них соревнованиях Экскурсия по АВТОВАЗу Вид внутренних территорий завода. Общая их площадь — более 600 гектар. По территории даже ходят рейсовые автобусы Экскурсия по АВТОВАЗу Столовые АвтоВАЗа могут накормить одновременно 50000 человек. На это уходит около 15-20 минут Экскурсия по АВТОВАЗу Конвейер, где производят новую модель ЛАДА «Калина» Экскурсия по АВТОВАЗу Протяженность всех систем конвейера более 300 километров Экскурсия по АВТОВАЗу Каждый час с конвейера сходит 160 автомобилей, 750 тысяч в год, и более 25 миллионов с момента основания завода Экскурсия по АВТОВАЗу Экскурсия по АВТОВАЗу Конвейер делает только технические остановки в момент установки на автомобиль двигателя и трансмиссии, остальное время он находится в движении и рабочим приходится передвигаться ногами вслед за ним. Свою работу почти все делают на ходу Экскурсия по АВТОВАЗу Экскурсия по АВТОВАЗу На борту каждого автомобиля прикреплена карта, где указана ее комплектация, цвет и прочие характеристики. У каждого мастера есть своя номерная печать, которой он отмечает свою работу. По этой карте можно узнать, какой конкретно человек, какую деталь установил на автомобиль Экскурсия по АВТОВАЗу Чтобы операции «не приедались», рабочие одной бригады меняются между собой Экскурсия по АВТОВАЗу Установка двигателя (одна из немногих операций, когда происходит техническая остановка кузова) Экскурсия по АВТОВАЗу На заводе работает более 100 000 человек, мужчин и женщин – примерно поровну Экскурсия по АВТОВАЗу Готовые автомобили. Здесь они проходят контроль качества, проверяется наличие всех деталей по карте автомобиля Экскурсия по АВТОВАЗу Здание заводоуправления Экскурсия по АВТОВАЗу Завод-гигант. Корпуса уходят за горизонт... Экскурсия по АВТОВАЗу Музей истории АвтоВАза Экскурсия по АВТОВАЗу Первый автомобиль ВАЗ 2101, сошедший с конвейера и проданный. Владелец ездил на нем 18 лет, после чего руководство АвтоВАЗа уговорило его поменять машину на новую «девятку». Он согласился, хотя и не сразу, и теперь в музее можно видеть этот автомобиль Экскурсия по АВТОВАЗу Автомобиль выпущен к юбилею завода, он украшен именами всех сотрудников, которых на сегодняшний день насчитывается 104 тысячи человек Экскурсия по АВТОВАЗу ВОТ ОН ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР Марк Васильевич Демидовцев 30 лет был главным дизайнером АвтоВАЗа. Организовал службу дизайна, руководил проектными работами всех разрабатываемых автомобилей на заводе. Сейчас помощник вице-президента по техническому развитию. Автор проекта домового храма АвтоВАЗа и еще нескольких храмов в городе Экскурсия по АВТОВАЗу Концепт-кары, они стоят на входе в Дизайн-центр. По словам Марка Васильевича, машины будущего будут делиться на мужские и женские, они будут маленькие, юркие, яркие и симпатичные Экскурсия по АВТОВАЗу Школа автодизайна при заводе. Молодые люди под руководством Марка Васильевича учатся создавать внешний облик будущих автомобилей. Студенты обучаются живописи на античной классике Экскурсия по АВТОВАЗу Экскурсия по АВТОВАЗу Экскурсия по АВТОВАЗу Стены Дизайн-центра украшены проектами автомобилей Экскурсия по АВТОВАЗу Ока-2 и ... Экскурсия по АВТОВАЗу … Лада-родстер Кабриолет. Это концепты — машины, которые не пойдут в производство, но показывают потенциал АвтоВАЗа Экскурсия по АВТОВАЗу Настоятель домового храма АвтоВАЗа протоиерей Дмитрий Лескин: «Я уверен, что русский народ достаточно талантлив, чтобы делать и очень хорошие автомобили». На фото: салон Лады-родстер Кабриолет Экскурсия по АВТОВАЗу Церковная служба Волжского автомобильного завода Церковь Архистратига Михаила, домовая церковь АвтоВАЗа, находится на основной магистрали. Все, кто едет из города на работу на завод, обязательно проезжают мимо Экскурсия по АВТОВАЗу За храмом архистратига Михаила — коричневое здание научнотехнического центра. За необычный цвет местные жители называют его «шоколадкой» Экскурсия по АВТОВАЗу На проходных различных производств ВАЗа (так что все сотрудники как минимум два раза в день проходят мимо) оборудованы Православные просветительские центры Экскурсия по АВТОВАЗу Просветительский центр св. Димитрия Солунского в сборочнокузовном производстве Экскурсия по АВТОВАЗу

Комментарии (33)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
машины будущего) у автоваза далекое будущее :-)
avatar

anykey

  • 20 марта 2008, 22:15
+
0
Щас бы такие концепт-кары выпускали, было бы круто.
avatar

doloen

  • 20 марта 2008, 22:19
+
0
ха… там БЛАНДИНКО ВАЗ собирает =)
avatar

D3K

  • 20 марта 2008, 22:22
+
0
да дизайнера бы на кол
avatar

lsd

  • 20 марта 2008, 22:29
+
0
ни одного робота не увидел wink
avatar

FrikerOla

  • 20 марта 2008, 22:38
+
0
я это уже читала
avatar

Lady-Flame

  • 20 марта 2008, 22:44
+
0
Хз, по-моему не дизайнер виноват, а руководство. Концепт-кары не так убого выглядят, как то-что производят. Скорее всего палки в колеса ставит руководство… типа это дорого, нам и так хорошо) умрем по-тихому. Инициатива всегда идет от руководства, что заказали-то и получили :)
avatar

Timur

  • 20 марта 2008, 22:55
+
0
Конвейер делает только технические остановки в момент установки на автомобиль двигателя и трансмиссии, остальное время он находится в движении и рабочим приходится передвигаться ногами вслед за ним. Свою работу почти все делают на ходу


Вы только вчитайтесь. lolВот где собака то зарыта.
avatar

-RoveR-

  • 20 марта 2008, 23:04
+
0
Вы только вчитайтесь. lol Вот где собака то зарыта.


Ты можешь писать проги на ходу, на ноуте laughing
avatar

FrikerOla

  • 20 марта 2008, 23:25
+
0
Платили бы хорошо конструкторам и технологам как в нормальных странах, а не по 5 т.р. были бы у нас нормальные автомобили! кто за такие деньги что то нормальное делать будет!!!
avatar

MiishGGan

  • 20 марта 2008, 23:39
+
0
могут ведь когда хотят, а главного дизайнера надо менять
avatar

Mikro

  • 20 марта 2008, 23:48
+
0
Прикольно!
avatar

m_i_sh_k_a

  • 20 марта 2008, 23:49
+
0
Хочу ладу кабриолет)))
avatar

GilgaRu

  • 20 марта 2008, 23:55
+
0
концепты кстати убогие, раньше видел, их просто трудно разглядеть на этих фотках, недотягивают даже до современного уровня автомобилей.
Подобные концепты делали в сша в 80-х

а церков втему, этож какой грех — ладу делать
avatar

batista

  • 21 марта 2008, 00:42
+
0
проекты то есть неплохие, но ля пивыкли х*йню выпуксать
avatar

hypnose

  • 21 марта 2008, 00:57
+
0
все будет хорошо, тока не при нашей жизни
avatar

DimastyRU

  • 21 марта 2008, 01:00
+
0
дизайнера ф топку!
avatar

nbIx

  • 21 марта 2008, 01:05
+
0
на ногах собирают. учатся на античных статуях. вот вам и античный дизайн и качество сборки. у них у колесниц тоже колеса отстреливались сами по себе.
avatar

DMR

  • 21 марта 2008, 04:49
+
0
собирают на ходу… ещё и бабы вот и ответ на всё упрёки )))
PS: на фотках чистота, экология… но это только на сборке, когда уже кузов идёт по конвееру, а так там почти во всех цехах под ногами бетон, на котором разлито масло… вобщем фото не для прессы..(у меня сестра на вазе работает(не на сборке smile)!
avatar

Virtue

  • 21 марта 2008, 16:19
+
0
doloen, согласе а приору 20 лет назад бы придумали ваще нармуль был бы
avatar

AkseL

  • 21 марта 2008, 17:16
+
0
автовазу не жить, пока с таким качеством делают
avatar

MureevKostya

  • 21 марта 2008, 18:02
+
0
жалко дизайнера… шизофреник все-таки
avatar

xander1563

  • 21 марта 2008, 18:02
+
0
… концепты автоваза))хаха… это велосипед безногому ребенку… автоваз сакс и навсегда им останется… каким образом автоваз может тащить если у них машины криво собираеются в среднем на 4-5 см длиннее чем должны быть… корявость во всем…
avatar

Avada

  • 21 марта 2008, 19:59
+
0
MiishGGan,
НИ когда такого не будет, плати хоть сколько денег. У нас такая политика собирать дешовое г#вно которое покупается… представь себе ладу калину пе здато собраную за 20000$ и иномарочку что-нибудь типа НИссана за такую же сумму, как думаешь что люди купят?? ааа вот… причина катастрофическая и ни когда ее не исправят, по крайне на наш век. Дак и тут болты, автоваз Французы с Япошками собираются покупать… ГГ Российским машинам, оно и к лучшему… лучше Боян, чем наши дрова fellow
avatar

VolodbR

  • 21 марта 2008, 20:13
+
0
А че копейка на конвеере с номером делает?
avatar

alex

  • 21 марта 2008, 21:36
+
0
а чё копейки ещё выпускают?
avatar

LYBER

  • 21 марта 2008, 21:49
+
0
что толку рисовать то надо делать и нормально делать
avatar

DJ_xXx

  • 23 марта 2008, 02:00
+
0
дизайнера в топку а там и о будующем поговорим fellow
avatar

XAKS

  • 24 марта 2008, 00:56
+
0
VolodbR! ни разу с тобой не согласен!!! если только на счет нашей политики!!! представь себе что в нашем каком то политехе спроектировали двигатель, который хочет преобрести БМВ и тойота! щас ведуться переговоры! если нормально будет только представь что на боян будут устонавливать движки которые спроектировали и запонтентовали в Йошкар-Оле!!! а ты мне говоришь!!! а ВАЗ не заинтересовался этим двигателем потомучто у них пока своих проблем до… я! вот
avatar

MiishGGan

  • 31 марта 2008, 14:35
+
0
хачу Лада-родстер Кабриолет
avatar

serjik

  • 01 апреля 2008, 21:32
+
0
я понел почему российские машины ломаются!
их тетки собирают вот и ломаются!!!((ВЫГОНЯЙТЕ ИХ!))))
avatar

kit-kat

  • 30 мая 2008, 18:02
+
0
Настоятель домового храма АвтоВАЗа протоиерей Дмитрий Лескин: «Я уверен, что русский народ достаточно талантлив, чтобы делать и очень хорошие автомобили». На фото: салон Лады-родстер Кабриолет....
… Лада-родстер Кабриолет. Это концепты — машины, которые не пойдут в производство, но показывают потенциал АвтоВАЗа
 
настолько талантлив, чтобы делать, но не ездить ag
avatar

georgich

  • 20 января 2009, 08:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100