Наш ответ Bugatti

Наш ответ Bugatti
Сегодня речь пойдет о проекте 98 года с грозным, известным каждому с детства, названием Curara. Возможно, в двадцать первом веке, все эти неоклассические округлости выглядят простовато и наивно, но не забывайте, на дворе стоял 1998 год, год 100-летнего юбилея Парижского автосалона. По этому случаю Cardi и отправили туда свое творение. Как выяснилось позднее, отправили не зря, ибо родстер имени легушки получил без преувеличения восторженную французскую прессу. Чем же русская машина так прельстила французов? Возможно, их очаровало сходство Curara с родным концептом Bugatti EB118, датированным тем же годом. Заметьте, речь не идет об эпигонстве, предыдущие разработки компании великого Этторе, а именно EB110 и ID90 слишком отличались от 118-ой модели, так что у Cardi просто не было соответствующих образцов для плагиата. Скорее всего, отечественные дизайнеры просто брали за образец прекрасные машины Bugatti 30-х, что вполне логично для проекта ориентированного на интерпретацию классики, а какая ещё может быть классика, если не Bugatti? Но вернемся к началу — Curara получилась элегантным и по-своему смелым родстером. Отчасти благородство линий нарушается выбоиной на том месте, где обычно помещается решетка радиатора, зато корма — практически предмет искусства, дизайнеры Aston Martin и Marcos обливались горючими слезами. Да и не это важно, вы помните хоть одну российскую машину 90-х, о внешности которой можно было бы спорить словами «Отчасти благородство линий нарушается выбоиной на том месте, где обычно помещается решетка радиатора», мы не помним, лапти они и есть лапти. С техническими компонентами дело обстояло сложнее, своих для спорт-кара катастрофически не хватало, поэтому обратились туда, куда Россия с петровских времен всегда обращалась в случае недостатка технических компонентов, к немцам и голландцам разумеется. Впрочем, позаимствовали немного — двигатель V12 BMW на 300 сил (по тем временам достойная мощность для V12) и амортизаторы Koni, остальное сработали собственными руками. В частности, спортивную подвеску и пространственную раму, на которую крепили углепластикавые панели. Впоследствии, кстати, раму заменили кокпитом, а Cardi Curara пустили в серию, правда, в очень маленькую серию. В общем, светлые головы и умелые руки у нас найдутся, было б кому, это надо. Наш ответ Bugatti Наш ответ Bugatti Наш ответ Bugatti Наш ответ Bugatti Наш ответ Bugatti Bugatti EB118 1998 год Наш ответ Bugatti Наш ответ Bugatti Bugatti EB110 1994 год Наш ответ Bugatti Bugatti Veyron 2003 годНаш ответ Bugatti
  • +8
  • 22 марта 2008, 22:16
  • HaWk

Комментарии (19)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
мне запор больше даже нравится
avatar

LYBER

  • 22 марта 2008, 22:27
+
0
самая быстрая тачка кстати!
avatar

m_i_sh_k_a

  • 22 марта 2008, 22:40
+
0
а мне понравилась. супер. есть чем гордиться smile
avatar

MureevKostya

  • 22 марта 2008, 22:44
+
0
Незачет маФинке. Только для понта.
avatar

SaNbKo

  • 22 марта 2008, 23:17
+
0
бугатти лучше)))
avatar

anykey

  • 22 марта 2008, 23:48
+
0
Запаска вобще убила, они надеюсь в курсе про аеро динамику )))
avatar

STAFF

  • 23 марта 2008, 00:24
+
0
bully
avatar

DJ_xXx

  • 23 марта 2008, 03:54
+
0
ничо машинка)
avatar

nbIx

  • 23 марта 2008, 03:57
+
0
Итальяшки у нас машину м мдею скомунистили lol
avatar

GilgaRu

  • 23 марта 2008, 13:12
+
0
Отличная машина… а те кто не доволен ездите на троллейбусе
avatar

Omen4ikk

  • 23 марта 2008, 13:18
+
0
Ска а у нас на дорогах LAda Kaline ездит
avatar

Fighter

  • 23 марта 2008, 17:56
+
0
не для россии!!!
avatar

mobiloman

  • 23 марта 2008, 19:05
+
0
все это шняга!!!
avatar

Panchs

  • 23 марта 2008, 22:16
+
0
красива с виду…
avatar

Diaman21

  • 23 марта 2008, 22:37
+
0
да и сам вейрон какой то нелепый
avatar

batista

  • 24 марта 2008, 11:42
+
0
уха-ха-ха-ха-хах!=)а пластмасса панели небойсь скрипит как на ладах, и гр****ая внутренняя обшивка вся болтается!
как не умели наши тачки делать, так и никогда не научаться!!!
ДАЕШЬ КАЖДОМУ ПО ТАНКУ!!! wink
avatar

Pavelik

  • 26 марта 2008, 15:23
+
0
хм… а где ее собирали? и почему она русская? чем это доказано?
avatar

georgich

  • 30 апреля 2008, 13:54
+
0
вы большая часть на тазиках типа тюнинговых ездите а про нормальную машину гадости говорите олени
avatar

-ded-

  • 07 октября 2008, 08:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100