Диалоги в техподдержке

А: — Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор... О: — Паспорт теряли? А: — Да, теряли. О: — Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт. А: — Паспорт взять новый или старый? А: — А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее будет идти? читаем дальше…
О: — Компания БиЛайн, Добрый вечер! А: — Девушка, Вы смеяться не будете? О: — Не буду. А: — Обещаете? О: — Обещаю. А: — Я антенну откусил... О: — Как откусили? А: — Руки на улице замерзли — вытаскивал антенну зубами... Продолжительная тишина в трубке. Через 15 сек гомерический гогот нескольких голосов в курилке... Абонент (А): — Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами? А: — Але, девушка! Оператор (О): — Слушаю вас! А: — А БиЛайн за инфаркт платит? О: — А что? А: — Я счет получил! А: — Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу? О: — Да, да, я вас слышу! А: — Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню. А: — Я не могу активировать карту! О: — Расскажите, что у вас не получается? А: — Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос... О: — А что он говорит? А: — Куда вы звоните? А потом — говорит: правильнее набирайте номер, и бросает трубку... А: — Чем отличается Motorola m3688 от m3788? О: — У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована. А: — А m3788 от m3688? О: — У m3788 нет крышки, и она не русифицирована. О: — Вам пришло короткое сообщение? А: — Какое? О: — Текстовое. А: — А как я могу это узнать? О: — У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик. А: — Конвертик?! А что это такое? О: — Это такой прямоугольник с галочкой посередине. А: — Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на непрямой, через восьмерку? О: — Да, конечно. А: — А номер у меня при этом изменится? А: — Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них не могу звонить! О: — Так вы их прочитайте и сотрите! А: — Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником Кремля!.. О: — Ваш сотовый номер? А: — 012-3456. О: — Кто владелец аппарата? А: — Я. О: — Простите, я вас пока по голосу не узнаю. А: — Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно класть. А: — Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов? О: — 49 долларов. А: — Спасибо. А: — Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня в почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там ничего нет... А: — Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр? О: — А что у вас случилось? А: — Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на моем аппарате! О: — На кого зарегистрирован аппарат? А: — На мужчину. О: — Кто владелец аппарата? А: — Иванов Дмитрий, 23 года, не женат. О: — Би Лайн, здравствуйте! О: — Я Вас слушаю, говорите! О: — Будьте добры, перезвоните, вас не слышно. А: — А я еще ничего и не говорил! А: — Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где здесь ваш офис? О: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж, Абонентская? А: Нет здесь какая-то деревня… Домики... О: — Деревня? А на каком метро вы находитесь? А: — Не знаем... О: — Может, когда вы видели какие-то указатели? А: — Да видели… По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки... О: — Но это же не метро Динамо, где находится наш офис! А: — Но нам не сказали о метро, нам сказали — улица 8 марта… Что же нам теперь делать? А: — Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую станцию? Мне на машину? А: — Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда? О: — Объясните, что у вас случилось с аппаратом? А: — Я включаю аппарат, а гудка нет. О: — Простите, а раньше гудок был? А (неуверенно): — Да... А: — Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а чехол, такой хороший был... А: — Какой мне телефон выбрать? О: — Для чего вам телефон нужен? А: — Собираюсь в Якутск. О: — Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет. А: — А в Казани? О: — Да. А: — Значит, поедем в Казань. А: — У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько сейчас времени? А: — … После нажатия # мне система сказала: (Ваша карта активирована. Дождитесь подтверждения о приватизации карты)... О: — Какой у вас уровень сигнала? А: — 4 заборчика. А: — У меня Би+, прямой московский номер, не подскажете мой баланс? О: — Позвоните, пожалуйста, по номеру 696... А: — Да, я знаю, но там так быстро говорят, что я не успеваю запомнить. А: — Я только что купил телефон, только номер забыл спросить. А: — Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать? Оператор (новенький, звонит на МТСО): — Тут такая проблема, клиент аппарат уронил в кипяток, что ему делать? МТСО: — ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ. А: — Как мне позвонить в Ульяновск, я телефон взял недавно, как на аппарате нажать пробел? О: — А для чего нужен пробел? А: — Ну, 8, пробел, код... О (парень): — Компания Би Лайн, здравствуйте. А: — Ну, наконец-то, мужика нашли! А: — Я не могу дозвониться, я купил только что телефон, возможно я еще не вполне разобрался в эксплуатации телефона. Нет гудка... О: — Каким образом вы осуществляете набор номера? А: — Я набираю на клавиатуре цифры и нажимаю YES! (раздается тоновый сигнал). О: — Вы сейчас с сотового со мной общаетесь? А: — Да, это я демонстрирую. А когда заканчиваю разговор, я нажимаю NO! (происходит отключение от линии) А: — У меня вот такая проблема, у меня карта не абонируется... А: — Работает ли ваш телефон в Зопино, это Белоруссия, 50 км от Минска, в GSM? О: — Не работает. А: — Не работает? О: — Да. А: — Так да, или нет? A: — Слышала, что после 500 минут меняется сотовый номер — так сообщите мне его. А: — А у вас есть чехлы на аппараты для подводного плавания? А: — Девушка, позвоните, пожалуста, в милицию и выясните что им от меня надо, а то со мной не хотят разговаривать, а спустя некоторое время на дисплее аппарата! опять — «Call 02». А: — У меня Hands Free, пешеходный вариант. А: — Никак не могу карту активировать... О: — Расскажите, что у вас не получается? А: — Номер не могу стереть с карты О: — Попробуйте стереть монетой А: — Да пробовала, не получается. О: — А почему у вас не получается? А: — Стеклышко мешает. О: — Какое стеклышко, простите? А: — Здесь, на аппарате стеклышко… Я и ногтем пробовала стереть и монетой, не стирается. А: — Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы я нашел его по звуку. Я сам не могу — телефон выключен. А: — Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его уксусом? А: — Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка «минус»? Я 755-0055 никак набрать не могу! А: — Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит… Может, надо произносить не «ноль», а «нуль»?.. А: — У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне не пролезает. О: — И теперь наберите шесть нулей. А: — Какие шесть нулей? О: — Да любые! О: — БиЛайн, здравствуйте! А: — Скажите, пожалуйста, 1 доллар — это 100 центов или 90? А: — А скажите, нельзя поменять вечерний и дневной тариф? О: — ??? А: — Вы понимаете, мне это очень неудобно, я хотел бы, чтобы у меня днем минута стоила 18 центов, а ночью 54... А: — Девушка, я уже третий раз с вами разговариваю, и все время с другой. О: — Далее в меню аппарата найдите «Настройки»... А: — Вы мне по-английски, пожалуйста, называйте! О: — А что у вас сейчас написано на дисплее? А: — Функшен. А: — Здравствуйте. Я говорю от имени Иванова Ивана Ивановича. Его сотовый номер - 012-3456. Номер договора — 98765432. О: — Да, я слушаю вас. А: — Скажите, пожалуйста, какой сегодня курс? А: — Вы знаете, я тут со своим аппаратом почикал-почикал, и он у меня перешел в другой стандарт... А: — Девушка, мой номер 012-3456. Я Тупорылов. О: — Вы неверно называете фамилию владельца. А: — А я и не называл. Тупорылов в смысле тупой. О: — Кто владелец аппарата? А: — А он умер. О: — Это, вообще-то, она. А: — А она тоже. А: — Вы не могли бы мне зарезервировать рекламный пакет за 99 долларов, а то мне в июле зарплату обещали…
  • +8
  • 09 августа 2007, 10:03
  • IfriZE

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
66
avatar

petruxa15

  • 06 мая 2008, 13:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100