История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041

История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041
Технические характеристики седана ЗИЛ-41041 Колесная формула 4х2 Количество мест, включая водителя 5 Масса снаряженного автомобиля, кг 3160 Полная масса, кг 3560 Колея, мм передних колес 1643 задних колес 1663 Максимальная скорость движения автомобиля с нагрузкой 2 чел., км/ч, не менее 200 Время разгона до V=100 км/ч с нагрузкой 2 чел., сек, не более 12,0 Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему бамперу, м 8,0 Контрольный расход топлива автомобиля с полной массой, движущегося на пряой передаче, л/100 км при V=90 км/ч 17 при V=120 км/ч 21 История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041 Двигатель легкового автомобиля ЗИЛ 41041 Модель двигателя ЗИЛ-4104 Тип двигателя бензиновый, карбюраторный Число цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Диаметр цилиндра, мм 108 Ход поршня, мм 105 Рабочий объем, л 7,68 Степень сжатия 9,3:1 Номинальная мощность, л.с. (кВт) 315 (232) при 4400-4600 мин.-1 Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 62 (610) при 2500-2700 мин.-1 История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041 Стандартное оборудование седана ЗИЛ 41041 Гидропередача Тип — гидротрансформатор и трехступенчатая планетарная коробка передач. Коэффициент трансформации — 2,00. Передаточные числа коробки передач: первой — 2,02 второй — 1,42 третьей — 1,00 заднего хода — 1,42 Управление коробкой передач автоматизированное, допускающее вмешательство водителя посредством рычага привода управления. Карданная передача Два открытых карданных вала с промежуточной опорой и тремя шарнирами на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Ведущий мост Задний, с жесткой балкой и главной передачей в отдельном картере. Передаточное число — 3,615. Рама ЗИЛ-41041 Периферийная, сварная с лонжеронами замкнутого коробчатого сечения. Передняя подвеска ЗИЛ-41041 Независимая, рычажная, бесшкворневая на торсионных стержнях, действующих на нижние рычаги. Амортизаторы телескопические. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска ЗИЛ-41041 Зависимая, на продольных несимметричных полуэллиптических рессорах с реакивными штангами. Амортизаторы телескопические двустороннего действия. Колеса и шины ЗИЛ-41041 Колеса стальные, сварные. Обод 178J-406 (7.OJ-16). Шины бескамерные с герметизирующей композицией ПИ-ТК. Модель И-241, размер 245/70НР-16. Давление в шинах: передних колес — 250 кПа задних колес — 280 кПа Рулевое управление Рулевой механизм поршневого типа с встроенным гидравлическим усилителем. Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и зубчатый сектор. Передаточные отношения: рулевого механизма — 17,5:1 общее — 20,8:1 Рулевая колонка — регулируемая. Рабочая и стояночная тормозные системы Механизмы рабочей тормозной системы дисковые с автоматической регулировкой зазора и вентилируемыми дисками. Размеры дисков: передних: диаметр 328 мм, толщина 33 мм задних: диаметр 335 мм, толщина 32 мм Привод гидравлический с 1 вакуумным и 2 гидровакуумными усилителями и двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на тормоза всех колес. Механизмы стояночной тормозной системы барабанные, действуют на задние колеса. Электрооборудование Система электрооборудования 12 В, однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены на корпус автомобиля. Генератор переменного тока 4807. 3701, мощностью 1500 Вт. Регулятор напряжения — 1807. 3702 бесконтактный, с реле защиты в цепи возбуждения генератора. Аккумуляторные батареи — VARTA, 74 А·час, соединены параллельно. Система зажигания — бесконтактная. Стартер напряжением 12 В, мощностью 2,7 кВт. Радиооборудование Тип устанавливаемого радиооборудования определяется заказчиком автомобиля. История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041 Кузов ЗИЛ-41041 Типа «Седан», цельнометаллический, сварной, четырехдверный, с двумя рядами сидений. Стекла всех окон трехслойные, детермальные. Стекло ветрового окна со светофильтром в верхней части. Кузов оборудован современным интерьером с ремнями безопасности, устройством блокировки замков, электроприводом механизмов перемещения сидений и стеклоподъемников, а также другими устройствами, обеспечивающими комфорт. Передние крылья съемные, задние приварные. Капот — аллигаторного типа, оснащен элементами пассивной безопасности. Система кондиционирования Передняя климатическая установка с забором свежего воздуха, двумя отопителями и воздухоохладителем. Задняя климатическая установка с забором свежего воздуха, отопителем и воздухоохладителем, совмещенным в одном агрегате. История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041 История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041История отечественного автопрома: ЗИЛ 41041
  • +8
  • 30 января 2009, 20:19
  • -SeaN-

Комментарии (8)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
хочу!
avatar

pasha989

  • 30 января 2009, 21:14
+
0
кадилак какой-то ab
avatar

EGORRR

  • 30 января 2009, 21:20
+
+1
не знаю сколько ему, но выглядит посимпатичнее многих нынешних авто. Да и характеристики ого-го
avatar

DoSpeX

  • 31 января 2009, 00:10
+
+2
pasha989, Хоти!!! А у моего братана в части твкой же ЗИЛок стоял!!! На нем Гейдар Алиев катался, было дело!!!
avatar

Hellmoto

  • 31 января 2009, 00:14
+
0
,…
avatar

ANgeLL

  • 31 января 2009, 14:27
+
0
пожалуй одна из лутших наших
avatar

Meteor

  • 31 января 2009, 15:07
+
0
прикольно то что спереди у него стоит по 4 фары от Оки))
avatar

-SeaN-

  • 31 января 2009, 20:42
+
0
вот это машины делали… не точто щас ak \nесли бы ЗИЛ разрабатывался по сей день, сечас эта марка была бы не хуже Bentley… af
avatar

MITSUBISHI

  • 27 декабря 2009, 12:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100