1967 Ford Mustang RB26DETT Custom The Fast and the Furious: Tokyo Drift

«Мутант» из Токийского Дрифта 1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift
Есть с десяток знаменитых киношных машин, которые стали культовыми и прославились не хуже их водителей и самих фильмов, где они задействованы. Список, наверняка знаешь и сам: Aston Martin Джеймса Бонда, Shelby GT500 «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд», DeLorian DMC 12 из «Назад в будущее», Batmobile великого Бэтмена и т.д. Все эти машины стали культовыми и узнаваемы, каждый по своему. Вот и зелёный Ford Mustang 1967 года из The Fast and the Furious: Tokyo Drift прославился оригинально. Он наделал шума ещё даже до премьера фильма, когда фанаты узнали о его странных «внутренностях». Дело в том, что спецом для фильма в легендарный Ford Mustang впихнули не менее легендарный мотор RB26DETT, который обычно обитает в Nissan Skyline. По сюжету фильма его вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года выпуска. «Мутанский» Mustang разозлил фанатов очень сильно. Американские приверженцы muscle cars, признающие только могучие восьмицилиндровые моторища, ругались и плевались от такого свапа, не понимали, как V8 можно заменить «шестёркой». Японцы и фанаты автомобилей страны восходящего солнца, также возмущались пересадкой движка, на который они «молятся», в авто лохматого года с другого континента. Страсти не утихают и после выхода фильма. Сценарист кинокартины просто придумал такую задумку, даже не подозревая, чем это обернётся, а многие фанаты теперь желают «пересчитать» его зубы. Выдумка писателя, обернулась головной болью и для мастеров, подготавливающих машины для фильма. Ведь в природе нет таких китов, которые бы позволяли поместить крошечный моторчик в громадный моторный отсек «жеребца». В общем, пришлось парням, изрядно повозится. В процессе свапа пришлось установить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и переделанный выпуск Magaflow. Топливная система мотора осталась почти стандартной, правда топливный бак Fuel Safe поместили в багажник и снабдили магистралями Earl из нержавейки. До полного абсурда тюнеры не пошли и полноприводным «Мустанг» делать не стали, а ведь могли замарочиться, так как Skyline GT-R имеет полный привод. Мастера взяли пятискоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года, который заднеприводный и 9-дюймовый задний мост Ford от компании Currie Enterprises. Но не думай, они руководствовались не эстетическими соображениями, а просто на «жеребце» нужно было дрифтить, а не в брод лезть, поэтому привод сохранили задний. Однако, мастера просчитались. В рядном 2,6-литровом шестицилиндровым моторе RB26DETT, который укомплектован двумя турбинами, официально «прописано» 280 л.с., но на деле там все 340-сил, которые впрочем, всё рано не хватили Mustang для дрифта. Экземпляр с японским мотором под капотом был для красоты, а дрифтовали на другом Ford Mustang с американским мотором Windsor V8 мощностью более 500-сил. Но пока мастера ещё не знали, что их «творение» не будет дрифтовать, они усиленно готовили его к боковым заносам. Поставили новые верхние и нижние рычаги Global West и амортизаторы KYB. Обули в 19-дюймовые диски Volk GT-7 и покрышками Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Дисковые тормоза Wilwood с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади. В салоне нет навороченной аудио-видео системы и всяких прибамбасов. И дело тут не в экономии бюджета или ленивости мастеров, просто по сюжету фильма свап происходил в кратчайшие сроки, поэтому времени на тюнинг интерьера не было. Но у «токийского» Mustang, салон всё же не стоковый, там есть: «ковши» Year One с ремнями Diest, руль Flaming River, датчики Auto Meter и самодельный «ручник». Стоит в «пони» и легендарная американская ручка КПП от Hurst, несмотря на то, что сама трансмиссия от «Ская». Окрашен Mustang в эксклюзивную зелёную краску фирмы Jack’s Auto Body с белыми рейсинговыми полосками. Всего для фильма построили семь похожих зелёных «мустангов», шесть из них дрифтовали, а седьмой, тот самый с RB26, был только для эпизода со свапом. 1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift 1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift 1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift 1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift 1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift 1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift1967 Ford Mustang RB26DETT Custom   The Fast and the Furious: Tokyo Drift
  • +8
  • 16 февраля 2009, 17:00
  • BigSmoke

Комментарии (13)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Интересно однако ay
avatar

DoSpeX

  • 16 февраля 2009, 17:04
+
0
в угнать за 60 сек мустанг круче был, вот тот то бы незадумываясь купил, если бы кошелек позволял =)
avatar

PanG

  • 16 февраля 2009, 17:41
+
0
Познавательно!
avatar

Laki

  • 16 февраля 2009, 17:46
+
0
в угнать за 60 секнд какого года?
avatar

BigSmoke

  • 16 февраля 2009, 17:52
+
0
в угнать за 60 секнд какого года?

Так тот же или около того +-1 год
avatar

Timur

  • 16 февраля 2009, 18:15
+
0
за основу был взят экземпляр Shelby Mustang GT500 1967 года
avatar

PanG

  • 16 февраля 2009, 18:16
+
0
«Угнать за 60 секунд»
(Gone in 60 Seconds' 1974) умники самый первый фильм былв в 74 году, и там был Ford Mustang Mach 1
avatar

BigSmoke

  • 16 февраля 2009, 18:22
+
0
я про фильм с николосом кейджем.
Ford USA Shelby Mustang (Элеонора) mustang
avatar

PanG

  • 16 февраля 2009, 18:24
+
0
класика
avatar

Raen

  • 16 февраля 2009, 18:49
+
0
че вы разогнались.. Шелби — американский гонщик, который мустанги дорабатывал...
avatar

4ever

  • 16 февраля 2009, 19:18
+
0
Керолл Шелби не только мустанги дорабатывал
avatar

BigSmoke

  • 17 февраля 2009, 00:21
+
0
офигенная тачила, вот бы ща на такой порассекать
avatar

B4MV

  • 17 февраля 2009, 01:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100