История отечественного автопрома: Газ М1

История отечественного автопрома: Газ М1
Легковой автомобиль ГАЗ-М1 (1935-1943, серийно — с 1936г.) был создан на базе Ford-V8-40. Внешне ГАЗ-М1 отличается облицовкой и колёсами, но внутри вместо мотора V8, стоит рядный четырехцилиндровый ГАЗ-М, копия двигателя Ford-BB (V-образную восьмёрку ГАЗ освоить не смог). Отличиями от Форда были также продольные рессоры, немного другие передние крылья, плавающая подвеска двигателя и др. Буква М в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а 1 — это порядковый номер модели. Среди особенностей М-1 — жёсткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, автоматическое опережение зажигания, регулируемые вперёд-назад передние сиденья. Конвейерное производство было прекращено в 1941 году. История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1 История отечественного автопрома: Газ М1
  • +8
  • 09 мая 2009, 21:30
  • -SeaN-

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
дайте 2!
avatar

-Den-

  • 10 мая 2009, 01:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100