Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль

Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Все, что мы делаем, так или иначе отражает нашу сущность: каждый заданный нами вопрос, каждый озвученный ответ, каждый вдох, каждый вздох…
Несмотря на то, что автомобиль — это лишь металл, стекло, пластик и резина с гайками, болтами, зажимами и швами, требующая технической грамотности и мастерства вождения, он все-таки является точно таким же произведением искусства, как и любой написанный маслом холст, выставленный в галерее. Ведь искусство есть выражение. Итак, кто такой Ёсинори Когути и что о нем можно сказать, судя по его дрифтовому Nissan 180SX 1993 года? У этого человека есть страсть. Даже его хобби связано с автомобилями, правда, радиоуправляемыми. Это человек, для которого внимание к мельчайшим деталям превратилось практически в религию. Ну, а поскольку наши действия говорят не только о том, кто мы есть, но так же и о том, где мы есть, то этот проект будет путешествием, полным разных открытий. Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Путешествие это началось в тот момент, когда Когути купил данный автомобиль, потому что, по его словам, «им легко управлять, и он отлично выглядит». Хотя, на самом деле, все началось гораздо раньше, около 30 лет назад — в далеком детстве, проведенном на острове Хонсю, в самом центре Страны Восходящего Солнца. Когути тогда мог смотреть автогонки по телевизору. Много позже, когда появился дрифтинг, у него появилась судьбоносная мечта, которая превратилась в двухлетнюю миссию — построить машину, которая обеспечила бы победу и соответствующий статус. Сначала была решена проблема мощности. В данном случае выбор Когути вряд ли можно назвать необычным, хотя, с другой стороны, он говорит о безупречном вкусе и образованности автора проекта. А выбрал он SR20DET, да не простой, а в исполнении Genesis, доработанный лучшими мастерами из Tomei, расточенный до 2,2 л, подгоняемый турбиной Blitz K5-660 (давление наддува 1,5 Бара). Но главная особенность этого двигателя заключается в том, что он располагается ниже в моторном отсеке, чем стандартный, тем самым перемещая центр тяжести авто ближе к земле — смелое и неординарное решение. Среди изобилия деталей, предлагаемых для данного двигателя различными производителя after-market комплектующих, были отобраны следующие: форсунки Blitz производительностью 850 куб.см, впускной пленум и разрезные шестерни GReddy, а также топливный насос Nismo. На впуске установлены распределительные валы Tomei, отрегулированные на 260 градусов и 12,5 мм подъема клапанов. На выпуске — 268 градусов и 12,5 мм. Отработавшие газы попадают в турбину через коллектор Blitz и далее следуют через титановый 90-мм выпускной коллектор, сделанный специально для этого проекта. Любой, кто осведомлен о том, насколько трудно делать что-либо из титана, в этот момент начнет понимать, насколько решителен герой статьи. А вот радиатор HPI и интеркулер той же фирмы, насос ОЖ JUN и вейстгейт Blitz не доставили практически никаких хлопот, в отличие от небольших трудностей, доставленных изготовленным на заказ масляным поддоном. Когути определенно не из тех, кто ищет легких путей, но и партизаном его не назовешь. Компания Holinger, базирующаяся в Австралии, специализируется на разработке трансмиссий для суперкаров. Ну, а поскольку их продукция достаточно хороша для RH9 Skyline, то подойдет она и для S13 Когути. Здесь она работает в тандеме с двухдисковым сцеплением Ogura Racing Clutch (ORC) и облегченным маховиком. От Nissan 350Z был позаимствован карбоновый карданный вал, идущий от коробки к дифференциалу GT-Nismo с главной парой 4,6. Во всех агрегатах залито масло Omega: Expert VX 15W-50 в двигателе, 690 75W-140 в коробке, 75W-250 Super EP в мосту LSD. После полной дополнительной проварки всех швов были установлены каркас безопасности, изготовленный на заказ, усиленные жесткости кузова и подрамник. Поверх этого «одели» полный комплект обвеса BN Sports, широкие арки, стекла заменили на более легкие акриловые аналоги, заднюю оптику — на изделия G-Grow Euro-style, а также установили карбоновые боковые зеркала C-West. Учитывая тот факт, что комплект подвески DG-5 был разработан самим Кеити Тсутия, для Когути проблема выбора в этой области не стояла. Здесь присутствуют передние пружины 7 кг/мм и задние 6 кг/мм в комплекте с дополнительными пружинами на 1,5 кг/мм. Довершают картину тяги Tein, распорка днища Nismo и стоковые стабилизаторы поперечной устойчивости. С колесными дисками и покрышками дела обстоят следующим образом: диски Ray's Gram Light 17x9,5 дюймов спереди и 18x9,5 дюймов сзади с выносом +12мм. Обуты все 4 колеса в резину Falken Azenis RT-615 типоразмера 235/45 и 275/35 соответственно спереди и сзади. За ними сидят монолитные суппорта Brembo R34 GT-R. Передние тормозные диски — двухкомпонентные диаметром 365 мм, задние — однокомпонентные диаметром 355 мм. Изделия компании Juran, в основном, присутствуют в салоне авто: усиленное карбоном пластиковое водительское сидение GTX600, одобренное FIA, усиленная стекловолокном пластиковое пассажирское кресло GTX100, а также раллийный руль и переходник. Электронный буст-контроллер Blitz SBC i-Color красуется среди датчиков GReddy в компании с тахометром от Sigma Advanced Racing Development (SARD). Пристегивается Когути 6-точечными ремнями Schroth; за его широкой спиной притаился аккумулятор Optima Red Top. Цена вопроса? Внушительные $80 000. Довольно серьезная сумма, особенно для S13. Но мудрость и самовыражение всегда давались дорогой ценой. То множество проблем, с которыми пришлось столкнуться в ходе постройки, Когути приспособился решать по очереди. На вопрос, узнал ли он что-либо новое, автор проекта загадочно отвечает: «Новые трудности». Ему удалось взять приз Top Sport во втором раунде серии D1GP, ну, а если говорить о самовыражении, то здесь Когути бесспорный чемпион. Спецификация Nissan 180SX Двигатель: Genesis Tomei SR20DET; впускной пленум, разрезные шестерни GReddy; турбина Blitz K5-660, форсунки Blitz производительностью 850 куб.см/мин, вейстгейт, выпускной коллектор, радиатор HPI, интеркулер Blitz; помпа JUN; топливный насос Nismo. Трансмиссия: механическая коробка передач Holinger; двухдисковое сцепление, маховик ORC; карбоновый карданный вал; дифференциал Nismo GT Pro. Подвеска: койловеры DG-5 (7 кг/мм спереди, 6 кг/мм сзади, 1,5 кг/мм дополнительные), распорки; тяги TEIN; распорка днища Nismo; стоковые стабилизаторы поперечной устойчивости. Колеса/покрышки: диски Rays Gram Lights 17x9,5 дюймов (спереди), 18x9,5 дюймов (сзади), вынос +12мм; покрышки Falken Azenis RT-615s 235/45 (перед), 275/35 (зад). Тормоза: передние двухдисковые Brembo R34 GT-R диаметром 365 мм с 4-поршневыми моноблоковыми суппортами, задние однодисковые диаметром 355 мм с 2-поршевыми суппортами. Экстерьер: полный боди-кит BN Sports; акриловые стекла; задняя оптика G-Grow Euro-style; боковые зеркала заднего вида C-West GT. Интерьер: передние сидения Juran GTX600/GTX100, раллийный руль и переходник Juran; электронный буст-контроллер Blitz SBC i-Color; датчики GReddy; тахометр; 6-точечные ремни безопасности Schroth; аккумулятор Optima Red Top; изготовленный на заказ каркас безопасности. Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль Тюнинг Nissan 180SX. Тотальный контроль
  • +8
  • 03 июня 2009, 10:00
  • juk

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
тюнинг то что надо
avatar

sanko_o

  • 03 июня 2009, 10:10
+
0
а так все простенько внутри:) никакого лишнего шика и блеска:))) именно то что надо:)
avatar

Morgani

  • 03 июня 2009, 10:33
+
+1
карбюраторный движок
avatar

LamerN13

  • 03 июня 2009, 11:23
+
0
похож на 240SX
avatar

BlaDEshiNE

  • 03 июня 2009, 11:59
+
0
Репутация: -1


карбюраторный движок


ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК МУДАК!!! НА КОРБЮРАТОРАХ ТОКА В АМЕРИКЕ ДРИФТУЮТ НА МОШНЫХ ДОДЖАХ И Т.Д КЛЕВАЯ МАШИНА В НФС ТАКАЯ ЖЕ У МЕНЯ)))
avatar

Lys9

  • 03 июня 2009, 14:19
+
0
аааааааааа веЩь
avatar

NDW

  • 03 июня 2009, 20:22
+
0
снаружи клёвая, а внутри как девятка — косяк.
avatar

Zerg

  • 30 июня 2009, 03:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100