Самобеглая коляска на сжатом воздухе.

Самобеглая коляска на сжатом воздухе.
Цены на бензин во всем мире несколько упали, и интерес к автомобилям, не использующим топливо на основе нефти, тоже снизился. Однако все же инвестированные за последние несколько лет миллиарды долларов в развитие экологичных двигателей дают плоды. Сегодня мы хотим поговорить о двигателях, использующих сжатый воздух. Автомобильные компании уже давно создают электромобили и машины-гибриды, использующие и бензин, и электричество. В качестве одной из основных альтернатив электричеству предлагается водород. Впрочем, по здравом размышлении этот вариант выглядит куда более привлекательным для автомобильных и нефтеперерабатывающих компаний, чем для рядового потребителя и мировой экономики в целом. Кроме того, он вовсе не так экологичен, как это хотели бы представить заинтересованные стороны – само производство водорода (с использованием современных технологий) наносит заметный ущерб экологии. Самобеглая коляска на сжатом воздухе. Однако ряд компаний всерьез занялись производством автомобилей, приводимых в движение сжатым воздухом. Одной из таких компаний является фирма MDI, основанная бывшим конструктором двигателей для Формулы-1 Гаем Нигре (Guy Negre). Отказ от использования дорогостоящих материалов (практически весь автомобиль, и даже его двигательный отсек выполнен из алюминия) позволил создать ряд концептуальных моделей, которые поражают своей легкостью и дешевизной. Дело дошло до того, что проектом заинтересовался индийский концерн «Tata», который планирует на основе двигателя сжатого воздуха выпускать дешевые машины для индийских рабочих. Самобеглая коляска на сжатом воздухе. Одной из разработок MDI является и AIRpod. Язык не поворачивается назвать это автомобилем, это скорее какая-то самобеглая коляска. Вдумайтесь: вес AIRpod составляет 220 кг! При этом машинка трехколесная, управляется джойстиком (вместо привычного нам рулевого колеса), и предназначена для перевозки трех взрослых и одного ребенка. Но, по правде говоря, она больше похожа на автомобиль для двух человек. В целях экономии места заднее сиденье развернуто назад — неординарное решение. Об объемном багажнике можно забыть — но так и задумано: AIRpod предназначен для поездок по городу и перевозки людей, а не грузов. Самобеглая коляска на сжатом воздухе. Есть и недостатки. Во-первых, это касается безопасности. Легкость машинки – палка о двух концах. Плохая сторона в том, что на краш-тестах у пассажиров-манекенов нет шансов. Но MDI работает над этим. Еще одна проблема – длительность закачки воздуха. На опытном образце она составляет 1,5 минуты, но при этом возникают проблемы перегрева, поэтому реальный автомобиль будет заправляться еще дольше. И, конечно, пневматический двигатель очень экологичен, но остается вопрос: откуда будет браться энергия для закачки воздуха в бак автомобиля?

Комментарии (6)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
А вот и воплощение идей того русского мальчика (гдето ноябрь позапрошлого года). Которого якобы увезли в германию вместе с его изобретением. Двигатель на сжатом газе.
avatar

Ramzz

  • 08 июля 2009, 20:21
+
+2
Велосипед и то не так стремно выглядит :)
avatar

Timur

  • 08 июля 2009, 21:19
+
+2
уж точно сжатый воздух всяко лучше водорода, последний хрен добудешь
avatar

alex-77

  • 08 июля 2009, 22:56
+
0
накрайняк включил компрессор и заправился)
avatar

Ramzz

  • 09 июля 2009, 07:28
+
0
Да, сейчас велосипеды намного красивей будут чем эта коляска
avatar

BlaDEshiNE

  • 09 июля 2009, 11:23
+
0
Надо задумываться не о длительности закачки воздуха, а о том, как долго та машина будет на закачанном воздухе ездить. А вообще, затея интересная. Вот, правда, в Йошкар-Оле на такой особо не разъездишься- во-первых, дороги у нас для таких колясочных колёс не предназначены, а во-вторых, маневрировать будет сложно.
avatar

mentalfx

  • 09 июля 2009, 18:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100