GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности

На что должен быть похож идеальный гоночный болид для дрэга? Как говорилось в одном известном мультфильме, на безупречный сплав аэродинамики и скорости. Идеальные обтекаемые формы и мощный мотор. Как показала современная дрэговая практика — на мега-корч — один из распространенных автомобилей с выкинутым всем, чем можно и нельзя, торчащим из-под капота мотором, потребляющий бензина раз в 20 больше, чем стандартная версия. GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности
Со стрипа с любовью GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности Ни под одно из этих описаний, этот симпатяга-пикап не подходит, хотя и является истинно дрэговым автомобилем, способным проехать квотер за 8,98 секунды со скоростью на выходе 250 километров в час. При этом, имея стандартную внешность, скромный черный цвет, вполне симпатичный стоковый салон, родной руль и пару педалей. Машинка для хозяйства Не секрет, что внедорожник, а уж тем более пикап, должен выполнять самые прозаические функции. Кузов его должен быть предназначен для перевозки цемента, досочек, кресел, тумбочек, угля, прочих строй-мусоро-пило-материалов… Автомобильное счастье для пикапа – быть техничкой гоночной команды. Возить запчасти в кузове, аккуратно транспортируя гоночные болиды на прицепе. Грустно смотреть им вслед и мечтать об их судьбе. GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности Когда этот GMC увидел своего будущего владельца в солнечном штате Флорида, первое впечатление было печальным, ведь Роберт Поторски, казался эдаким неугомонным фермером с плантаций Шведской фасоли. Надо сказать, в его внешности мало что изменилось с тех пор… Ну все, подумал Сай, так его называет теперь Роберт, возить мне овощи, фрукты, прочие продукты, жариться под палящим солнцем и мокнуть под дождями в поле. Ведь не интересно было бы знать с самого начала, что именно планирует Роберт ;) GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности Неожиданный поворот Переехав в славный город Гёттебург, поглядев на достопримечательности, Сай понял, что фермерство ему все-таки не светит, ведь до ближайших полей было далековато, а до стрипа – буквально рукой подать. Стоял он в просторном светлом гараже, радовался удобствам и потихоньку разбирался. Роберт выполнял все работы самостоятельно, наслаждаясь каждым моментом. Вкладываясь в каждый винтик, в каждый хомут, в каждый патрубок, он собирал принципиально новую машину, совершенно непригодную для хозяйственных нужд. Он радовался как дитя, сумевшее незамечено подложить строгой училке кнопку на стул, ведь Саю и суждено было стать тем предметом, который доставляет чудовищные неудобства, но признаться что он есть – нельзя, упадешь в глазах окружающих. Какой профессиональный гонщик спокойно признается коллегам, что его «снаряд» легко объехал кучерявый фермер на стандартном, на первый взгляд, пикапе? GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности Но только на первый взгляд, ведь читая список доработок, проникаешься такой симпатией с налетом уважения к Роберту, компании GMC, турбинам, койловерам, трансмиссиям, что ласково именуются «траннями», к бабушке, что воспитала, к собаке, которая обдула тебе колесо и ехидно улыбнулась сегодня утром, к производителю джинсов, которые бережно греют твою попу, ко всему, что тебя окружает, что хочется улыбаться. Понимать, что неспроста в двигатель вдули 28 пси, не напрасно здесь стоит сумасшедшая дрэговая трансмиссия, гоночные слики и четырех поршневые тормоза на всех колесах. GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности Хулиган-симпатяга Сай строился с любовью, трепетом и восторгом. Он – хулиган, но не бессовестный и резкий, а такой родной и очень-очень симпатичный. У него есть душа и покладистый характер. Именно за это ему можно простить все трудности, возникавшие во время его сборки, ведь Роберту пришлось самостоятельно делать все от начала и до конца, дорабатывать и усиливать автомат, полировать каналы впуска, варить новый выпуск, настраивать зажигание, подключать нитрос и ставить койловеры GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности Так почему же Роберт выбрал именно GMC Syclone для постройки чумового 800 сильного дрэг-монстра? Ну для начала у него очень легкая задняя часть. Там даже разбирать ничего не надо, как говорится, все уже разобрано до нас. Во-вторых, моторный отсек выше, чем у большинства купе, то есть туда совершенно беспроблемно влезает V-образный мотор, достаточно большая турбина и много-много всего интересного… В-третьих, из-за больших колесных арок, можно поставить широкую дрэговую резину без дополнительной кузовной хирургии. А в-последних, что, собственно, и предопределило покупку этой машины – любовь. Роберт очень любит эту машину, что и стало основным и главным залогом успеха. GMC Syclone: дрэгстер средней грузоподъемности Specs Hardware: Блок цилиндров V6 стандартный доработанный Объем 4,7 л Степень сжатия 8,5х1 Алюминиевые головки блока цилиндров Brodix, доработанные Клапана: 53мм-впуск и 41мм-выпуск Распредвалы Comp Cams Кованые поршни JE Кованые шатуны Eagle Дроссельная заслонка Accufab 1000cc форсунки PTE Система зажигания Crane HI-6 Турбина PTE GT45 Интеркулер PTE Вейстгейт HKS GTI 60мм Самодельный выпуск с банкой Borla «Мокрая» система впрыска закиси азота NOS Автоматическая трансмиссия 4L80E Гидротрансформатор Precision Industries Самодельный карбоновый карданный вал Передняя и задняя подвеска независимая на базе коиловеров AFCO Тормоза Wilwood четырехпоршневые спереди и сзади Диски Team Dynamics Pro Race 16x8 спереди, MT ET Drag 15x10 сзади Слики MT ET Drag. Inside: Стоковый салон Варной каркас безопасности Дополнительные приборы Autometer: буст, давление масла, температура масла в кпп Водительское сиденье МОМО. Make-up: Сток-лук Тормозной парашют. ластик окрашен черным матовым цветом Доработанный капот

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
изуродовал машину
avatar

Bylka_Hleba

  • 10 июля 2009, 12:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100