Opel Corsa Взрыв мозга по-английски

Известно, что каждая машина со временем превращается в Opel. А вот во что со временем превращается сам Opel? Или, если точнее, во что превратился старенький зеленый Opel Corsa, после того, как за него взялся 21-летний английский парень Исаак. Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски
Английский тюнинг условно можно разделить на два лагеря. На британских инет-форумах принято эти лагеря называть tuning и styling. Первое – это, в основном, японские спорткупе, подготовленные для дрэга, дрифта, «трэк дэйс», или сделанные «под» такие болиды. Второе – это европейские малолитражки, где на мотор мало кто обращает внимание, но весь бюджет вываливают на внешность машины. Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Head turner Снаряд для испытания вестибулярного аппарата, или «головосворачиватель»? Исаак явно выбрал вторую крайность. И, скажем прямо, преуспел в создании шоу-стоппера! Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Эта машина сносит крышу, срывает с катушек, она не оставляет равнодушным никого! Но начнем все сначала... Исаак (называющий себя просто IAZ) купил машину не в стоковом виде. Во внешний вид «Корсы» уже было вложено около 3 тысяч фунтов, но проект был явно в незаконченном состоянии. Были сделаны бампера и арки, но не было порогов, были фары от Astra и фонари от Jaguar, но не было интерьера, мотор был в полуразобранном виде… Сначала IAZ с друзьями планировали просто закончить все начатое в течении трех месяцев – чтобы успеть на шоу «Max Live», и не заморачиваться сумасшедшими идеями… Как ты уже понял, планам не суждено было сбыться. Постройка машины продолжалась два года, и то, что получилось, иначе как сумасшествием и не назовешь! Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Сначала разобрались с движком. Родной 1.4-литровый моторчик был заменен на полностью перебранный двухлитровый 16-клапанный двигатель. Впрочем, мы подозреваем, что сделано это, по большей части, ради большой клапанной крышки, которую можно так красиво покрасить в цвет кузова. Все для того же понта стоят «нулевик» Green Twister, выхлопная система ASCAR с самодельным тройным оконечником, гламурные позолоченные клеммы аккумулятора, и многое другое. Все очень красиво – а это в проекте главное... Французский маникюр Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски По завершению нехитрых подкапотных работ дело дошло до экстерьера. Мы с трудом представляем, чего стоило парням сотворить такое, сколько раз все переделывалось, сколько менялись компоненты… Получилось как в очень дорогом ресторане: из несочетаемых на первый взгляд ингридиентов выходит изумительное блюдо! Peugeot 206, Jaguar S-type, Civic, Saxo, Mercedes SLK, даже TVR – уже один только список доноров звучит невероятно! А ведь все эти запчасти перед установкой дорабатывались: бампера расширялись, задний вырезался под центральный выхлоп, арки раздувались под 19”, а лючок бензобака… Черт… ты только посмотри на это: он не на крыле, не в салоне, не на крыше, и даже не в стекле (изначально, кстати, был сделан именно такой вариант). Он под задним фонарем! Откидываешь фонарь, откручиваешь крышку, вставляешь пистолет. Чума! Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Шейвинг, сделанный Исааком, не менее удивителен. В единое целое, без стыков, «склеены» не только пороги, задние крылья, и бампер, а еще и задняя дверь, и антикрыло! Теперь попасть в багажник можно только из салона. Двери предсказуемо сделаны подъемными. Вроде уже обыденная деталь, но, как поведал IAZ, это стало едва ли не главной заморочкой проекта. Дело в том, что это первая Corsa на островах с ламбо-дверями – и все возникавшие сложности приходилось решать самостоятельно, без каких-либо консультаций. А вот еще одна трогательная зарисовка из процесса постройки Corsa: Исаак закончил работу в 10 вечера, и поехал домой. По пути его осенило: капот должен открываться вбок! Он вернулся назад, в боксы, и к 4 часам утра капот у машины уже мог открываться и назад, и вправо, и просто сниматься. После завершения жестянки машину покрасили в «глубоко синий» цвет с блестками. Чума Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Интерьер, по сравнению с внешностью, значительно более спокоен. Конечно, здесь тоже не осталось ничего стандартного, все заменено, покрашено и перешито, но сумасшедших переделок нет. Отметим только X-Box, установленный под пассажирским сидением, и инсталляцию в багажнике, выполненную на компонентах Rockford Fosgate. Вопрос: как зритель (ради которого все делается) увидит инсталляцию, если задняя дверь заварена, а стекла затонированы «наглушняк»? Ответ: вся инсталляция подсвечена, внутри стоит огромное зеркало, и два мощных стробоскопа, чьей яркости хватает, чтобы освещать аудиокомпоненты, «пробивая» тонировку. Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Мотор, внешность, салон, музыка… Обычно на этом рассказ о машине заканчивается. Но только не про Corsa! Невероятной внешности Исааку показалось мало. На машину установлено больше 30 неоновых ламп! В общей сложности более 20 метров неона (при том, что обычно тюнеры обходятся 5-6 метрами), плюс еще немалое количество светодиодных полос, стробов, и просто фонарей. Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Уже слишком много для одной маленькой машинки? Подожди-подожди, вот еще: кит «продувки нитроса». На самом деле, при нажатии кнопки из-под передних крыльев (помнишь «Двойной Форсаж»?) вырываются струи углекислого газа CO2 из специального баллона, но кроме тебя про это никто не знает. Ты уже лежишь? Добиваем: средний из трех карбоновых глушаков предназначен исключительно для стрельбы огнем. Нет, здесь стоит не какой-то китайский «дракон», позволяющий показать десятисантиметровый хвостик огня. IAZ воткнул крутейший газовый флейм-кит, дающий пламя в несколько метров! Opel Corsa  Взрыв мозга по-английски Финал Честно говоря, мы слабо представляем, зачем нужна такая машина. Ездить на ней никакой нормальный человек не станет. Для автошоу она слишком темная, да и заваренная задняя дверь не дает публике рассмотреть салон. Пожалуй, единственное предназначение машины – сносить башню жюри на выставках и печататься в журналах. И в этом Исаак, разумеется, преуспел – куча первых мест и куча обложек европейских тюнинг-журналов были отданы его Corsa без малейших сомнений. Даже мы едва удержались! Хорошо, что есть Sunny… [left]Спеки: Hardware: мотор 2.0 16v коробка от этого же мотора «нулевик» Green Filter выхлопная система ASCAR с самодельным тройным карбоновым глушителем, коллектор теплоизолирован новый радиатор неизвестного происхождения, электровентилятор стальные крышки на аккумулятор, на впускной коллектор, стальной расширительный бачок, все spec-r окрашенная клапанная крышка, хромированные крышки, колпачки, силиконовые патрубки хромированная растяжка стоек e-tech все дисковые тормоза. Спереди 330-мм диски со стандартными двухпоршневыми суппортами койловеры AVO 19” хромированные колеса Zeneti, резина Toyo 215/35R19. Новые ступицы под 5 болтов. Make-up фары от Jaguar S-type Jap-style передний бампер для Honda Civic арки Daivaro для Citroen Saxo пороги Prowler для Opel Corsa задний бампер Carcept для Peugeot 206 антикрыло UV задние фонари от Peugeot 206 с лючком бензобака под одним из них зеркала от MB SLK краска Ford Imperial Blue с радужными металлическими блестками черная тонировка подкладка под задний номер от TVR подъемные двери, открывающийся вбок капот кит «продвуки» на основе CO2 бутановый флейм-кит Inside руль Simoni racing X4 special edition ручка КПП Simoni racing graffio almiinum look накладки на педали K1 алюминиевые коврики пластиковые части покрашены в Audi silver, Ford Imperial Blue, или «под хром» сидения, двери, багажник, потолок обтянуты двуцветной алькантарой дверные ручки от Opel Vectra[/left]

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100