Switzer Performance P800 997 Twin-Turbo: и целого мира мало

Знаешь, в чем самая большая проблема Porsche 997 Turbo? Он слишком медленный. Практически такой же нерасторопный, как немецкая пустынная черепаха. 480 лошадиных сил, 620 Нм тяги, полный привод – все это звучит быстро лишь на бумаге. Понимая это, в Porsche выпустили более мощный GT2, однако и с 530 лошадиными силами машина как будто просто стояла на месте. Полному приводу Porsche нужно намного, намного больше мощности. Switzer Performance P800 997 Twin-Turbo: и целого мира мало
Поприветствуй Switzer Perfomance P800 997. Вот показатели его быстроты: 800 л.с, разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды и прохождение четверти мили чуть более, чем за 10 секунд. Теперь это действительно быстро. Ах, да — P800, конечно же, полноприводный. Ты спросишь – откуда взялись лишние 320 лошадиных сил? Уникальные турбокомпрессоры GT30, интеркулеры Switzer MONSTER, новые топливные трубопроводы, новый выхлоп и карбоновое сцепление. Switzer Performance P800 997 Twin-Turbo: и целого мира мало Switzer Performance P800 997 Twin-Turbo: и целого мира мало Switzer Performance P800 997 Twin-Turbo: и целого мира мало
  • +8
  • 03 августа 2009, 20:08
  • BigSmoke

Комментарии (6)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Показать / Скрыть текст
Нормально для концепт-кара… af
avatar

F-E-A-R

  • 03 августа 2009, 21:16
+
+1
Вот такой в мск гоняет, только черный, и гетеры дергает, как семечки щелкает!
avatar

Sanek7777

  • 03 августа 2009, 22:54
+
+1
обажаю порш
avatar

Sfivty

  • 04 августа 2009, 00:31
+
+1
нафиг он полноприводный с такой посадкой низкой?)
а так согласен с предыдущим комментом
avatar

Smile

  • 04 августа 2009, 00:49
+
+1

avatar

wqmqsa1973

  • 04 августа 2009, 08:50
+
0
с 800 силами, а он не взлетит?)
avatar

Zerg

  • 12 октября 2009, 17:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100