Mazda RX8

Mazda RX8
Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Mazda RX8 Эволюция RX8 Mazda RX8 является продолжением спортивной линейки RX, отличительной чертой которых наличие под капотом уникального роторного двигателя. После выхода RX7 прошло уже довольно много времени, и концепт-кар RX-EVOLV, превратившийся потом в RX8, появился на Токийском автосалоне в 1999. Новая версия RX-EVOLV красного цвета со складной крышей была впервые показана на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Тогда новая Мазда официально получила название RX8, а ее мотор — RENESIS (буквально — «возрождение роторного двигателя»). В том же году в Токио поехал уже предсерийный образец, а в 2003 году долгожданная Mazda RX8 появилась в продаже. Дизайн и компоновка Стремительные линии RX8 создают впечатление, что перед нами атлет, напрягающий все свои мышцы для движения вперед. Чем не лучшая иллюстрация Zoom-Zoom? Оригинальные бампера, немаленький воздухозаборник и агрессивная линия капота RX8 намекают на недюжинные силы, таящиеся внутри. Еще одна уникальная особенность Mazda RX8 проявляется в том, что ее трудно классифицировать. Дверей четыре? Четыре. Значит — седан? Отнюдь нет. Модель заявлена как cпортивное купе 2+2, а задние двери к тому же открываются против движения! Мало кто из спортивных автомобилей может похвастаться удобными задними сидениями. И RX8 даст тут значительную фору всем своим конкурентам. Для посадки назад не нужно совершать никаких цирковых кульбитов. Спокойно открываем заднюю дверь (предварительно открыв переднюю — иначе не получится), преодолеваем высокий порог и мы уже в салоне. Коленям тесно не будет. Интерьер салона буквально каждой деталью напоминает, какая сила скрыта под капотом RX8. Элементы отделки с намеком на RENESIS есть и на рычаге КПП, и на подголовнике, и даже на стоп-сигналах. А крышка самого мотора в точности повторяет очертания двигателя по высоте и форме. Посередине салон разделяет мощный и высокий «горный хребет» — он скрывает под собой карданный вал из углепластика, который из-за нестандартной компоновочной схемы RX8 проходит гораздо выше, чем обычно. По признанию инженеров Mazda, весь автомобиль строился вокруг RENESIS. Благодаря преимуществам роторного двигателя — меньшей массе и меньшем объеме — сам мотор и бензобак удалось максимально сдвинуть к центру, уместив их внутри колесной базы. Такая «гоночная» развесовка 50:50 позволила добиться невиданной устойчивости — по сравнению с RX7 момент «инерции поворота» сократился на 5%. Для максимального снижения веса независимая двойная подвеска рычажного типа исполнена из аллюминия. «Водородная Mazda RX8» На ставшем уже «родным» североамериканском международном автосалоне в 2004 Мазда представила модель RX8, способную работать как на бензиновом, так и на водородном топливе. 110-литрового баллона, располагающегося в багажнике, хватает на 100 км, при том что сам водород стоит достаточно дорого. Зато плюс для экологии неоспоримый — из выхлопной трубы выходят не бензиновые, а безобидные водяные пары. Первые две машины были вручены клиентам уже в марте 2006. Специальная серия к 40-летию начала производства роторных двигателей. Список изменений достаточно длинный. Это новые амортизаторы и увеличенные 18-дюймовые колесные диски; исполнение руля, рычага КПП и сидений из черной кожи с серебристыми вставками алькантары; дополнительные хроми- рованные детали оптики. Модель предлагалась в 2007, увы, только для Японии и только в двух цветах — Crystal White Pearlescent и Metropolitan Grey Mica. Рестайлинг 2008 На Детройском автосалоне в январе 2008 была представлена обновленная Mazda RX8. Вряд ли за 5 лет, начиная с выпуска в 2003 модель успела приесться. Однако если можно сделать лучше — почему бы и нет? — подумали японцы. «Святое» — внешность, компоновку и философию Zoom-Zoom Мазда трогать не стала. Изменен профиль передних сидений для еще большего удобства пассажиров сзади, выхлопные трубы увеличили свой диаметр до 90 мм, новая передняя и задняя оптика, обновлены бамперы. Теперь для новой Мазды доступны два варианта комплектации — 232-сильный мотор в совокупности с 6-ти ступенчатой механикой и 212-сильный с 6-ти ступенчатым автоматом. Дополнительный спортпакет R3 включает в себя спортивное антикрыло, 19-дюймовые диски, боковые обвесы, противотуманные фары и спортивный передний бампер. Награды Менее чем за пять лет RX8 завоевала более 50 мировых наград. Вот лишь некоторые из них: «Лучший спортивный автомобиль года 2004» в США; «Автомобиль года 2004» в Великобритании; «Лучший автомобиль года 2004» в Сингапуре; «Международный двигатель года 2003» по версии австралийского журнала «Wheels»; «Автомобиль года 2003» в Японии; также модель попадала в десяток лучших авто по версии известнейшего журнала «Car and Driver» в 2003, 2004 и 2006 годах.
  • +8
  • 23 августа 2009, 12:41
  • nadjuha

Комментарии (14)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
Спорт-кары рулят!!! bp
avatar

Returs

  • 23 августа 2009, 12:49
+
+2
Роторный движок
avatar

BlaDEshiNE

  • 23 августа 2009, 13:14
+
+1
… в Йошке 2 таких…
avatar

academic

  • 23 августа 2009, 13:33
+
+1
ai
avatar

mobiloman

  • 23 августа 2009, 14:12
+
+2
да. крутая тачка я б от такой не отказался. ay
avatar

povar

  • 23 августа 2009, 15:49
+
+2
RX-7 всяка лучше
avatar

kapel

  • 23 августа 2009, 16:11
+
0
Восмёррррррррочка af
avatar

Dlee

  • 23 августа 2009, 16:44
+
+1
Моя мечта!!!
avatar

NDW

  • 23 августа 2009, 16:58
+
+1
их от 350 тыс руб можно купить с пробегом тыс по 70, но это очень много для роторного движка.
avatar

Ohm

  • 23 августа 2009, 18:06
+
0
RX-7 всяка лучше

Полностью согласен, RX7 вплане спротивного элемента превосходит "восьмую"
их от 350 тыс руб можно купить с пробегом тыс по 70, но это очень много для роторного движка.

Бред! За такую цену можно купить Mazda 3 =)
avatar

GilgaRu

  • 23 августа 2009, 18:33
+
0
MX-5 мне больше нравиться у нас в городе как то видел=)
avatar

TUZ

  • 23 августа 2009, 20:18
+
0
cars.auto.ru/cars/used/mazda/rx-8
/ чтоб слова мои не пусты были.
avatar

Ohm

  • 24 августа 2009, 00:25
+
0
да че вас так всех чурка заинтриговал, если новая то вещь, а староя фуфло как и любая машина
avatar

persik

  • 25 августа 2009, 18:43
+
0
ох когда же я на коплю на неё!!!
avatar

NDW

  • 18 декабря 2009, 09:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100