Выпускаемые на заводе в Эскобедо (Мексика) самые тяжелые заднеприводные грузовики марки Ford имеют полную массу 8,2–15,0 т. Они предназначены как для выполнения различных транспортных операций, так и для изготовления на их базе всевозможных специальных и коммунальных машин.
Кроме того, они могут работать в составе автопоездов полной массой от 13,6 до 36,3 т. Грузовики комплектуют дизельными двигателями Ford V8 (6,0 л., 200, 215 или 230 л. с), а также рядными «шестерками» Cummins (5,9 л., 185, 215, 230, 245 или 260 л. с) и Caterpillar (7,2 л., 190, 210, 230, 250, 275 или 300 л. с). Коробки передач — механические с числом ступеней от 5 до 7 либо автоматические 5- или 6-ступенчатые. Помимо обычных задних ведущих мостов предлагаются мосты с переключаемой главной передачей, выполняющей роль дополнительной коробки передач и удваивающей количество ступеней в трансмиссии. Подвеска обоих мостов зависимая, впереди — на параболических рессорах переменного сечения, сзади — на полуэллиптических рессорах или пневматическая. Тормоза дисковые на всех колесах с гидроприводом и АБС. По заказу устанавливается пневматическая система со всеми барабанными механизмами.
Возможна установка шестидверной кабины или кузова пикап или изготовление лимузина.
Комментарии (21)
Жесть…
Нехилая махина…
Returs
alterway
FunK
jenya_pro
ches-slf
kentura17
pank
muntoya
хамер по сравнению с ним игрушка!!!
Ignis666
yaponovoin
masisyuluok-ru
targ3t
maksus
PaxaH
Drakosha
Kaspersky
mobiloman
-Son1ce-
persik
KenySP
MITSUBISHI