Tuning ВАЗ-21099

Tuning ВАЗ-21099 Специально для Bylka_Hleba ad
Фишка тачки: Полноценная кровать вместо заднего дивана! Мы не знаем, насколько уместно говорить в тюнинговом журнале о джазе. Но уж слишком похоже это музыкальное направление на стиль работы Gladkov Service. Начиная проект, ни Евгений Гладков, ни тем более сам заказчик не знают, что получится в конце. Джаз в принципе не может быть перенесен на ноты. Факт существования нотных записей джазовых композиций неоспорим. Но как их называют джазмены? Fake books! В них не настоящая музыка, а ее образ. Tuning ВАЗ-21099 Этюд первый: импровизация У Гладкова все точно так же. Как уважающий себя джазмен не может играть одинаковые мелодии, так и Gladkov Service не строит двух одинаковых машин. Конечно, аналогии с зеленым купе ВАЗ-21099 «Крокодил» двухлетней давности неизбежны. Но общего между этими автомобилями гораздо меньше, чем может показаться. Взять хотя бы кузов с заниженной крышей. Фраза «не пытайтесь повторить это в домашних условиях» здесь будет очень кстати. Отпилить крышу и укоротить на 8 сантиметров стойки – это только начало. Рассчитать изменение угла их наклона без компьютерного 3D-моделирования нереально! В Gladkov Service на это потратили немало времени. В результате передние стойки пришлось не только наклонить, но и перенести ближе к центру. То же и с дверьми: если «Крокодил» удовлетворился имплантатами от ВАЗ-2108, то в случае с черным купе их пришлось основательно перекраивать. Удаление дверных ручек и инсталляция радиоуправляемых замков особых сложностей не составили, а вот с гильотинными механизмами мастера намучились. Научить их нормально закрываться удалось далеко не сразу. Но, скажем честно, удобство посадки в черное купе оставляет желать лучшего – вбок двери практически не открываются, и приходится беречь затылок. Тем не менее опыт, накопленный при постройке «Крокодила», мастера учли и при создании черного купе. Tuning ВАЗ-21099 Задние крылья сварены из крыльев «восьмерки» и «девяносто девятой». А обвес – это очередная, еще более агрессивная вариация на тему бессмертного Miller Pilot, впервые появившегося на гоночных ВАЗах Фоменко и Васильева в середине девяностых. Но и здесь не обошлось без импровизации: на черном купе Антона он щедро украшен десятью ксеноновыми фарами Hella. Сзади на себя обращает внимание разделенное надвое окно, рождающее ассоциации с американскими авто тридцатых годов. Наверное, именно за это в Gladkov Service купе окрестили гангстамобилем. Tuning ВАЗ-21099 17-дюймовые диски Kosei, обутые в шины Good Year размерности 215/40, отлично дополняют этот образ. Сквозь их тонкие спицы просматриваются 14” тормоза Pelenga Prosport. Красиво? Бесспорно. Но микроскопический клиренс и низкопрофильная резина работают не только на эффектный внешний вид, но и на управляемость. Укороченные пружины и амортизаторы от Prosport понизили центр тяжести автомобиля, а шины с низким профилем уменьшили уводы. Все это самым лучшим образом сказалось на существенном уменьшении кренов в поворотах. А растяжка на передних стойках, увеличив жесткость кузова, повысила точность руления. Учитывая отсутствие усилителя рулевого управления, за обратную связь на руле можно тоже не волноваться. Tuning ВАЗ-21099 Оборотной стороной такого тюнинга должна была стать серьезная потеря плавности хода. Антон этого не отрицает – автомобиль получился действительно жестким. Тормоза были усилены тоже неспроста, черное купе способно развивать гораздо большую скорость, чем серийный ВАЗ-21099. Этюд второй: ритм Как для джаза характерны энергичный ритм и экспрессия, так и матовое купе отличается впечатляющей динамикой и неслабыми мощностными показателями. Как увеличивалась мощность двигателя? При помощи турбины. Gladkov Service – это самый большой в России турбосупермаркет. Какое еще тюнинг-ателье предложит на выбор пять турбокитов мощностью от 180 до 340 лошадей? Мы таких не знаем. Наверное, в случае с отечественными автомобилями турбина является самым эффективным способом кардинально увеличить мощность. Расточка блока никогда не даст такого прироста в лошадях, да и бесконечно растачивать блок тоже не получится – однажды он просто лопнет. Но установка турбокомпрессора сама по себе – не панацея. Ведь чем сильнее давление сжимаемого воздуха, тем больше топлива надо подавать в камеры сгорания для образования правильной смеси. Поэтому вместе с турбиной необходимо снабдить мотор форсунками и бензонасосом увеличенной производительности, а также еще одним, обязательным для турбомотора, девайсом – интеркулером. Именно по такой схеме и построен турбокит №2 из «магазина» Гладкова. Турбина, как водится, – от Nissan Skyline; к слову, об импровизации: этот девайс, равно как ресивер и чугунный коллектор, защищен авторскими правами Gladkov Service. Tuning ВАЗ-21099 Из других изменений по двигателю: свечи HKS, форсунки Bosch производительностью 380 куб.см, бензонасос Walbro и «нулевик» на впуске. Все эти изменения повысили мощность двигателя до внушительных 205 л.с., что повлекло за собой установку металлокерамического сцепления Pelenga Prosport, способного переваривать возросший крутящий момент. Tuning ВАЗ-21099 Этюд третий: эклектика Джаз живет в несогласованности, вся музыка строится на конфронтации и противоречии, но в одном музыкальном произведении это все гармонично соединяется и поражает своей мелодичностью, особенной привлекательностью. Интерьер купе ВАЗ-21099 – это сочетание несочетаемого. Авиационные тумблеры (большинство из которых выполняет декоративные функции), многочисленные приборы на стойках и крыше, кожаная отделка, вставки из натурального дерева и ярко-красная кровать вместо задних сидений и багажника – все это скрыто за тонированными стеклами автомобиля. Антон, по его собственным словам, хотел, чтобы в салоне спортивные мотивы сочетались с намеками на солидность и респектабельность. Tuning ВАЗ-21099 Предназначение кровати, думается, уточнять не надо. Мы не уверены, что все эти решения гармонично соединяются в ограниченном пространстве салона, но зато уверены в другом. Хозяин автомобиля заслуживает уважения за то, что он сделал свой автомобиль именно таким, каким он хотел. И пусть без вездесущей «правильной» алькантары, гоночных ковшей Recaro, ремней Sabelt и неоновой подсветки. В отличие от экстерьера, здесь Gladkov Service ограничились техническим исполнением пожеланий заказчика. И, знаешь, пока есть тюнеры, готовые придумывать все новые и новые автомобили, пока есть заказчики, готовые воплощать свои самые безбашенные задумки, беспокоиться по поводу отсутствия интересных проектов не приходится. Ведь залог вечной молодости джаза, как и тюнинга, впрочем, – импровизация. ВАЗ-21099: СПЕКИ HARDWARE: Воздушный фильтр нулевого сопротивления турбина Nissan Skyline форсунки Bosch бензонасос Walbro коллектор, ресивер от Gladkov Service пружины, амортизаторы Prosport Make-up: Двухдверный кузов с укороченными на 8 см стойками обвес на базе Miller Pilot оптика Hella диски Kosei D-Racer 17” шины Good Year, размерность 215/40 Inside: DVD Clarion кресла VW Golf обшивка кожей тумблеры, выносные приборы
  • +8
  • 17 сентября 2009, 07:08
  • Hanreal

Комментарии (31)

RSSсвернуть /развернуть
+
+9
кравать как последствия выноса мозга
avatar

Ramzz

  • 17 сентября 2009, 09:59
+
+7
салон тупо выглядит
avatar

lebed785

  • 17 сентября 2009, 10:08
+
-10
раскрыть комментарий
avatar

Returs

  • 17 сентября 2009, 10:09
+
+3
вау bi
интересно сколько вышло в денгах
avatar

Xulio

  • 17 сентября 2009, 10:14
+
+10
лучше бы из приличной машины что нить сделали, а то из гов… а, как не лепи конфета не получится.
avatar

swen

  • 17 сентября 2009, 10:16
+
-2
Купе: это – джаз!
avatar

Xulio

  • 17 сентября 2009, 10:16
+
0
850 000 рублей продавали, наверно и щас продают
avatar

BigSmoke

  • 17 сентября 2009, 10:22
+
+2
пришелец из терминатора
avatar

D-MAN

  • 17 сентября 2009, 10:23
+
+5
S.T.A.R.B.I.R.S,
ухахаххахахахахаххахахаха отжег
avatar

Sfivty

  • 17 сентября 2009, 10:27
+
+4
наверно повторюсь, но что бы с этим не делали, оно все равно остается жигулями)))
avatar

Necromancer

  • 17 сентября 2009, 10:39
+
0
Кровать как после бойни
avatar

Andron0808

  • 17 сентября 2009, 10:44
+
+2
мда, из го*на го*но сделали и теперь продают…
avatar

ERTELEKOM

  • 17 сентября 2009, 10:53
+
+2
такую машину надо продавать сразу с комплектом запасных движков ab
avatar

Rendy

  • 17 сентября 2009, 11:09
+
+2
Хватит сратьна машину… Норм сделали…
avatar

_kA

  • 17 сентября 2009, 12:44
+
0
ипать мой моск… эташ скока работы…
avatar

djRandom

  • 17 сентября 2009, 12:52
+
0
Экслюзив нынче дорог! Но за такие деньки лучбеб чтонить покомфортнее купить…
Салон напоминает какой-нибудь истребитель… или скорее всего слон De Lorean из "Назад в будущее" ставим время и погнали
avatar

BloodNail

  • 17 сентября 2009, 13:10
+
+1
Убожество и не больше…
avatar

SaNbKo

  • 17 сентября 2009, 13:34
+
+2
На этой кровати тока сексом и заниматся! xD
avatar

Bop

  • 17 сентября 2009, 13:50
+
0
машина то супер!!! Вот только безопасно ли на ней ездить? Вот в чём вопрос ))) an
avatar

NDW

  • 17 сентября 2009, 14:31
+
+1
Отечественный тюнинг всегда лючше зарубежного… х

это диагноз, причем конкретный
avatar

kapel

  • 17 сентября 2009, 15:27
+
+2
Её только для красоты оставить, долго всёравно она не проездит.
avatar

Thifer

  • 17 сентября 2009, 16:29
+
+2
Вот если въ*****ся со всей дури, то веселелься будет полные штаны =)
avatar

ERTELEKOM

  • 17 сентября 2009, 18:18
+
0
с наружи нормально… а вот внутри все тупо выглядит
avatar

stratos

  • 17 сентября 2009, 19:59
+
0
хммм, есть опыт работы с "зубилой", мой ответ: проездит она долго) на зубилах люди по 15 лет ездят и нормуль, движок оставили обычный полторашечный и нерасточенный и это есть гуд, мб конечно ресурс попортит наддув, ну тыщ 100 то проходит, всяко поработали на головкой блока, 16-ти клапанную башку воткнули, поменяли все провода, электрику, это уже гуд! это не машина ваз21099 с конвеира, а намного улучшенный автомобиль, видимо заказчик просто фанат "зубил", как я его понимаю.К слову, про стоимость: каждый за 850 кусков может взять себе приличную иномарку. будет по городу ездить таких штук 100, и будут различаться только цветом и комплектацией, а такое "зубило" единственное в своем роде.Огромный плюс гладков сервис и заказчику сего чуда
avatar

Bylka_Hleba

  • 17 сентября 2009, 21:12
+
0
e;jcyf[[ bu
avatar

Psihodelik

  • 17 сентября 2009, 21:37
+
0
машина куль но чё она на свалке делает=)
avatar

BarsIce

  • 17 сентября 2009, 21:56
+
0
афигенная тачка! молодци!
avatar

romyk-ru

  • 18 сентября 2009, 00:26
+
0
Булка спец ad
avatar

Hanreal

  • 18 сентября 2009, 07:59
+
0
как из фильма Смертельная гонка…
avatar

DaLaS

  • 18 сентября 2009, 13:39
+
0
внешний вид ниче… а смысл всего остального не вижу на наш тазик приделывать
avatar

PaxaH

  • 18 сентября 2009, 14:23
+
0
_kA,
Согласен! ag
avatar

IamAlucky

  • 10 октября 2009, 20:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100