Концерн BMW построил уникальный M5 CSL & Расширяющий стайлинг-кит для BMW M6 от Prior Design
Компания Prior Design представила новый расширяющий боди-кит и программу легкой модернизации двигателя для BMW M6.
Чтобы отпраздновать 25-летний юбилей M5, компания BMW создала единственную в своем роде версию суперседана E60, которую глава подразделения “M” Альберт Бирманн назвал «M5 CSL, который мы так и не выпустили».

BMW M6
С передней частью дизайнеры мудрить не стали, постаравшись сделать ее по возможности более простой и элегантной.
Аэродинамический комплект состоит из доработанных передних крыльев, новых порогов и новых расширенных задних колесных арок. В итоге кузов расширился на 80 мм, что позволило улучшить управляемость и создать ощущение спортивной динамики. Кроме того, для услаждения слуха на машину установили сделанный вручную глушитель PD с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали. Помимо этого, для автомобиля предлагаются комплекты 20- и 21-дюймовых дисков и опция снижения клиренса на 30 мм спереди и 25 мм сзади.
BMW M5 CSL
Инженеры расточили стандартный пятилитровый V10 до 5,5 литров, после чего установили карбоновую впускную систему и добавили второй масляный фильтр. Официальных характеристик мотора представлено не было, однако по словам Бирманна все эти модификации позволили поднять мощность с 507 до 580 л.с, а максимальный крутящий момент – до 542 Нм. Соединен двигатель с усиленной семиступенчатой коробкой передач Getrag. Кроме того, автомобиль получил новую переднюю облицовку.
Убрав задние сиденья, а также заменив передние кресла и крышу на карбоновые, в BMW уменьшили снаряженную массу M5 CSL на 50 кг. В итоге машина проезжает круг по Нюрбургрингу на 20 секунд быстрее стокового M5, то есть где-то за 7 минут 50 секунд. Поступление данной версии в продажу не намечается, поэтому будем ждать варианта с битурбированным V8, который появится в 2011 году.


BMW M6





Комментарии (2)
cassao
GOOD_