Кроссовер 2011 Kia Sorento

Кроссовер 2011 Kia Sorento
Иногда трудно вспомнить, что вы делали вчера, но попытайтесь вспомнить 2003 год, когда Kia впервые представила свой внедорожник Sorento. В то время на рынке было полно автомобилей с настоящими полноприводными системами и неполными раздаточными коробками. Пришло время перемен. Сегодня выпустить на рынок новый автомобиль — все равно, что влезть в поножовщину с кувалдой. Kia смогла попасть в десятку в 2003 году со своим Sorento благодаря умному маркетингу и очень привлекательной цене. Сейчас этого уже недостаточно. Внедорожник передал бразды правления кроссоверу, и Kia оставалась без своего представителя в этом новом и невероятно популярном сегменте рынка. До этого момента. В 2010 Sorento не будет. Словно символизируя смерть старого образца автомобилей и его перерождение во что-то совершенно другое, Kia решила вообще пропустить 2010 год и выпустить новый Sorento в 2011 году. И судя по последним двум релизам компании — Soul и Forte — Kia должна произвести впечатление. Кроссовер 2011 Kia Sorento Вы, скорее всего, уже видели фотографии нового Sorento, и выглядит он действительно неплохо. Однако для завоевания покупателей на столь конкурентном рынке симпатичного личика недостаточно. Так что вопрос заключается в том, сможет ли Kia попасть в точку своим новым кроссовером. Во-первых, поговорим о стиле. Нам всегда казалось, что Sorento был одним из самых привлекательных внедорожников на рынке. И хотя новая и старая модели радикально отличаются друг от друга, эта привлекательность остается и в модели 2011 года. Возможно, с первого взгляда и можно спутать Sorento 2011 с другими кроссоверами, однако стоит только повнимательнее вглядеться в детали, и вы будете приятно удивлены. Кроссовер 2011 Kia Sorento Начиная с решетки, которая уже стала визитной карточкой дизайнера Kia Петера Шрайера в остальном модельном ряду Kia, можно с легкостью найти связь между этим Sorento и вышеупомянутым седаном Forte. Когда дело доходит до дизайна Kia, в игру вступают острые геометрические формы и изгибы, особенно заметные в случае с Sorento, так как внимание сразу привлекают угловатые подоконники и пороги. Обычно мы не комментируем цвета, однако в этом случае мы считаем, что стоит упомянуть о том, что Sorento 2011 приобретает наилучший вид в серебристых тонах и более светлых оттенках, которые дают больше контраста между плоскими поверхностями и выпуклыми. Темные оттенки и тона как будто скрывают этот контраст. В любом случае, Sorento отлично вписывается в любое окружение. Термин «совершенно новый» определенно приелся в мире автомобилей, однако это именно тот случай, когда оно подходит как нельзя лучше. Этот Sorento действительно отличается от своего предшественника. Можно даже сказать так — единственное, что можно найти общего между Sorento 2010 и 2011 годов, это название. Кроссовер 2011 Kia SorentoКроссовер 2011 Kia Sorento Под новым обликом — совершенно новое тело, заменившее старую конструкцию модели последнего поколения. Длина увеличена почти на 10 см, а колесная база чуть «сжалась» (до 270 см). Из-за отсутствия единой стальной конструкции стало возможным снижение веса автомобиля — на 181 кг. В наше время стремительно увеличивающихся «талий» это довольно неплохо. Под капотом вас встретит один из двух силовых агрегатов — либо 2,4-литровый четырехцилиндровый с 172 л.с., или же 3,5-литровый V6 с 273 л.с. Перед поддерживают стойки подвески Макферсона с цилиндрическими пружинами, сзади — полностью независимая многорычажная подвеска. Расстояние от поверхности дороги до нижней точки шасси — 18 см, что довольно приятно удивило нас, учитывая, что большинство водителей все равно не съезжают с дорог. В салоне довольно просторно для пассажиров как спереди, так и сзади. Дополнительные сиденья сзади? Конечно! Для детей, собачек или других домашних животных. Внутреннее пространство составляет 15% от общих 29421 кубических метров. Опустите задние сидения и вы получите грузовой отсек с отличным задним багажником и большой площадью. Однако при поднятых сидениях свободного пространства не так уж много — всего 0,25 куб. метров. Материалы для отделки салона были выбраны средние. Есть много твердого пластика, который, может, и не так прочен, но и не отбрасывает слишком много блеска на лобовое стекло. По сравнению с соперниками — новым Chevrolet Equinox и не таким новым Ford Edge, Sorento, возможно, отстал в плане ткани, кожи и пластика. С другой стороны, в целом на интерьер салона жаловаться не приходится. Кроссовер 2011 Kia SorentoКроссовер 2011 Kia Sorento Кроссовер 2011 Kia SorentoКроссовер 2011 Kia Sorento Приборная панель имеет приятную форму с тремя хромированными дисплеями — спидометром (в центре), тахометром (слева) и прибором для отображения топлива/температуры (справа). Белые циферблаты на черном фоне отлично читаются, а устройство цифровой индикации внизу спидометра отображает тип привода и другие функции по выбору водителя — например, температуру или счетчик ежедневного пробега. Возможно, самое слабое звено в отделке салона — это перелакированное дерево, к тому же ненастоящее. Лучше выберите матовую отделку — она не так бросается в глаза. Прямо перед водителем прекрасный четырехспицевый руль с кнопками для управления магнитолой. Хотя кожаная отделка кажется нам довольно жесткой. В центре приборной панели вы найдете магнитолу, климат-контроль и (по выбору) сенсорный дисплей навигатора. Нет ощущения «засоренности», все довольно легко найти, к тому же вы по достоинству оцените USB вход. Возможно, вы захотите воспользоваться комплектацией с аудио системой 7.1 Infinity, особенно, если учесть, что в новом Sorento относительно тихо, как в городе, так и за его пределами. Большой панорамный люк — еще одно отличное решение, так как он откроет вам превосходный вид. Итак, мы выяснили, что выглядит новая модель совсем неплохо и внутри представляет собой довольно достойное зрелище. К счастью, это не самое лучшее в Sorento. А самое лучшее то, как автомобиль едет. Тихо, спокойно и уверенно — вот первые слова, которые приходят на ум, когда садишься за руль — и это впечатление остается на шоссе. Повороты выполняются отлично. Поездка сводится к комфортной и гладкой, но, слава Богу, во время тест-драйва не было никаких «виляний» на высокой скорости или по неровной дороге. Управление? Автомобиль реагирует на вас как обычный кроссовер средних размеров, то есть недостаточно реагирует на поворот руля. Это особенно подходит всем переднеприводным версиям, которые мы тестировали. Кроссовер 2011 Kia SorentoКроссовер 2011 Kia Sorento Кроссовер 2011 Kia SorentoКроссовер 2011 Kia Sorento Мощность из базовых 2,4 литров — это то, что мы называем адекватной, автомобиль работает словно «лучший работник месяца», не вызывая проблем и не протестуя слишком громко. Что довольно неплохо, а ведь вы наверняка будете выжимать из двигателя все, чтобы влиться в стремительное движение на дорогах. Идеальный выбор — V6 в 3,5 литров, который выдаст вам достаточно мощности практически для любой ситуации. Более того, экономия топлива от размера двигателя не страдает. Самый худший вариант — V6 3,5 литров и полноприводная система, которая все равно выдаст вам 12,4 литров на 100 км в городе и 8,7 — на шоссе. В любом случае силовой агрегат отлично реагирует на тормозную систему. Тяговое усилие составляет 907 кг с четырьмя цилиндрами и 1587 кг — с шестью. Sorento — первый автомобиль Kia, который будет построен на заводе производителя в Америке, а именно — в штате Джорджия. Окончательная цена еще не объявлена, однако компания Kia обещала, что начальная стоимость Sorento не будет превышать отметки в 20 000 долларов. Добавьте сюда двигатель V6 и несколько с умом подобранных опций, и вот уже цена вырастает до 25 000. Полностью укомплектованные модели наверняка превысят рубеж 30 000, и именно в эти моменты такие вещи, как не самый лучший салон начнут сказываться. В любом случае, вам понравится динамика управления и пространство автомобиля, а ведь это самое важное. Скажем так, Kia попала в яблочко со своим Sorento 2011. Кроссовер 2011 Kia Sorento Кроссовер 2011 Kia Sorento
  • +8
  • 25 ноября 2009, 16:43
  • Mera

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Статья харошайа, а афто ни о4еНь
avatar

BeDpo

  • 25 ноября 2009, 16:54
+
0
блин собрались весной брать авто нынешнего поколения а теперрь охото такую
avatar

Sashok123

  • 25 ноября 2009, 19:05
+
0
Клевая тачка. KIA умеет делать машины как ни крути!
avatar

PanG

  • 25 ноября 2009, 23:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100