Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997

Немцы из XTR Carchip Tuning представили свой Porsche Cayman 987 S с новым обвесом и несколькими модификациями в двигателе Немецкая тюнинговая фирма 9ff готовится показать в следующие выходные на автошоу в Эссене свой второй независимый автомобиль Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997
Porsche Cayman X-Wide Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 Обвес спорткара состоит из переднего спойлера с карбоновым сплиттером, порогов, карбоновых оправ для боковых зеркал, задних боковых панелей и съемных крыльев из стекловолокна. Помимо этого установлена доработанная подвеска, 18-дюймовые диски BBS RS с шинами Pirelli и выхлопная система Super Sprint «Magnum». Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 В салоне теперь стоят кресла Recaro GT3 с шеститочечными ремнями безопасности, новая карбоновая панель приборов, каркас безопасности, кондиционер и заводская аудиосистема. Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 На данный момент за счет чип-тюнинга мощность мотора увеличена с 295 до 310 л.с. Это очень скромный показатель, поэтому к весне будущего года XTR обещает исправить ситуацию при помощи компрессора с двумя турбинами, благодаря которому мощность возрастет до 850 л.с. Кстати, несмотря на свой внешний вид, этот Cayman предназначен для повседневной езды с возможностью при случае погонять где-нибудь на автодроме. Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 Porsche 997 Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 Основой для нового спорткара послужила модель 997 Turbo, однако цель создания 9ff Speed9 заключалась в том, чтобы отдать дань уважения спидстеру Porsche 356/1500S модели 1955 года. Впрочем, увеличить мощность и улучшить управляемость машины-донора инженерам 9ff это не помешало. Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 Кроме того, было укорочено лобовое стекло, а выпуклость в задней части, в которую складывался верх, заменили на плоскую и жесткую крышку. Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 Битурбированный мотор выдает 650 л.с. мощности и 890 Нм крутящего момента. Чтобы добиться этого результата, специалисты компании установили спортивный воздушный фильтр, модернизированный ECU и выхлопную систему 9ff с новым катализатором. Porsche Cayman X-Wide & Porsche 997 За улучшение управляемости отвечают регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях, двойные пружины и четыре алюминиевых опорных диска. Эффективное торможение обеспечивает тормозная система 9ff, состоящая из 380-мм «составных» тормозных дисков, шестипоршневых суппортов и тормозных колодок 9ff. В состав обвеса входит передняя юбка, пороги и задняя юбка. Панель приборов отделана алькантарой, кроме того в салоне установлены спортивные сидения 9ff Speed9 и спортивное рулевое колесо.
  • +8
  • 02 декабря 2009, 10:00
  • BigSmoke

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Порше это круто! ay
avatar

GOOD_

  • 02 декабря 2009, 13:06
+
0
отличный оптекаемый кузов(отличная аэродинамика))
avatar

zasada

  • 02 декабря 2009, 15:12
+
0
не люблю порше
avatar

cassao

  • 11 декабря 2009, 23:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100