Nissan-GT против Ford-Mustang

Годзилла против Супер-Змея. Nissan GT-R против Ford Shelby Mustang GT500. 412 л.с. на полном приводе против 635 л.с. на заднем Nissan-GT против Ford-Mustang Nissan-GT против Ford-Mustang
Ребята из американского журнала Motor Trend сняли замечательное видео. Они взяли стоковый Nissan GT-R, именуемый в народе Годзилла (Godzilla), известный американский масл-кар Ford Shelby Mustang GT500 Super Snake и выставили их на драг-стрип — дистанцию в 402 метра. Хотя нет, стоп. Перед заездом журналисты Motor Trend посетили динамостенд, где полноприводная Годзилла показал 412 л.с. мощности и 533 Нм крутящего момента на колесах. Показатели заднеприводного Супер-Змея оказались значительно выше — 635 л.с. и 788 Нм насчитали приборы на задней оси. Итак, 412 л.с. и 533 Нм + полный привод против 635 л.с. и 788 Нм + задний привод. Кто кого?

Комментарии (15)

RSSсвернуть /развернуть
+
+4
дак это понятно… полноприводный разгоняется побыстрее. Но какой результат бы мы увидели если трасса была бы длиннее???
avatar

GOOD_

  • 08 декабря 2009, 20:10
+
+3
они бы ниссану задок бы обрубили ))) тогда-б я то посмеялся
avatar

BAHEK

  • 08 декабря 2009, 20:34
+
+1
зачем спрашивать — Nissan выйграл. \nКрутящий момент передаётся на 2 ведущих моста, колеса крутятся быстрее и, вследствии разгон лучше ) \n\nзачёт ay
avatar

Returs

  • 08 декабря 2009, 20:41
+
+3
мне кажется что заднеприводный стартанул не правильно… если бы он с пробуксовкой газанул, результат получился бы лучше
avatar

GOOD_

  • 08 декабря 2009, 21:01
+
+2
мне больше ford по душе.
avatar

azpkv

  • 08 декабря 2009, 21:37
+
+1
мне кажется что заднеприводный стартанул не правильно… если бы он с пробуксовкой газанул, результат получился бы лучше
\nТы переиграл в игры )) как известно самое эффективное торможение — это когда колёса не идут ЮЗОМ, это-же правило действует и при разгоне.
avatar

BAHEK

  • 08 декабря 2009, 21:52
+
0
Shelby всё равно рулит ИМХО!!!
avatar

wiking

  • 08 декабря 2009, 23:35
+
+1
небольшой букс полезен при разгоне, но не сильно большой… Горбочев в своих книгах писал...\nМустанга похоже електроника задушила при старте, вяло как-то для 600+ кобыл
avatar

BloodNail

  • 09 декабря 2009, 00:10
+
+1
BAHEK, да не в играх дело))) Просто раз уж заднеприводная то значит самое главное для машины, набрать как можно быстрее обороты\n
avatar

GOOD_

  • 09 декабря 2009, 08:17
+
+2
Мне у Shelby оч. нравится звук двигателя. А у ниссана это уже не рев
avatar

BlaDEshiNE

  • 09 декабря 2009, 09:42
+
0
да я сразу же перед просмотром видео, был уверен, что ниссан обойдет

да я сразу же перед просмотром видео, был уверен, что ниссан обойдет
avatar

Cypress-Hill

  • 09 декабря 2009, 14:49
+
0
GOOD_, полный привод разгоняется медленнее… но потом он уступает полному по крутяшему моменту… многое зависит от массы еше и т.п но я знал что ниссан обойдет =)

ошибся… полный привод разгоняется медленнее… а задний быстрее, но потом полный все же обойдет так как крутящий момент пойдет на 4 колеса а не на 2… многое зависит от массы еше и т.п но я знал что ниссан обойдет =)
avatar

BStm00ns

  • 09 декабря 2009, 15:42
+
-1
ппц, вас слушать, точно в игры переиграли. Самый эффективный старт — это поддать как можно больше газу без пробуксовки, если пробуксовка — уже секунды потеряны, или вам нада зрелищности и дыма?))

ну так то понятно ниссан легче, поэтому и выиграл и полный привод еще
avatar

Chamillionaire

  • 09 декабря 2009, 17:34
+
0
не ребят максимальное ускорение это когда присутствует совсем небольшая едва заметная пробуксовка
avatar

D-MAN

  • 12 декабря 2009, 19:16
+
0
[BSt]m0)0ns, полноприводный разгоняется быстрее, сам подумай-трение на все 4 колеса, т.е. пробуксовки на старте меньше, трение больше… Заднеприводный мощнее, но т.к. машина тяжелее, буксует сильней, но сила больше, т.к. распределяется всего на 2 колеса… поэтому заднеприводному надо больше времени, тогда бы он обогнал этот ниссан\n
avatar

GOOD_

  • 12 декабря 2009, 19:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100