Автомобильные новости

Итальянский хетчбэк для британских водителей. Жуки прилетели! Что европейцу хорошо — американцу тоже не помешает. Итальянский хетчбэк для британских водителей. Автомобильные новости Итальянцы Fiat, похоже, серьёзно намерены в наступающем 2010 году штурмовать европейские рынки.Уже сейчас идёт речь о запуске в продажу нового хетчбэка Punto EVO (предыдущая версия — Grande Punto).
Первым принять Punto EVO по планам итальянцев должна Британия. Там хетчбэк в базовой комплектации будет продаваться за 10 995 фунтов, а апгрейдженная версия будет стоить 15 295. Базовая комплектация Punto EVO включает подушки безопасности с airbag для коленей, CD-проигрыватель, электроусилитель на руль и электрический привод зеркал, EBD и ABS. Кроме базовой, у Fiat Punto EVO возможны комплектации Dynamic, Eleganza GP, Sporting и Active. Так, например, выбрав Dynamic, покупатель получает ещё две подушки безопасности, кондиционер и рулевое колесо, отделанное кожей. В комплектации Eleganza появляются круиз-контроль, датчики парковки и легкосплавные диски. В GP — тонированная оптика, противотуманные фары и задний спойлер, в Sportingf — боковые юбки, семнадцатидюймовые диски, спортивная подвеска и сидения, а также круиз-контроль, как и в Eleganza. Двигателей для Punto EVO предлагается четыре: бензиновые, мощностью в 135 и в 105 л.с., и дизельные MultiJet (95 и 75 л.с. мощности). Все они отвечают эко-требованиям Евро-5 и сочетаемы с Start&Stop. Жуки прилетели! Автомобильные новости Культовый автомобиль нескольких поколений, легендарный «Жук», показал на международном салоне в Лос-Анджелесе свою новую «породу». Немцы из Volkswagen с гордостью сообщают, что в 2010 году семейство New Beetle пополнится ещё одним «новым жуком». Названием модели — Final Edition — немецкий концерн даёт понять, что завершает производство линейки New Beetle; представители Volkswagen подтвердили это, сообщив также, что делается это в связи со скорым выходом «Жука» следующего поколения. А «на прощание» немцы выпускают модель Final Edition скромным тиражом в 3 000 экземпляров (которому, несомненно, суждено стать коллекционным раритетом). Три тысячи «прощальных жуков» — это 1 500 «купешек» и 1 500 кабриолетов, каждый — с серийным номером. «Жуки» породы «кабриолет» окрашены в бело-голубой, а «жуки»-купе имеют голубые бока и чёрню «спинку» (крышу). Внутренности жуков из Final Edition — сплошь белый винил. Ещё внутри у всех трёх тысяч появится новое колесо руля и двигатель ни много ни мало объёмом в 2.5 л, плюс шестискоростная Tiptronic-коробка. «Лапки» прощальной версии New Beetle оснащены легкосплавными семнадцатидюймовыми дисками. Пока немцы поставили объективно не заоблачную цену за свой limited edition — 27 170 долларов за кабриолет, которые всегда дороже, и 20 240 за купе. Однако практически наверняка каждый «жучок» редкой породы New Beetle Final Edition через несколько лет будет стоить как минимум втрое дороже. Радует, что, судя по заявлениям Volkswagen, прекращать плодить авто-насекомых не входит в их планы. Что европейцу хорошо — американцу тоже не помешает Автомобильные новости Как стало известно перед самым открытием Лос-Анджелесского автосалона, в Канаде и США в 2010 г. поступит новая модификация Ford Fiesta. Об этом представители Ford сделали официальное заявление. Причиной, вероятно, послужили успешные продажи модели Ford Fiesta на европейском рынке.Правда, версия Fiesta для Северной Америки будет отличаться от той, что продаётся в Европе. В первую очередь это касается двигателя. У новой версии предусмотрен пока только один вариант мотора — двигатель DOHC, мощностью 119 л.с. и объёмом 1.6 л, четырёхцилиндровый. Максимум его крутящего момента — 141 Нм. Зато под этот двигатель предлагается сразу два варианта коробки передач — шестискоростная АКПП PowerShift и пятискоростная МКПП. В Ford обещают, что скоро для североамериканской версии Fiesta будут предлагаться двигатели EcoBoost, турбированные.Заводская комплектация нового Ford Fiesta представлена в четырёх вариациях: base (основная), SE, SES Sport и SEL. Сделанный для продаж в Северной Америке Ford Fiesta — хетчбэк; в Европе продаётся ещё и седан-вариант. Американская модификация, помимо структуры кузова, отличается ещё и другим вариантом переднего бампера (у которого теперь есть хромированные вствки), наличием светоотражателей сзади и несколько модифицированной решеткой радиатора.Внутри салона — новая версия обивки и информационный дисплей размером 4 дюйма.
  • +8
  • 10 декабря 2009, 14:55
  • Mera

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
-2
ae Советский автопром круче
avatar

Returs

  • 10 декабря 2009, 17:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100