Тяни-толкай или Перевертыш

Машинка перевертыш. Где перед, а где зад ничего не понять. Другие водители наверно с ума сходят.... Увидька такое... Тяни-толкай или Перевертыш
Тяни-толкай или Перевертыш Тяни-толкай или Перевертыш Тяни-толкай или Перевертыш
  • +8
  • 12 декабря 2009, 17:30
  • Freedom

Комментарии (10)

RSSсвернуть /развернуть
+
+6
ухахах прикольно!!!
avatar

Mera

  • 12 декабря 2009, 17:47
+
-3
Кретивный мужичОк
avatar

Returs

  • 12 декабря 2009, 18:01
+
+1
Мда, че тока не придумают)))))
avatar

aidarnax

  • 12 декабря 2009, 18:22
+
+1
гарно )))
avatar

orient

  • 12 декабря 2009, 18:22
+
0
че то не то
avatar

kokshaisk

  • 12 декабря 2009, 18:46
+
0
kokshaisk,\n хочешь скажу что не то или сам догадаешься??? ab
avatar

Sashok123

  • 12 декабря 2009, 23:17
+
+2
щас так модно…
avatar

GOOD_

  • 12 декабря 2009, 23:22
+
+2
гаишники наверно с ума сходят…
avatar

ja91

  • 13 декабря 2009, 02:21
+
+1
Вынос мозга))
avatar

BlaDEshiNE

  • 13 декабря 2009, 10:18
+
0
Полный маразм, имхо at… Наши с дороги такого быстро ушатают, это точно… ag
avatar

Kukara44a

  • 13 декабря 2009, 13:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100