Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer (русск. Мицубиси Лансер) — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 1973 года. Mitsubishi Lancer выпускался в различных кузовах и модификациях. Наиболее известной модификацией является Mitsubishi Lancer Evolution (Evo). В различное время в разных странах был известен под такими названиями как Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Mirage, с 2007 года на «родном» рынке Японии продаётся под маркой Galant Fortis. Также с 15 сентября 2007 года он продаётся в Тайване под маркойLancer Fortis с модифицированной внешностью Galant Fortis-а. С момента своего появления (1973 год) свыше 6 миллионов Lancer-ов было продано по всему миру (данные на 2008 год)Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR Mitsubishi Lancer Evolution Хорошо, вы видели тысячи модифицированных Mitsubishi Lancer Evolution. Да, десятая модель уже практически на подходе, о ней кричат на каждом углу. Но, если задуматься, то когда вы в последний раз видели Evo в широком обвесе APR, который выглядел бы настолько изящно? Посмотрите на машину Ду Фама со всех сторон. Нашли хоть одну наклейку? Как насчет цвета, он кричащий и вызывающий? Нет. Здесь даже нет спойлера, который выигрышно контрастировал бы с агрессивными широкими арками. Возможно, он агрессивен, но в очень изысканной манере. Mitsubishi Lancer Evolution Причина такой любви Фама к скромным линиям своего автомобиля вполне объяснима — раньше он занимался доработкой моделей Honda. Когда соревнуешься, сидя за рулем маленького, не вызывающего каких-либо подозрений Honda CR-X, результаты могут сильно удивить. Но имея большой опыт вращения в подобных кругах, осознаешь, что обладание автомобилем марки Honda автоматически означает повышенный интерес со стороны блюстителей порядка. Несмотря на то, что Фам был новатором, ему не повезло: он создавал свои автомобили в такое время, когда практически у каждого должна была быть своя Honda. Полицейские решили для себя эту проблему самым простым способом — владелец модифицированной машины сразу же объявлялся незаконным гонщиком-угонщиком. Очередной раз, увидев в зеркале заднего вида полицейскую мигалку, никто уже не удивлялся. Mitsubishi Lancer Evolution Когда некоторые из его друзей приобрели Subaru Impreza WRX, Фам был шокирован, осознав, что можно ехать намного быстрее, чем на его CR-X, и при этом не привлекать лишний раз внимание полиции. И, как там говорится, «если не можешь победить — присоединяйся»? WRX не совсем подходила Фаму, на крючок он попался после тест-драйва совсем нового по тем временам Evo MR. Неделя неистовой торговли, и он стал обладателем новенького темно-серого Evo MR, намереваясь использовать его для повседневной езды. Mitsubishi Lancer Evolution Придерживаясь этого плана, Фам направился в мастерскую Gruppe-S в Хейворд, Калифорния за впуском A’pexi Power Intake и корпусом воздушного фильтра, а также — за глушителем Helix. «Прибавка в мощности меня вполне устроила», — говорит Фам, но хватило ее ненадолго, и вскоре у него снова зачесались руки. Ему захотелось добавить мощности, и тогда на помощь пришел 76-мм даунпайп от единственной компании, которая изготавливает подобные детали для MR — компания Works, Сан-Франциско. Также в утолении жажды скорости приняли участие блоу-офф от компании Go Fast Bits и 3-дюймовый выпуск. Mitsubishi Lancer Evolution Фам, панически опасаясь полицейских, на этот раз был очень осторожен с доработками. И причина у него была довольно веская. Фам работает в юридической конторе и целыми днями мотается между офисом и судом. Поэтому последнее, что ему хотелось бы вновь увидеть, это огни полицейской машины в зеркале заднего вида. Поэтому в проекте все стремится к золотой середине: топливный насос Walbro качает 255 л/ч, вполне удовлетворяя аппетит новых клапанов; в помощь ему здесь трудится устройство Helix CEL Fix, позволяющее обманывать двигатель и подавать больше кислорода. Но доработанная головка блока — не единственная деталь, способная заставить нервничать штатный блок управления: свою лепту вносит и определенно не стоковый блок Works P2. Ребята, работающие в Works, определенно знают свое дело: при снятии головки блока ее снабдили болтами ARP и прокладкой Cosworth дабы избежать возможных проблем с давлением. Холодный воздух поступает к двигателю с интеркулера RNR по патрубкам Helix. Mitsubishi Lancer Evolution Когда двигатель собрали и поставили на место, настало время для завершающих штрихов. Амортизатор двигателя Weapon-R помогает избежать лишних движений двигателя без передачи вибрации на кузов авто. Титановая крышка ARC, закрывающая свечи, и охлаждающий кожух на радиаторе соседствуют с теплоотводящим кожухом Garage HRS, добавляя блеска подкапотному пространству, которое в противном случае выглядело бы практически нетронутым. Некоторые отнесли бы к украшению и адаптер блока масляного фильтра, но на самом деле он имеет вполне практическое назначение — передислокация масляного фильтра для более легкого доступа к нему. На данном этапе Фам решил остановиться. Машина нуждалась в некоторых внешних доработках, чтобы обращать на себя внимание судей на выставках. И они не заставили себя ждать — японские козырьки на двери и японская же оптика придали машине такой облик, будто она колесит по улицам по другую сторону океана. Если уж речь зашла об океане, то с другой его стороны, из Великобритании, прибыли бейджи Evo MR, красующиеся теперь на фальш-решетке радиатора и крышке багажника, соседствующие с бейджем Works TR-340, что еще больше отличает ее от американских собратьев. MMC Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution Поклонников Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI при непримиримых расхождениях во взглядах, объединяет одно: как правило, они верны своему выбору – после Subaru Impreza покупается Impreza, после Evo – естественно, Evo! Mitsubishi Lancer Evolution У Евгения Lancer Evolution десятого поколения уже третий «Эволюшен» по счету. Первым был «Эвик» восьмого поколения – со вкусом доработанный автомобиль. Вторым был новенький на тот момент Evo IX – на его основе Евгений реализовал сбалансированный проект AST Power 500, с мощностью аккурат под 500 л.с., стильным аэрокитом и доработанным шасси. Проект запомнился не только благодаря победам и призовым местам на соревнованиях по дрэг-рэйсингу, но и стилем – синий цвет кузова и золотые колесные диски. Сейчас автомобиль находится у нового владельца в Москве и неплохо себя чувствует в условиях соревнований Time Attack на кольце в Мячкове. Третий Evo Евгения – десятого поколения. Что интересно, с роботизированной коробкой передач. Как отмечает владелец, КПП с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками переключения передач предлагает водителю несколько режимов работы – от комфортного городского, до агрессивного Super Sport. По ощущениям, в режиме Super Sport КПП работает не хуже, чем МКПП на Evo VIII или IX, а при езде по городу, обеспечивает гораздо большую комфортность. Mitsubishi Lancer Evolution В отличие от предыдущих проектов, в работе с Evo X Евгений реализует концепцию умеренного тюнинга, без фанатичной гонки за лошадиными силами. Так, при помощи нового впуска, полной выпускной системы Supersprint и тщательной настройки блока управления двигателем был получен хороший результат – 360 л.с. При стандартной турбине и стандартной топливной системе. Плюс вместо стандартных патрубков под капотом поселились магистрали Samco – на впуске, системах охлаждения и турбонаддува. Что интересно, комплект от Samco не синего цвета «как у всех», а белого. Интересное решение, но, чтобы оно играло, под капотом должно быть стерильно, как в операционной. При городской езде прыть двигателя ограничивает контроллер открытия дроссельной заслонки 3-Drive от Pivot. Присутствует и обязательный девайс – турботаймер. Также от Pivot. По традиции (рекомендуем), дополнительная информация выводится на датчики Defi. Внешность пока подкорректирована рекламной графикой и заменой родных дисков Enkei на 19-дюймовые сборные диски от Momo. Пять в меру широких спиц – отличное решение, хорошо подошедшее к дизайну автомобиля. За дисками отлично видна тормозная система от Brembo – ее пока не тронули, потому как и в стандартном исполнении она весьма эффективна. А комплект настраиваемой подвески KW Clubsport, пришедшей на смену стандартным амортизаторам, скрыт от посторонних глаз… Многие считают, что обычный новый Lancer стал слишком похож на заряженного брата. Евгений придерживается противоположного мнения и не планирует радикально перекраивать внешность авто – скорее всего, автомобиль получит накладку на передний бампер, карбоновый капот и боковые пороги. Опять же, согласно принципу разумной достаточности. Mitsubishi Lancer Evolution Овощь? Нет, автомобиль, которому не нужно ничего доказывать. Самодостаточный и комплексно доработанный, согласно текущим потребностям. Весьма комфортный в городе, но при этом готовый уже не к дрэгу (как предыдущий проект), а к кольцу.
  • +8
  • 21 декабря 2009, 20:00
  • BigSmoke

Комментарии (6)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
ммм \n
avatar

ivan1

  • 21 декабря 2009, 20:05
+
+1
Спасибо BigSmoke!!!
avatar

NDW

  • 21 декабря 2009, 20:19
+
+1
Теперь про 8-ю модель, плиз ad
avatar

Returs

  • 21 декабря 2009, 20:36
+
-1
это моя мечта, 8ая модель <3 <3 <3 <3 <3
avatar

Booms

  • 21 декабря 2009, 20:55
+
+1
8ой тут присутствует
avatar

BigSmoke

  • 21 декабря 2009, 21:33
+
+1
Моя любимая машина, как первый раз увидел много лет назад, и захотел ab
avatar

BlaDEshiNE

  • 22 декабря 2009, 13:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100