Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza

Вот уже которые года два вечных соперника Lancer Evolution и Impreza STi не могут поделить титул самой крутой тачки.По мне эти 2-е тачки одинаково круты, как ни крути. Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza
MMC Evolution: девятая тайна Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza На первый взгляд, английские тюнеры – крайне миролюбивый народ. Тихонько сидят на своем «островке», мастерят в гаражах машинки, делятся опытом друг с другом, зарабатывают денежки и не скандалят. Но на самом деле все совсем не так… Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Истина в том, что все тюнинг ателье в Англии уже достаточно давно живут в условиях хорошо скрываемой гонки вооружений. Да настолько хорошо скрываемой, что даже при личной встрече с конкурентами улыбаются, шутят, любезно подсказывают друг другу как решать проблемы с трансмиссией, тормозами, подвеской в своих проектах. Делают, так сказать, свой вклад в общее дело продвижения тюнинг индустрии. Однако все меняется, если какой-нибудь новичок в тусовке возьмет, да и ляпнет что-нибудь вроде: «а что у тебя за мотор-то, коли трансмиссия умирает так часто?». Улыбка бесследно стирается с лица собеседника, брови сдвигаются, а тон становится необоснованно жестким. Истинное лицо Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Дело в том, что сердце каждого тюнинг-проекта в Англии держится в строжайшем секрете, ведь практически каждый доработанный мотор является истинным шедевром. Что и говорить, иногда даже сами японцы тайком приезжают в Англию, чтобы подглядеть как надо дорабатывать японские моторы. Что же касается конкретно этой машины, то нам стоило немалых сил разговорить серьезного мужчину Саймона Норриса, директора компании Norris Designs, который сначала пытался выяснить не шпионы ли мы замаскированные, какого-нибудь соседского гаражного комплекса. Затем у него вызвало подозрение имя нашего фотографа, по совместительству его тезки. Он долго нам не верил, отпирался, говорил, что знать не знает никакого «Эво», а самым мощным его автомобилем был и остается Форд Фиеста восемьдесят пятого года выпуска с мотором в 15 лошадей. Но оборона Саймона пала. И вот перед твоими глазами то, чье подкапотное пространство охраняется лучше, чем Букингемский дворец. И поверь, для этого есть серьезные основания. Показать все, что скрыто Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza 841 лошадиная сила, максимальная скорость 202 мили в час, разгон до сотни 2,4 секунды, время прохождения квотера 9,2 секунды. Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вроде как, особо импульсивные читатели уже оправились от потрясения, поэтому можно продолжать. Минус 2 двери от стандартного «Эво», минус 10 дюймов длины кузова, минус 3 дюйма высоты крыши. Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Демо-монстр Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Этот «Эво» строился с расчетом на одно. На победу. Но не только над оппонентами, но и над стереотипами, над соображениями практичности, над сомнениями и скептицизмом конкурентов, над законами физики, в конце концов. Этой машине суждено было стать первым среди лучших, да еще с хорошим отрывом. При её постройке Саймон старался не использовать уже готовые и опробованные решения, а создавать свои. Творить вопреки устоям. Именно поэтому в архивах мастерской Norris Designs мы нашли здоровенную папку со скромной надписью King Evo, в которой бережно хранились огромное количество набросков, чертежей и схем кузова, более сотни графиков с диностендов, подробное описание кучи турбин, интеркулеров, бензонасосов и тетрадь со сметой на материалы с итоговой суммой 100 тысяч фунтов. Что и говорить, когда теоретическая база подготовлена так основательно, проблем при сборке не возникает. Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Hardware Строкер-кит 2,3 литра впускные и выпускные клапана ND распредвалы ND комплект клапанных пружин ND разрезные шестерни HKS доработанная спортивная ГБЦ ND стальной кованый коленвал под объем 2,3 литра ND стальные кованые шатуны поршни JE доработанные в ND вкладыши коленвала доработанный в ND блок цилиндров доработанный в ND масляный насос картер увеличенного объема и доработанный маслоприемник система вентиляции картера ND турбина Garrett GT42R выпускной коллектор ND вейстгейт HKS 60 mm racing выпускная труба ND в стиле WRC с 5” боковым выходом ФНС на 5 дюймовомпатрубке K&N интеркулер и соединительные 3,5” патрубки ND радиатор и система охлаждения высокого давления ND система охлаждения масла ND ЭСУД Motec M800 Pro датчики Motec система зажигания ND буст-контроллер Motec усилитель зажигания Anderson «низкий» бензобак ND два бензонасоса Bosch 044 8 топливных фильтров 8 топливных магистралей две топливные рампы SARD 8 регуляторов давления топлива SARD форсунки SARD 1000 cc. трехдисковое сцепление ND прямозубая секвентальная КПП без синхронизаторов Holinger селектор КПП Ikeya с индикатором выбранной передачи система контроля выбора передач Motec укороченный кардан от «ЭВО» RS передний усиленный дифференциал задний дифференциал от «ЭВО RS» электроусилитель руля регулируемая подвеска с выносными резервуарами Intrax система встроенных гидравлических домкратов усиленные передний и задний стабилизаторы кованые диски Volk CE28-N 18" x 9.5" и резина Toyo R888 265/35/18 спереди ковка Volk CE28-N 17" x 9" и резина Nitto 275/45/17 сзади восьми поршневые суппорта Brembo на всех колесах колодки Ferrodo DS400 на всех колесах 322 mm диски на всех колесах армированные шланги и тормозные магистрали из нержавеющей стали. Make-Up Укороченный на 10 дюймов кузов ЭВО IX, переделанный под 2 двери опущенная на 3 дюйма крыша самодельный задний карбоновый диффузор карбоновый капот Race-on USA Race-on USA «MR» style задний спойлер передний карбоновый бампер Carbontrix передние расширенные крылья GT Fabrications переделка под одиночный стеклоочиститель. Inside Варной каркас безопасности T45 руль Sparco гоночные сиденья Sparco карбоновые внутренние дверные панели карбоновые панели на полу карбоновая крышка бензобака карбоновая окантовка панели приборов облегченные боковые стекла из Лексана уникальная карбоновая крыша приборная панель Stack 8170p индикаторные лампы ND приборы HKS, гоночный аккумулятор. Subaru Impreza Фишка тачки: система контроля подвески IEDEC с электронной регулировкой жесткости и величины хода Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Калифорнийские звезды Расслабьтесь, поклонники великого комбинатора Шварцнеггера. Этот рассказ вовсе не о «железном Арни», но о звездах, не менее ярких: Subaru Impreza WRX и ее владелице – очаровательной Джэ. Звезды в эмблеме Subaru появились в честь любимого японцами скопления Плеяды в созвездии Тельца. На Западе его называют Плеиадес, в Китае — Мао, а в Японии – Субару (в переводе — управлять, собирать воедино) или Мутсерабоши («Шесть Звезд»). На самом деле звезд гораздо больше, но невооруженный взгляд способен различить только шесть. Логотип же этой Subaru по праву можно снабдить седьмой, ведь владелица тюнинг-кара, с экзотичным именем Джэ, затмит своим обаянием любой источник света, но не будем забегать вперед… Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Городской мираж Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Лучи калифорнийского солнца неумолимо выжигали все, что попадалось на пути. Лос-Анжелес гигантской бетонной вафлей пекся в полуденном мареве, и день не предвещал ничего особенного, пока… мой взгляд не выловил в бесконечной веренице серых кварталов оригинальный тюнинг-кар. Окутанный парами из асфальтовых трещин, он плыл перед глазами, будто мираж. Лишь на расстоянии вытянутой руки стало ясно, что это не иллюзия. Найти хозяйку автомобиля оказалось непростой задачей. Прочесав квартал, я увидел ее – мечту любого тюнингера, любительницу острых ощущений и постоянную участницу «четвертьмильных» баталий. Восточная супер-девушка по имени Джэ и поведала мне историю преображения своего WRX. Начинка с перчинкой Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Стоковый экстерьер Impreza нуждался в капитальном «фэйс-лифтинге». Для этого кузов оделся в оригинальный аэро-кит от популярного в Японии производителя INGS+1, а карбоновые капот с крышкой багажника Seibon подчеркнули боевую начинку машины. Дополнить эстетику «страны восходящего солнца» взялись, одни из самых крутых (и баснословно дорогих) в Штатах, колесные диски HRE. Фундаментальный характер приняли и работы по железу. Не тронутыми остались лишь цилиндры и поршневая группа. В итоге из 2,5 литров объема вырвался трехсотголовый табун. Разгляывая подкапотное пространство, в глазах у меня очень скоро зарябило от обилия маркировок APS. «Японский волшебник» поколдовал над каждой ключевой деталью: бензонасос, турбо, впрыск, выхлоп. Но Джэ этого показалось мало, и на место заднего сиденья перекочевал белый баллон солидной емкости с надписью NX, что означает «Nitros Express». На мой вопрос, откуда в трепетном женском существе такое безудержное стремление к скорости, Джэ ответила неожиданно: «Мой дед был ярым поклонником автоспорта. Именно ему я обязана хорошим вкусом автомобильного знатока и атрофированным инстинктом самосохранения в вопросе о скорости». Выходит, виной всему – гены. Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Мечта, разбившаяся о камни суровой прозы Не каждый день на улице встречаешь симбиоз городского дрэг-кара и его хозяйки, влюбленной в скорость всеми фибрами души. Иной тюнер при виде такой картины потерял бы голову. Признаюсь, я уже, было, надумал пригласить свою собеседницу на чашечку кофе, как вдруг нагрянуло внезапное разочарование в лице Эрика, который на поверку оказался мужем горячей Джэ. Ну что ж, не судьба, зато теперь все внимание можно переключить на WRX. Оказалось, я упустил не мало интересных деталей. Чего только стоят амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и величины хода. Стандартная пневмоподвеска на их фоне превращается в заурядный музейных экспонат. Радует, что представители любительского тюнинга серьезно подходят и к вопросу о безопасности. Салон оснащен спортивными сиденьями Sparco с четырехточечными ремнями и мягкой игрушкой в виде дракона. Куда на таком монстре без талисмана? Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Вечные конкуренты:MMC Evolution & Subaru Impreza Hardware Колёсные диски HRE B4 3R 8,5x18 дюймов шины Yokohoma A048 235/40 комплект тормозов Stop Tech система контроля подвески IEDEC Make-up Аэро-кит INGS+1 карбоновые капот и крышка багажника Seibon серебристо-черная краска Platinum Inside Сиденья Sparco Stichline руль Sparco Sport ремни Sparco (4 точки) подголовники Raily innovations следящие датчики контроля Defi и APEXI (на центральной консоли) обшивка дверей из красной кожи ICE Головное устройство Pioneer Avie навигатор Pioneer GEXP10XMT XM усилители Alpine V12 (4 канала) и Alpine V12 mono 4 динамика Alpine два сабвуфера Alpine Typer (30 см) акустические кабели Monster И ещё немного о Impreze. Где-то в замерзшем Северном полушарии в снегу и скользком льду на одной из городских улиц застрял седельный тягач, перегородивший дорогу всем остальным участникам движения. Однако затем его подцепили к Subaru WRX STI, и полноприводная легковушка с небольшим мотором вызволила грузовик из плена.
  • +8
  • 23 декабря 2009, 10:00
  • BigSmoke

Комментарии (18)

RSSсвернуть /развернуть
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

Returs

  • 23 декабря 2009, 10:06
+
0
Lancer рулит!!! bd
avatar

Pavlyshka

  • 23 декабря 2009, 10:09
+
+1
Lancer!
avatar

power

  • 23 декабря 2009, 10:33
+
+5
Я ездил на обеих. Лично я выбрать бы тоже не смог. Они даже ходом похожи друг на друга. И в дизайне красивые обе.

Вообще люблю японские машины.
avatar

GilgaRu

  • 23 декабря 2009, 10:38
+
+1
ха мощная машинка:) тож хочу такую:)
avatar

Mera

  • 23 декабря 2009, 12:40
+
+3
ay яб тож не смог выбрать…
avatar

z0rg

  • 23 декабря 2009, 12:51
+
-1
Видео по люблму не правда! во первых дорога мокрая, да и слышно что у грузовика мотор работает!
avatar

kokshaisk

  • 23 декабря 2009, 12:56
+
+2
kokshaisk,\nСмотри видео внимательней-субару просто помог выбраться
avatar

yM6a

  • 23 декабря 2009, 14:25
+
0
ааааааа хочу Subaru WRX STI черненькую с золотистыми литыми дисками!!! af
avatar

He-is-Gangster

  • 23 декабря 2009, 15:19
+
-2
Школота минусует внось ag
avatar

Returs

  • 23 декабря 2009, 15:21
+
0
На мой взгляд,lancer выглядит более привлекательным.Я еще оценил его в тот момент, когда вышла игрушка colin mcrae rally 2005))) там она реально мощнее импрезы была)))
avatar

Dif

  • 23 декабря 2009, 15:59
+
0
Returs,\nПри чем тут школота?! И вообще, тебе не все ровно кто минусует? Если минусют значит не интересно!
avatar

yM6a

  • 23 декабря 2009, 16:09
+
0
Lancer серьезнее

видео — херня, так можно любую тачку подцепить, дорога скользкая — поэтому мощность ваще не имеет значеня
avatar

Chamillionaire

  • 23 декабря 2009, 17:36
+
0
я эвы люблю)
avatar

Bylka_Hleba

  • 23 декабря 2009, 19:28
+
0
офк субару… даже думать не о чем…
avatar

Avada

  • 23 декабря 2009, 23:49
+
-1
Заминусуйте, но мое сердце приндлежит E46 av
avatar

BloodNail

  • 24 декабря 2009, 01:03
+
0
я за evolution…
avatar

DaLaS

  • 24 декабря 2009, 21:49
+
0
Mitsubishi Lancer EVO!!! Красава!!! ba
avatar

BlaDEshiNE

  • 29 декабря 2009, 16:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100