История модели Nissan Skyline

Самый первый Nissan Skyline появился на свет в апреле 1957 года, правда тогда он носил марку Prince. Он весил 1300 кг, был оснащен полуторалитровым двигателем GA-30 мощностью 60 л.с. и мог развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Выпускался он в кузовах типа седан и универсал, о купе тогда даже и не думали. Более того, существовала версия Skyline с кузовом пикап! Кто бы мог подумать, что у истоков современных Скаев стоит, в том числе, и банальный грузовичок. История модели Nissan Skyline
Но не стоит считать, что спортивным тот Скайлан не был. Еще как был – в модельном ряду присутствовал кабриолет Prince Skyline Sport BLRA-3. История модели Nissan Skyline Этот автомобиль оснащался двигателем GB-30 объемом 1.9 литра, который развивал уже вполне серьезные для того времени 96 л.с. Выпущено таких машин было всего несколько сотен, но многие из них успели засветиться в популярных японских фильмах того времени, что в некоторым смысле определило последующий успех модели Skyline. После Принца было выпущено еще несколько моделей Скаев, среди которых отдельно можно отметить 2000GT, появившуюся в 1970 году и выпускавшуюся в нескольких модификациях. Но настоящая слава пришла к Nissan Skyline после того, как на свет появился GT-R. Такой аббревиатурой обозначалась модель с заводским индексом PGC-10, выпущенная в 1969 году. Она оснащалась двигателем DOHC мощностью 160 л.с., что было эквивалентно лучшим спортивным моделям того времени. В гонках Skyline GT-R был лучшим несколько долгих лет, пока череду побед не прервали гонщики на Mazda RX-3. Следующий Nissan Skyline GT-R в кузове C110 История модели Nissan Skyline выпускался с 1972 по 1977 года. Помимо купе и седанов в модельном ряду традиционно присутствовал универсал, но никакими пикапами уже не пахло. Судьбу этого семейства не назовешь легкой – одновременно с началом производства нового GT-R разразился энергетический кризис, вследствие которого подорожал бензин и покупатели по всему миру стали прохладнее относиться к прожорливым спортивным моделям. В результате этого, например, в Японии удалось продать всего 197 купе KPGC110 GT-R – причем все продажи осуществлялись через фирменные магазины Nissan Performance (впоследствии из них выросло подразделение NISMO, занимавшееся тюнингом и подготовкой автомобилей к гонкам). Слабые продажи испугали руководство Nissan и о Skyline GT-R забыли до 1989 года. Но мощные крутые тачки компания продолжала делать, правда большинство из них производилось для соответствия омологационным требованиям спортивных федераций. Так, в 1986 году было выпущено 800 экземпляров Nissan Skyline GTS-R в кузове R31 История модели Nissan Skyline История модели Nissan Skyline . Его двигатель, оснащенный турбонаддувом, в «гражданской» версии развивал 210 л.с., а в гоночной – до 460 л.с. Естественно, некоторые владельцы стоковых GTS-R занимались тюнингом и доводили мощность своих купе до «рейсинговых» показателей. Nissan Skyline R32 История модели Nissan Skyline Настоящий бум на Скайлайны начался в 1989 году, когда на свет появился Nissan Skyline R32. Автомобиль отличался первоклассным дизайном – даже сегодня, 20 лет спустя, эта модель выглядит современно и узнаваемо. Базовые версии автомобиля оснащались вполне прозаичными двигателями – самый экономичный, например, выдавал всего 91 л.с. Но самыми ходовыми и востребованными были версии GT-R. Полный привод, двойной турбонаддув, 276 «лошадок» в базе. На самом деле двигатель запросто мог выдавать 320 л.с., но японские законы запрещали превышать планку в 276 л.с. Только в гоночных вариантах Nissan Skyline GT-R R32 раскочегаривали до 500 л.с. История модели Nissan Skyline Главным конкурентом модели ниссановцы считали ни много ни мало – купе Porsche 959. Соперничество с немцами (которого последние никогда не признавали и не признают до сих пор) вылилось в установление рекордов на гоночной трассе Нордшляйфе. Рекорд того времени принадлежал Porsche 944 и составлял 8 минут 45 секунд. Благодаря Nissan Skyline GT-R R32 гонщику Хироюши Като удалось установить новый рекорд трассы – 8 минут 22 секунды. Непревзойденным R32 GT-R был и в японском кузовном чемпионате JTCC, где он выиграл абсолютно все 29 гонок с 1989 по 1993 год. Nissan Skyline R33 История модели Nissan Skyline Следующий Скай в кузове R33 был представлен в августе 1993 года, как и предшественник он выпускался в кузовах купе и седан (в 1996 году появился универсал Stagea). Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR. История модели Nissan Skyline Nissan Skyline R34 История модели Nissan Skyline В мае 1998 года началось производство Nissan Skyline R34. Выпускались следующие модификации этого автомобиля: История модели Nissan Skyline GT — двигатель RB20DE NEO I6, 155 л.с.; 25 GT, GT-X, GT-V — двигатель RB25DE NEO I6, 200 л.с.; GT-FOUR — двигатель RB25DE NEO I6, 200 л.с., полный привод; GT-T — двигатель RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с. История модели Nissan Skyline Характеристики Nissan Skyline GTR R34 были революционным для своего времени. Автомобиль стал любимцем не только гонщиков и тюнинговых компаний, но и огромного количества «уличных гонщиков», стритрейсеров и просто любителей позажигать на мощных машинах. История модели Nissan Skyline Nissan Skyline R 34 GTR История модели Nissan Skyline Наконец, самый ходовой Nissan Skyline R 34 GTR появился в 1999 году. Базовой моделью был GT-R с двигателем RB26DETT объемом 2.6 литра, и нагнетателем twin-turbo, развивавшим 332 л.с. При этом в рекламных проспектах указывалась более высокая мощность в 380 л.с., что, по сути, являлось правдой, поскольку после небольшого тюнинга двигатель действительно развивал такую мощность. Любителям внешнего лоска в дополнение к суровому содержанию была адресована модификация Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec – с дополнительным аэродинамическим обвесом, вентилируемыми тормозными дисками и задним аэродинамическим диффузором. Версия GT-R V-Spec II включала все вышеперечисленное и вдобавок комплектовалась карбоновым капотом. Другие модификации Nissan Skyline R34 GT-R: История модели Nissan Skyline GT-R N1 – двигатель Blueprinted N1, спартанский интерьер (сделано всего 45 штук) GT-R M-Spec – кожаный салон, более мягкая подвеска с амортизаторами Ripple Control, сиденья с подогревом; GT-R V-Spec II N?r – все опции версии V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость в 300 км/ч (сделано 750 штук); GT-R M-Spec N?r – все опции версии M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость в 300 км/ч (сделано 250 штук); GT-R NISMO R-tune; GT-R NISMO Z-tune – двигатель RB26DETT Z2 twin-turbo объемом 2.8 литра, 500 л.с. (сделано 19 штук). [b]Nissan GT-R 35 История модели Nissan Skyline Nissan Skyline GT-R 35 оборудован шести-цилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объем которого 3.8 литра, и двумя турбокомпрессорами. Мощность Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Естественно, Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой Двигатель Nissan GT-R 35 корочкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды. Что касается шин, то в стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски из сверхлегкого алюминиевого сплава R20. Тормозная система оснащена дисковыми 15" тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Естественно есть системы ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у нового Nissan GT-R Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode. Nissan Skyline V35 История модели Nissan Skyline Одиннадцатое поколение Скайланов, представленное в июне 2001 года, сменило индекс на V35. Автомобиль базировался на платформе FM, на которой было построено купе Nissan 350Z. Новый Скай был заднеприводным, с размещенным впереди и смещенным к центру двигателем, что обеспечивало идеальную развесовку по осям в соотношении 52%/48%. Также V35 стал первым Skyline, который стал официально экспортироваться в США. Там он продавался под люксовым брендом Infiniti как Infiniti G35. Чего у нового Скайлайна не было, так это мощной турбированной рядной «шестерки», а также версии GT-R. Маркетологи Nissan утверждали, что это «лучший Skyline всех времен», а японские, да и все остальные, тюнинговые компании, просто игнорировали эту машину, сосредоточившись на доводке все еще популярных Nissan Skyline R34 GT-R и более ранних R34. Только студия Top Secret решила затюнить V35, но оригинальным способом – мастера просто выкинули из-под капота двигатель VQ35DE и заменили его на VK45DE V8 Twin Turbo. А в чемпионате Formula D в Америке одно время катался V35 с «расово правильным» двигателем SR20DET. Nissan Skyline V36/J50 История модели Nissan Skyline Двенадцатое поколение Skyline берет свой отсчет с ноября 2006 года. От былого спортивного духа осталось мало – автомобиль выпускался только в кузове купе и поставлялся в США под именем Infiniti G35. Немного позже появилась двухдверка Infiniti G37, притом ориентированное на luxury, а не на sport. Автомобиль выпускался в кузовах купе и кабриолет. В 2009 году стартовали продажи кроссовера Nissan Skyline – под именем Infiniti EX35. Почему это Скай? Потому что, по сути, он построен на полноприводной платформе модели 370GT FOUR. В стандартную комплектацию машины входят 18-дюймовые колеса, придающие кроссоверу слегка абсурдный, но достаточно стильный вид. Кто бы мог подумать всего десяток лет назад, что Nissan Skyline превратится в кроссовер? Никто. Тюнинг Nissan Skyline История модели Nissan Skyline Самый бодрый тюнинг для Скайлайнов предлагает заводское отделение компании Nissan, студия NISMO. Она выпускает спортпакеты, аксессуары и запчасти для Skyline GT-R. Кроме того, тюнингом Скаев занимается и большое число других японских тюнинговых ателье. Например, студия Cobra Technology предлагает владельцам GT-R установку гоночного двигателя мощностью 620 л.с. и оригинальную стильную «боевую раскраску». Автомобиль превращается в настоящего зверя! История модели Nissan Skyline История модели Nissan Skyline
  • +8
  • 25 декабря 2009, 22:00
  • BigSmoke

Комментарии (15)

RSSсвернуть /развернуть
+
-2
<3 ay
avatar

BeDpo

  • 25 декабря 2009, 22:06
+
+4
Skyline РУЛИТ bi \nНО ЖАЛЬ ЧТО ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ ak
avatar

Spange

  • 25 декабря 2009, 22:07
+
+2
перестали?(
avatar

kapel

  • 25 декабря 2009, 22:13
+
-2
на этой фото значок на машине от Infiniti. Rfr она относится к семейству Nissan ??? \n\nИстория хорошая — понравились машины ay
avatar

Returs

  • 25 декабря 2009, 22:14
+
+2
Returs, \n Инфинити это люксовый бренд Ниссана!\n \n\nА по теме: видел у нас в городе Skyline R34 — задок у неё скажу, не камильфо кароч…
avatar

Sashok123

  • 25 декабря 2009, 22:34
+
-1
Инфинити это люксовый бренд Ниссана!
\nНе оч этот бренд по моему… \n\n
А по теме: видел у нас в городе Skyline R34 — задок у неё скажу, не камильфо кароч...
\nЯ и не одну версию видал ))) \n\nВсе красавицы )))) ah
avatar

Returs

  • 25 декабря 2009, 22:40
+
0
Returs, может ты тока определённые видел самые дешёвые))))\n
avatar

BigSmoke

  • 25 декабря 2009, 22:53
+
0
может ты тока определённые видел самые дешёвые))))\n
\nНу почему дешевые? — по внешнему виду может и сказать что дешевые, но внутри что то есть на круглую сумму )))) \n+ Самое главное — это двигатель. \nВ большинстве случаев он был сделан отлично
avatar

Returs

  • 25 декабря 2009, 23:04
+
+1
ты открывал капот?)))))
avatar

BigSmoke

  • 25 декабря 2009, 23:12
+
+2
34 самый лучший!
avatar

sherminator

  • 25 декабря 2009, 23:18
+
0
ты открывал капот?)))))
\nХа, не я. ab \nХозяин открывал, у него с электроникой проблемы были.
avatar

Returs

  • 26 декабря 2009, 08:10
+
0
Я не читал, только картинки смотрел) Скайлайн легенда) ay

Sashok123, про инфинити не знал\n
avatar

GOOD_

  • 26 декабря 2009, 09:37
+
0
Nissan GT-R 35 чоткая)
avatar

z0rg

  • 26 декабря 2009, 13:23
+
0
Infinity не нравится(
avatar

BlaDEshiNE

  • 26 декабря 2009, 15:06
+
0
праворульный скайлайн ранних лет -УГ at
avatar

Shano

  • 26 декабря 2009, 17:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100