Автомобильные новости

HSV-10 GT: Honda против Ferrari и Lamborghini Автомобильные новости
Компания Honda разработала суперкар HSV-10 GT, который может на равных потягаться с Ferrari и Lamborghini. Автомобиль вошел в японскую гоночную серию в класс Super GT, однако, по сообщению компании, суперкару доступны и дороги общего пользования. Платформой суперкара стал концепт Acura Advanced Sport Car. На роль подкапотного обитателя два претендента: V10 — атмосферный мотор 5,5 л, 560 л.с., или двигатель 3,4 л с 500 л.с., для которого имеется секвентальная механическая трансмиссия. Предполагается, что японский суперкар HSV-10 GT дебютирует в марте 2010 года. Лимитированный выпуск модифицированного спорткара Exige S от Lotus Автомобильные новостиВыпуском специальной модификации спорткара Exige S ознаменовано возвращение в «Фолмулу-1» британского производителя. Цвет — черно-золотистый — соответствует классическим болидам Lotus, которые с 1970 до 1975 выиграли 20 Гран-при, в том числе 6 ЧМ в личном зачете и 7 Кубков конструкторов. Базовая новинка снабжена спортивными сиденьями, обшитыми черной микрофиброй с золотистой отстрочкой, регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости, двумя масляными радиаторами, трекшн-контролем, а на черных легкосплавных дисках заметен золотой ободок. Опционально оборудуется кондиционером, дифференциалом повышенного трения, настраиваемой стабилизационной системой, тормозными механизмами AP Racing и системой Launch Control, которая дает максимальную динамику при разгоне. Все это оборудование дает превышение веса стандартного Lotus Exige S всего на 2 кг. На спорткар устанавливают мотор Toyota 1,8 л с 218 л.с., опции увеличивают отдачу до 235 л.с. Суперверсия Exige разгоняется до сотни за 4,7 с при максимальной скорости 233 км/ч. На 100 км пути автомобиль потребует 6,5 л топлива. За 1 километр пути в воздух выбрасывает 199 г СО2. 20 автомобилей продадут в Великобритании, 20 в Европе, несколько в Японии и других странах. Стоимость авто на рынке Европы буде начинаться с 40,332 тыс. евро. Ferrari симулирует гонки Автомобильные новостиВ Маранелло состоялась презентация гоночного симулятора от компании Ferrari. Для тренажера специально выстроили здание, там, в присутствии Амедео Фелисы, гендиректора Ferrari, и Стефано Доменикали, руководящего командой «Формулы-1», и состоялась торжественная церемония. Здание тренажера двухэтажное, площадь его около 180 кв. м. Сам тренажер имеет вид платформы весом около 2 т и размером 8 м в ширину и 6 м в длину, на которой расположен кокпит пилота, а для воспроизведения звука и изображения имеется специальное оборудование. Для всех подключений использовано 10 км кабелей, мощность системы 130 кВт, масса всех составляющих более 200 т. Проект реализовывался почти 2 года. В управлении симулятором задействовано 10 вычислительных узлов, общий объем ОП более 60 ГБ. 5 мониторов создают более 180 градусов обзорности. Звук воспроизводится системой Dolby Surround 7.1, ее мощность 3,5 кВт. Честь первым опробовать симулятор выпала гонщику Андреа Бертолини. В течение последних лет он работал с тренажером в исследовательском центре Fiat. Его помощью постоянно пользовались и инженеры Prancing Horse во время работы. Целевая группа тренажера — это в первую очередь команда «Формулы-1», хотя Ferrari располагает обширной гоночной программой. Если принять во внимание запрет тестов на Чемпионате мира, то преимущества и удобство симулятора становятся особенно весомыми. Стол заказов Volkswagen: Polo с мотором 1,2 TSI Автомобильные новостиОфициальные дилеры компании Volkswagen принимают заказы на Volkswagen Polo, на который установлен новый двигатель 1,2 TSI. При этом шоу-румы обзаведутся моделью не раньше будущего марта. 1,2 TSI — это последние технические разработки компании. Цель — увеличить эффективность двигателя и одновременно уменьшить рабочий объем: максимум мощности двигателя при минимуме расхода топлива. Характеристики инновационного 4-цилиндрового бензинового двигателя 1,2 TSI: 77 кВт, или 105 л.с., непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, максимальный крутящий момент 1755 Нм с диапазоном вращения 1,5 — 3,5 тыс. об./мин. Динамика, комфорт и экономичность наилучшим образом сочетаются, если двигатель комбинировать с автоматом DSG. Сотня на спидометре показывается через 9,7 с после начала движения, а максимальное показание спидометра 190 км/ч. Столь несредние динамические показатели требуют всего лишь 5,5 л горючего на 100 км, а выбросы СО2 составляют 129 г/км. Технология дополнительной реальности AR — Augmented Reality: подымите мне веки! Автомобильные новостиВозможно, адаптация технологии AR к нуждам самых быстрых участников дорожного движения не за горами. В упрощенном виде прототип системы работает так: одна камера снимает видимое водителем пространство, вторая — то, что расположено за препятствием. В компьютере снимки или видео сопоставляются, результатом такого наложения становится картинка без непрозрачной преграды, которая мешала водителю ориентироваться на дороге. По словам специалиста из питтсбургского Университета Карнеги-Меллона Ясера Шейха, особую сложность составляет техника комбинирования, поскольку скрытое пространство необходимо представить в таком виде, как водитель видел бы его вживую, а ракурсы-то разные. Для достижения эффекта сравниваются ориентиры, видимые обеими камерами. К тому же, есть необходимость в специальном программном обеспечении для верной интерпретации движущихся объектов, без искажений. Конечной целью команда Шейха видит интеграцию системы в автомобиль. По их представлению, видеопоток невидимого участка дороги беспроводным способом будет поступать от дорожных камер, и отображаться на ветровом стекле. Предположительно средства для проекта выделит производитель запчастей Denso из Японии. Карбоновые костюмы и другие хиты от PPI Automotive Design для Audi R8 Автомобильные новостиТюнинг-компания PPI Automotive Design из Германии предложила свое видение суперкара Audi R8. Смелые и умелые руки тюнеров, любителей карбона, одарили Audi R8 передним бампером со спойлер-губой, передними и задними крыльями, боковыми воздухозаборниками, капотом и «юбками», сзади бампером с диффузорами спойлером. Неудержимые тюнеры залезли под капот и навели там свои порядки, установив «восьмерку» о 580 л.с. или V10 на 600 л.с., что дает Audi R8 способность с места за 3,7 с разгоняться до 100 км/ч. Переднюю ось автомобиля снабдили шестипоршневыми механизмами, а заднюю четырехпоршневыми. Спереди спорткар поставили на колеса 19 дюймов, сзади на 20-дюймовые, обули в покрышки Michelin Pilot Sport. Seat Exeo: два из одного Автомобильные новостиVolkswagen озадачился создать две модификации Seat Exeo — кабриолет и полноприводное авто. Кабриолет Seat Exeo сначала покажут на женевском моторошоу в марте, а в июне модель попадет к европейским дилерам. Автомобиль снабдят мягкой складывающейся крышей. Моторы будут те же, которыми комплектуется седан: бензиновый двигатель от 1,6 до 2,0 л мощностью 102 — 200 л.с., и два дизельных на 143 л.с. и 170 л.с. В комплект полноприводной модели будут входить только самые мощные варианты агрегатов. В Европе стоимость такого Exeo будет приблизительно на 2,5 тыс. евро выше, чем авто с моноприводом. Сейчас Seat Exeo доступен в двух версиях — седан и универсал. Производят их в Испании там, где собирали старые Audi A4. При создании этой модели использовали платформу предыдущего поколения Audi А4 с кузовом «В7», а внешность соответствует новому фирменному стилю испанской компании, который разработал Люк Донкервольке бывший дизайнер Lamborghini, и, который впервые был представлен хэтчбеком Ibiza. Saab: чемодан без ручки? Автомобильные новостиЛетом уходящего года автогигант General Motors после процедуры банкротства начал попытки продать шведский бренд Saab. Все считали, что покупателем, вероятнее всего, станет Koenigsegg, но из-за разногласий с GM сделка не состоялась. Далее, GM объявил, что закроет Saab, если за декабрь так и не найдет, кому нужна эта «головная боль». Дело в том, что за 20 лет, в течение которых компания находится под управлением GM, последний не получил от нее ни капли прибыли, а убыток нынешнего года около 3 млрд. шведских крон, или 434,5 млн долларов. Теперь покупательский интерес наблюдается только у голландско-российского автопроизводителя Spyker, треть капиталов которой принадлежит Владимиру Антонову, собственнику российской компании «Конверс групп». Специализация Spyker — эксклюзивные суперкары ручной работы, и, судя по достижениям этой компании, она обладает немалым потенциалом в сфере высоких технологий. Spyker C8 Laviolette LM85 — на свет появилось 24 такие модели. Это авто демонстрирует лучшие принципы классического спорткара. 2-дверное купе, V-образный 8-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой КП Getrag выдает 400 л.с. Кузов и аэродинамический обвес сделаны из легчайшего алюминия и углеволокна. Руками мастеров Spyker Cars N.V. собраны: Spyker C8 — купе, родстер, кабриолет; Spyker C12 Zagato — купе; Spyker D12 Peking-to-Paris — кроссовер. Нижняя ценовая планка этой марки 250 тыс. евро. В штате компании примерно 500 человек. Все-таки загадка, зачем такой компании, как Spyker, такой бренд, как Saab. Может быть компания хочет иметь в своем ряду не только уникальные модели, но и несколько более демократические.
  • +8
  • 03 января 2010, 10:00
  • Mera

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100