РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Ретро автомобили в нынешнее время очень ценяться.их цена достигает астрономических высот, хотя в них мало что есть из современных технологий.Но они просто впечатляют своим внешним видом.... РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing
Bugatti Royale 41 (1927-1933) В конце 20-х гг. Этторе Бугатти намеревался построить 25 роскошных автомобилей модели Royale 41 для богатейших людей своего времени, в том числе для правителя Испании короля Альфонсо XIII. Великая депрессия помешала его планам. За 6 лет собрали только 6 автомобилей этой модели. Причем тремя из них пользовалась сама семья Бугатти. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Все что касается Royale 41 – необычно: от колесной базы 4,3 м и массы в 2,54 т до огромнейшего двигателя. Машина полностью отличалась от прочих автомобилей Бугатти. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Громадный 8-цилиндровый двигатель был частью 16-цилиндрового авиадвигателя, производившегося в середине 20-х гг. Его прототип для Royale обладал рабочим объемом в 14 726 см3, но выпущенные автомобили получили двигатель рабочим объемом в 12 763 см3. Трехступенчатая коробка скоростей была сведена с задним мостом, ее вторая передача была прямая, а третья — «ускоряющая».Грандиозный Royale развивал скорость 161 км/ч. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Royale 41 стоил приблизительно в три раза дороже Rolls-Royce Phantom II РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing , поэтому он стал самым дорогим автомобилем в мире. Все шесть экземпляров дошли до наших дней, но на некоторых несколько раз меняли кузов. Первый автомобиль (шасси №41111) был продан французскому производителю одежды Арманду Эсдерсу в 1932 году. Арманд Эсдерс перевез его в США, где затем он был обнаружен на автомобильной свалке Нью-Йорка в 1943 году, был выкуплен и восстановлен главой General Motors, который в конечном счете передал его в музей Форда. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Второй автомобиль (№41121) приобрел в 1932 году немецкий акушер Йозеф Фукс. Он был создан по высоким стандартам, над радиатором размещалась копия скульптуры Рембрандта «Слон». Третий автомобиль приобрел (№41131) англичанин Катберт Фостер в 1933 году. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Остальные три экземпляра хранились внутри компании, в том числе один стал личным автомобилем Этторе Бугатти на всю его оставшуюся жизнь. Неиспользованные двигатели были задействованы на локомотивах на французских национальных железных дорогах, превратив экономическую неудачу Этторе Бугатти в настоящий успех. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Характеристики: Двигатель: Р8, верхний распредвал Диаметр цилиндра и ход поршня: 125x130 мм Рабочий объем: 12763 см3 Максимальная мощность: 300 л.с. Трансмиссия: 3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост Шасси: на стальной раме Подвеска: зависимая, спереди на полуэллиптических, сзади — на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: шесть разных видов Максимальная скорость: 161 км/ч Mercedes-Benz 300SL Gullwing Если бы Mercedes-Benz не реализовал за девять лет 3.258 экземпляров модели «300SL», можно было посчитать эту модель совершенным абсурдом, так как разработчики воплотили в жизнь свои самые смелые фантазии. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Автомобиль получился чрезвычайно дорогим и почти не прибыльным. Но с другой стороны, «300SL» стал самым прогрессивным автомобилем своей эпохи, что выразилось в максимальной скорости и спросе на нее. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing В 1951 году, когда компания Mercedes-Benz решила вернуться в автоспорт, а точнее в соревнования «Гран при», компания разработала гоночно-спортивные автомобили с двигателем и коробкой передач от новой модели «300» и сложной трубчатой рамой. Она представляла собой каркас из труб небольшого диаметра, работавших на растяжение или сжатие, но ни одна из них не воспринимала ни крутящие, ни изгибающие усилия. Получилась легкая, хотя и сложная конструкция, обеспечивавшая удобный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля. Такое конструкторское решение обусловило и форму кузова — высокие боковые стороны каркаса вынуждали применять открывающиеся вверх двери, затем прозванные «крылья чайки» (Gullwing). РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Гоночные автомобили 1952 года выпуска приобрели такую популярность, что дилер Mercedes-Benz в США Макс Хоффман убедил руководство компании сделать простой дорожный вариант и заявил, что приобретет сразу тысячу таких моделей. Серийная модель получила двигатель с впрыском топлива и вследствие этого имела достаточно низкую линию капота, а ее технические данные вполне отвечали стандартам Ferrari. Однако ни один испытатель не смог достигнуть заявленной изготовителем максимальной скорости в 265 км/ч. В 1954-57 гг. Mercedes-Benz продала 1400 штук Gullwing, которые имели не очень эффективные тормоза и непредсказуемую управляемость из-за независимой подвески разрезного заднего моста с высоко расположенным шарнирным сочленением. Тем не менее, эти автомобили смотрелись свежо и были поразительно надежны, что подтвердили многочисленные триумфы в гонках и в ралли. РЕТРО АВТОМОБИЛИ:Bugatti Royale 41 & Mercedes-Benz 300SL Gullwing Характеристика (300 SL Gullwing, 1954 г.) Двигатель: Рб, верхний распредвал Диаметр цилиндра и ход поршня: 85x88 мм Рабочий объем: 2996 см3 Максимальная мощность: 215 л.с. Коробка передач: 4-ступенчатая механическая Шасси: на трубчатом пространственном каркасе Подвеска: независимая на винтовых пружинах, спереди на двойных треугольных рычагах, сзади разрезной ведущий мост Тормоза: барабанные Кузов: 2-местное купе

Комментарии (0)

RSSсвернуть /развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100