Народный автомобиль Прохорова

Пробуем поднять наш авто-пром? 3 фото+текст Народный автомобиль Прохорова
Народный автомобиль Прохорова Народный автомобиль Прохорова «Народный автомобиль», разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров, будет иметь длину чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов. Как сообщалось ранее, компания «Яровит» предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели «неясная целевая группа», и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей — об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным. Расчетная стоимость автомобиля «Эко» от «Яровит Моторс» — 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus, но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов — 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе. Расчетный запас хода у «Эко» составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость — 120 километров в час. Кроме того, «Эко» можно было бы оснастить российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы (на иллюстрации в презентации для этого использовалась фотография Apple iPhone), автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики. Однако, как сообщалось ранее, большинство экспертов скептически относятся к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тысячи евро: большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для того, чтобы сохранить стоимость машины на низком уровне объемы ее производства должны составлять несколько сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию производства превысили бы миллиард долларов США. Однако Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при этом выпуск целого семейства машин с разными типами кузова.
  • +8
  • 28 января 2010, 17:00
  • Freedom

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров
\n\nпрофинансировал бы общественный транспорт Йошкар-Олы ad
avatar

Anastasiya

  • 28 января 2010, 17:19
+
+1
сегодня 1 апреля?
avatar

Jessica_Alba

  • 28 января 2010, 17:21
+
0
пусть лучше меня финансирует я ему лучше нарисую )))
avatar

NDW

  • 28 января 2010, 17:37
+
0
А я бы купил…
avatar

SUNflower

  • 28 января 2010, 18:18
+
+2
интерсно, что получится, болтать все умеют, а вот сделать…
avatar

Chan

  • 28 января 2010, 19:13
+
-1
проблема только в наших холодных зимах, когда от аккумуляторов ни автомобили не троллейбусы не заводятся и не работают.
avatar

Sky-Net

  • 28 января 2010, 20:30
+
+1
проблема только в наших холодных зимах, когда от аккумуляторов ни автомобили не троллейбусы не заводятся и не работают.
\nа нормальный аккумулятор купить не пробовал?
avatar

academic

  • 28 января 2010, 21:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100