Анонсирована Honda HSV-010 GT

Анонсирована Honda HSV-010 GT Компания Honda представила новый гоночный болид HSV-010 GT для участия в кольцевых гонках серии Super GT в сезоне 2010 года
Скорее всего именно эта машина должна была стать преемником NSX предыдущего поколения, однако из-за изменившихся планов производителя, спорткар не попадет в производство Анонсирована Honda HSV-010 GT Как написано в пресс-релизе японской компании, аббревиатура HSV расшифровывается как Honda Sports Velocity, что в переводе означает «спортивная скорость». Анонсирована Honda HSV-010 GT Несмотря на то, что в гонках Super GT принимают участие только серийные автомобили, новый болид HSV-010 GT станет исключением – автомобиль еще не поступил в массовое производство Анонсирована Honda HSV-010 GT Впервые воочию увидеть новый японский спорткар можно будет в конце марта следующего года, когда стартует очередной сезон гонок Super GT на треке Suzuka в Японии Анонсирована Honda HSV-010 GT Модель NSX, которую и заменит новый спорткар, впервые была создана в 1990 году. В разработках и тестировании автомобиля участвовал знаменитый гонщик Формулы-1 Аэртон Сенна (который как раз в те года выступал за команду McLaren Honda). Позже он назовет NSX «лучшим автомобилем в мире» Анонсирована Honda HSV-010 GT И действительно, создаваясь как конкурент немецкому Porsche 911, японский спорткар занял совершенно особую нишу. Целый ряд технических инноваций, таких как легкий алюмиевый кузов, электронная педаль газа, высокооборотистый атмосферный двигатель V6 позволили получить японскому спорткару неофициальное прозвище «японской Феррари». Несмотря на высокую стоимость (в Японии и США — около 100 тысяч долларов) Анонсирована Honda HSV-010 GT В профессиональном спорте заслуги Honda NSX также достойны упоминания: 13 лет, в течение которых Honda участвует в гонках Super GT, болид NSX выходил на старт 106 раз, занимал первую позицию по итогам квалификации 50 раз, одерживал победу 37 раз Модель выпускалась в течение 15 лет и претерпела несколько серьезных изменений. Однако в 2005 году Honda все же решилась снять ее с производства. Сразу после этого события, появились слухи о разработке нового спортивного автомобиля. Производитель несколько раз привозил будущий спорткар на выставки, однако его внешний и вид и общая концепция постоянно менялись В начале Honda планировала сделать логическое продолжение NSX — легкий автомобиль среднемоторной компоновки, обладающий небольшой, но достаточной мощностью. Позже планы поменялись — новый спорткар планировали сделать крупногабаритным, а силовой агрегат разместить спереди. При этом кандидатом в подкапотоное пространство назывался мифический мотор объемом 5,5 литра, над которым, якобы работали инженеры Honda. Впрочем, все слухи развеялись летом 2009 года, когда президент Honda официально заявил о завершении работ над проектом спорткара. По его словам, в связи с изменившейся ситуацией на рынке, компания сконцентрирует свои усилия на маломощных и экологически чистых автомобилях. Так или иначе, выход спортивного прототипа HSV-010 GT дарит поклонникам марки надежду на появление Honda NSX нового поколения Анонсирована Honda HSV-010 GTАнонсирована Honda HSV-010 GTАнонсирована Honda HSV-010 GTАнонсирована Honda HSV-010 GTАнонсирована Honda HSV-010 GTАнонсирована Honda HSV-010 GTАнонсирована Honda HSV-010 GTАнонсирована Honda HSV-010 GT Смотрим видео-обзор спорт-кара:
  • +8
  • 01 февраля 2010, 22:00
  • Returs

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
ээх… дали бы прокатица))
avatar

MITSUBISHI

  • 01 февраля 2010, 22:39
+
0
хонда и ниссан славяца высокооборотистыми движками.\nивтек рулит =)\nно в россии только разве что в мячково гонять)))\nна машиностроителей подвеску оставить можно)
avatar

Zerg

  • 19 октября 2010, 20:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100