Электро-такси Volkswagen Milano Taxi

В линейке компактных автомобилей прототипов Volkswagen Up! случилось пополнение в виде нового городского концепта Milano Taxi подготовленного для промышленной ярмарки в Ганновере (Hanover Trade Show 2010). Идея новинки проста – экологически чистое такси с электродвигателем на платформе Volkswagen Up!. Электро-такси Volkswagen Milano Taxi
Несмотря на то, что автомобили Smart очень экономичны, такие модели как Volkswagen Milano Taxi смогут забрать достаточную долю рынка чтобы затмить успех Smart и MINI в своей нише. Конечно же, если Volkswagen, наконец, запустит свою серию электрокаров. Электрическое такси в длину достигает всего 3,73 метра, в ширину – 1,66 метров и в высоту – 1,6 метра. Электро-такси Volkswagen Milano Taxi В отличие от компактных аналогов, Volkswagen Milano Taxi имеет достаточно больше внутреннего пространства, а также большую сдвижную заднюю дверь и стеклянную панорамную крышу. Техническое оснащение на высоте, здесь есть и GSM сигнализация, сенсорный дисплей, монитор заряда батарей, навигация, виджет погоды, адаптивный климат-контроль. Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Поскольку это электрическое такси, то оплатить услуги перевозки можно прямо в салоне автомобиля с помощью терминала принимающего банковские карты. Мощность электромотора Volkswagen Milano Taxi составляет 85 кВт, что эквивалентно 115 лошадиным силам. Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Без подзарядки автомобиль может проехать до 300 км пути и разгоняться до 120 км/ч, а подзарядка займет менее часа времени. Volkswagen уже не раз обещает, но сегодня компания сообщила о намерении в 2013 выпустить полностью электрическую модель автомобиля, подобного этому. Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi Электро-такси Volkswagen Milano Taxi

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
несколько минусов\nПассажиров токо двое an.\nКогда откалывается сдвижная дверь правое зеркало выламывает (как и показано на последнем фото фото).\nДверь багажника можно совсем убрать (ради удешевления).\nИ раз уж пассажир будут расплачиваться карточкой водителя можно было и закрыть стеклом ради его безопасности.

На заднем ряду под ногами есть тонель зачем он если машина электрическая и скорей всего переднепривадная. (по любому должен быть ровный пол).\nА вот за одну сдвежную дверь спасибо и вадителю спокойно и опять же машина дешевле.
avatar

momo

  • 22 апреля 2010, 17:57
+
0
Вабщета тунель делают для жесткости.
avatar

Punk-Rock1

  • 22 апреля 2010, 18:19
+
0
Можно и без тунеля сделать жостко это уже не проблема. А вот пассажир сидящий слева скажет спасибо.
avatar

momo

  • 22 апреля 2010, 18:28

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100