Музей Ferrari, Maranello MO

“Какой… итальянец не любит быстрой езды?” Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи. Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari. В музей одной из этих марок, а именно легендарной “конюшни” из Маранелло – Ferrari, мы сегодня и “отправимся”. Музей Ferrari, Maranello MO
01. Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из нашей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Disel, который в общем-то не овощ и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала: - BMW нет, вот вам VW!!! - Какой VW? Я не хочу VW! - Да не переживайте вы так! Вам понравиться! - Ну да, конечно… На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. – VW Sirocco (тоже disel). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление. В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом – промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.Музей Ferrari, Maranello MO 02. Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии «отпускающего меня астрала» определиться с выбором не мог. Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома… Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись — Ferrari.Музей Ferrari, Maranello MO 03. Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.Музей Ferrari, Maranello MO 04. Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.Музей Ferrari, Maranello MO 05. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал — алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.Музей Ferrari, Maranello MO 06. Торжественное событие – курс взят на центральный вход в музей. Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 08. Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.Музей Ferrari, Maranello MO 09. С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 11. Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.Музей Ferrari, Maranello MO 12. Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).Музей Ferrari, Maranello MO 13. Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы и тд.Музей Ferrari, Maranello MO 14. Ferrari 156Музей Ferrari, Maranello MO 15. На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari — Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.Музей Ferrari, Maranello MO 16. Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать свои талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 18. Ferrari F1 126C (1981) Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 22. Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 26. Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского «клана». Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!Музей Ferrari, Maranello MO 27. Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938) Музей Ferrari, Maranello MO 28. MaseratiМузей Ferrari, Maranello MO 29. Ferrari F50(1995) Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 32. На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 35. Многими любимая Testarossa 1984 года Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 37. Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 44.Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносятся на компьютер.Музей Ferrari, Maranello MO 45. Ferrari 512M Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 47. Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой — классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 49. На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 51. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.Музей Ferrari, Maranello MO 52. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно. Музей Ferrari, Maranello MO 53. Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 57. Легендарный француз — Ален Прост, «стоял» у руля этих автомобилей. Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 61. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов). Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 64. Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти «жеребцы».Музей Ferrari, Maranello MO 65. Да, да, именно сюда. Вход на территория завода Ferrari: Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 67. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски — не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: «Ах писта! Писта!» Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского — круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория… Жалко, очень жалко.Музей Ferrari, Maranello MO 68.… а попасть то так хотелось Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 70. Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную...Музей Ferrari, Maranello MO Музей Ferrari, Maranello MO 72. СПАСИБО! ВСЕ!Музей Ferrari, Maranello MO

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Оболденный цвет
avatar

AntonSN83

  • 03 мая 2010, 23:10
+
0
круто
avatar

davisolder

  • 03 мая 2010, 23:48
+
0
если все будет пучком в августе надо этот музей посетить)
avatar

PaRaDoX

  • 04 мая 2010, 10:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100