Mercedes G-класс AMG наращивает мощь

Mercedes G-класс AMG наращивает мощь Одна из самых темпераментных моделей в производственной программе Mercedes-Benz AMG получила дополнительную инъекцию мощности: теперь Mercedes G 55 AMG развивает 368 кВт/500 л. с., что на 18 кВт/24 л. с. больше, чем у предшественника..
Одна из самых темпераментных моделей в производственной программе Mercedes-Benz AMG получила дополнительную инъекцию мощности: теперь Mercedes G 55 AMG развивает 368 кВт/500 л. с., что на 18 кВт/24 л. с. больше, чем у предшественника. Одновременно классическая модель внедорожника получила расширенную базовую комплектацию, которая теперь включает новые легкосплавные диски AMG, биксеноновые фары, противотуманные фары с системой дополнительного освещения в повороте, а также новые цвета лакокрасочного покрытия на основе нанотехнологии, отличающегося повышенной устойчивостью к царапинам. За увеличение мощности с 350 кВт/476 л. с. до 368 кВт/500 л. с. отвечает усовершенствованная и по-новому настроенная система автоматического управления двигателем. 5,5-литровый компрессорный двигатель V8 AMG развивает максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2750 до 4000 об/мин. Впечатляющие характеристики двигателя обеспечивают автомобилю превосходные динамические свойства: с нуля до 100 км/ч Mercedes G 55 AMG разгоняется всего через 5,5 секунд после старта (предыдущая модель: 5,6 с), максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч. Спортивная выпускная система AMG с двумя парами выхлопных труб овального сечения, расположенными перед задними колесами, и характерное для AMG звучание двигателя V8 — это своего рода визуальные и акустические сигналы, свидетельствующие о потенциале мощного двигателя G 55 AMG KOMPRESSOR. И на шоссе, и на пересеченной местности Mercedes G 55 AMG демонстрирует своё превосходство и великолепную динамику, одновременно обеспечивая пассажирам эксклюзивный комфорт. В классической модели внедорожника Mercedes-Benz как прежде поражает исключительный синтез мощных систем привода и динамики. В базовую комплектацию помимо постоянного полного привода с понижающей передачей для движения по бездорожью включены электронная система управления тяговым усилием 4ETS, электронная система курсовой устойчивости ESP ® и три механизма блокировки дифференциала, включаемые нажатием кнопки. Компания Magna Steyr в австрийском г. Грац выпускает G-класс по заказу Mercedes-Benz с 1979 г. На сегодняшний день произведено свыше 186 000 автомобилей, и эта история успеха продолжается. Более богатая базовая комплектация, включающая легкосплавные диски AMG, покрытые лаком «серый титан» Внешне обновлённый Mercedes G 55 AMG отличается от предшественника 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками AMG, окрашенными лаком цвета «серый титан» и оснащёнными низкопрофильными шинами 285/55 R 18. Обширная базовая комплектация стала ещё богаче: теперь она включает биксеноновые фары, противотуманные фары овальной формы с системой дополнительного освещения в повороте и крепления детских сидений ISOFIX во втором ряду. Новинкой являются также новые цвета лакокрасочного покрытия на основе нанотехнологии, отличающегося повышенной прочностью: «белый кальцит», «зелёный периклаз металлик» и «синий теалит металлик». Топ-модель Mercedes G-класса предлагается только в качестве пятидверного универсала с длинной колёсной базой, заявку на неё уже можно оформить у официальных дилеров Mercedes-Benz.

Комментарии (8)

RSSсвернуть /развернуть
+
+2
Моя любимая машинка!)
avatar

Igratist

  • 03 июня 2010, 21:18
+
+1
аааааа\nмечта))
avatar

4uh

  • 03 июня 2010, 21:21
+
0
Да моя тож)
avatar

FrikerOla

  • 03 июня 2010, 21:24
+
+2
На тест драйве выявлен только один минус:\n\nпри повороте на право, локоть левой руки стукается об дверку, т.к. машинка на основе военного джипа. Больше минусов нет, сплошные плюсы… (расход бензина не в счёт, т.к. хозяева ТАКИХ машин на бензин уж точно не жалеют после покупки). \n\nВедь не для того её покупают, чтоб потом экономить злостно!)))
avatar

Igratist

  • 03 июня 2010, 21:31
+
0
Мне вообще не нравиться, если уж выбирать между такими типами машин я бы ровер взял af
avatar

LoveCar

  • 03 июня 2010, 21:35
+
0
На вкус и цвет как говорится...)
avatar

Igratist

  • 03 июня 2010, 21:38
+
+1
У нас кстате дефентер в городе в тюнингге "трофи" катается — смачно ваще
avatar

BAHEK

  • 04 июня 2010, 06:37
+
0
Здравый авто, но за такие деньги мона покомфортеней чё нить взять!
avatar

Rasta

  • 04 июня 2010, 10:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100