Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S

Spirra почти здесь. Спустя девять лет с момента дебюта прототипа Proto Motors PS-II Южная Корея готова представить свой первый суперкар, разработчиком которого является пережившая трудные времена и поглощение компания Proto Motors, которая теперь называется Oullim Motors. Ателье Novitec Rosso взялось за ретуширование образа люксового купе Ferrari 612 Scaglietti, при этом доработке подверглась не только стилистика этой почтенной модели, но и ее силовой агрегат. Фирма Switzer Performance представила новую программу доработки для Porsche 911 GT2, которая получила название R911S. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S
Proto Motors PS-II Поступление новинки в продажу намечено на лето 2010 года. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Машина комплектуется 2,7-литровым V6 от Hyundai, который будет доступен в четырех вариантах исполнения. В первом случае мощность мотора составит 175 л.с., после установки небольшой турбины она может возрасти до 330 л.с., а турбина покрупнее позволит развивать от 400 до 420 л.с. Крутящий момент при этом составит 490 Нм. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Самая мощная версия двигателя получит две турбины и будет развивать от 450 до 500 л.с. Крутящий момент – 539 Нм. Тяговое усилие передается задним колесам при помощи шестиступенчатой механической коробки передач. Разгон до 100 км/ч у топовой версии Spirra будет занимать 3,5 секунды, а максимальная скорость в зависимости от силового агрегата составит от 212 до 310 км/ч. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Суперкар имеет среднемоторную компоновку, шасси построено на базе пространственной трубчатой рамы из прочного и легкого сплава. Кузов выполнен из углеволокна. За сцепление с дорогой отвечают 19-дюймовые колеса с шинами размерностью 225/40R спереди и 275/40R сзади. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Ferrari 612 Scaglietti Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Так, немцы перепрошили ECU, в результате чего 5,7-литровый V12 стал выдавать 565 л.с. и 609 Нм. За приличествующий такой мощности звук отвечают выхлопные патрубки диаметром 90 мм, сделанные из нержавеющей стали. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Спереди на машину установлены 20-дюймовые, а сзади — 21-дюймовые диски. Обуты они в шины Pirelli P Zero. Также доступны затемненные задние фонари, рефлекторы, шильдики на боковинах кузова, спортивный руль и кожаная отделка интерьера. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Switzer R911S Porsche 911 GT2 Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S По информации, предоставленной разработчиками данного тюнинг-кита, мощность мотора 911 GT2 была увеличена на 280 л.с. и теперь составляет 900 л.с. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Впрочем, болид рассчитан не только на то, чтобы демонстрировать феноменальные показатели разгона на прямых участках. Так, для улучшения управляемости и устойчивости инженеры ателье установили титановые передние стойки JRZ, а также другие элементы подвески, позаимствованные у автомобилей гоночных серий Patron GT3 Cup и Grand-Am Rolex GT. При этом, подвеска каждого экземпляра R911S будет настроена в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Proto Motors PS-II & Ferrari 612 Scaglietti & Switzer R911S Цена Switzer R911S Porsche 911 GT2 начинается с отметки 199 900 долларов, а заR911S Carbon нужно будет выложить от $239 900.

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
эххх…
avatar

1KlaS

  • 20 июня 2010, 02:03
+
0
поедешь по машинастроителей на такой машине и не доедешь)
avatar

Zerg

  • 10 июля 2010, 02:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100