Откуда взялась Ferrari

Откуда взялась Ferrari Немного интересностей, связанных со знаменитым автомобильным брендом Ferrari. Что мы вспоминаем при этом слове? Чёрный конь на логотипе и быстрые красные автомобили ценой в сотни тысяч долларов. Но ведь раньше эта компания выглядела по-другому, и люди, основавшие её, вряд ли представляли такое развитие событий. В 1908 году отец десятилетнего Энцо Феррари, будущего основателя Ferrari, взял его вместе со старшим братом на гонку в Болонье. Там Энцо был настолько поражен видом, шумом и атмосферой автомобильной гонки, что решил стать гонщиком, и через 11 лет, в 1919 году он впервые принял участие в гоночном соревновании.
Откуда взялась Ferrari Во время Первой мировой войны Энцо Феррари работал кузнецом, подковывая лошадей и мулов. Свиной грипп, в отличие от распространенного мнения – не совсем современное “изобретение”, вспышка этого вируса была зарегистрирована в 1918 году, когда умерло 100 миллионов человек по всему миру. Еще раньше, в 1916 году, от этого вируса умер отец и брат Энцо, а через два года заболел сам будущий основатель Ferrari, но чудом смог выжить. Из-за болезни он был комиссован из армии, а вернувшись домой, обнаружил, что семейная металлообрабатывающая фирма находится на грани закрытия. Энцо пришлось искать новую работу, и через некоторое время он стал работать испытателем автомобилей в мелкой автомобильной фирме CMN. Позже его друг помог Энцо устроиться гонщиком в Alfa Romeo, и только через десять лет у него получилось организовать собственную гоночную команду под названием Scuderia (“Стабильная”) Ferrari. Откуда взялась Ferrari Черный гарцующий конь – логотип Ferrari – был в свое время символом знаменитого летчика-аса Первой мировой войны графа Франческо Баракка. В 1923 году Энцо встретился с матерью аса, графиней Паолиной, и попросил у нее разрешения на использование символа черной лошади, которая по его мнению, принесет ему удачу. Самому Франческо этот символ не принес такой удачи, и он погиб в бою в возрасте 30 лет. Самый первый автомобиль, разработанный и собранный под маркой Ferrari, назывался Ferrari 125 S (125 – код двигателя, S – Спорт). Многие эксперты считают, что это один из самых изящных автомобилей современности. Интересно, что до производства собственных машин Энцо занимался разработкой автомобилей в компании Alfa Romeo, и один из его “шедевров” – Alfa Romeo Bimotore с двумя двигателями, считается его самым неудачным автомобилем. Ферруччо Ламборгини был известным производителем тракторов и о производстве гоночных автомобилей не помышлял. Однако с конфликта между Ламборгини и Феррари всё и началось: «После того как я купил свой первый Ferrari, остальные автомобили моего гаража — Alfa Romeo, Lancia, Mercedes, Maserati, Jaguar — были забыты», — вспоминал Ламборгини в одном из своих интервью. У него было несколько автомобилей этой марки, они его радовали, да вот только у всех были технические проблемы. Именно на них и приехал жаловаться видный промышленник знаменитому гонщику. Самоуверенный Энцо ответил ему в духе латинских изречений — что позволено Юпитеру, не позволено быку. Точнее, таков был смысл, фраза же прозвучала так: «Ламборгини, может, ты и в состоянии водить трактор, но с Ferrari тебе не справиться». Именно с этих слов и началась история автопроизводителя Ферруччо Ламборгини, который вскоре переманил к себе ведущих специалистов Феррари. Вот так одно слово вспыльчивого итальянца породило конкурента. Откуда взялась Ferrari Автомобили Ferrari стоят очень дорого, но кроме этого, вся атрибутика и даже рекламные проспекты этого бренда стоят нереальные деньги. В 1985 года рекламная брошюра 1960-го года под названием Ferrari 250 Le Mans была продана за 1070 фунтов стерлингов на аукционе Кристи в Монако. До сих пор этот рекорд не побит. Самый дорогой автомобиль Ferrari, когда-либо проданный в мире – Ferrari 250 Testa Rossa (в переводе – Красная Голова), названный так из-за цвета выхлопных труб. Сумма денег, которую заплатил покупатель, составила 9.02 миллиона евро, и не зря – этот автомобиль выиграл 10 чемпионатов с 1958 по 1961 год, и кроме того, всего было собрано 22 экземпляра.

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
Да, действительно есть несколько интересных фактов. Статья неплохая.
avatar

ivirin

  • 05 июля 2010, 23:05
+
0
Давно уже знал но интерексно спсибо аФтору \n
avatar

SIDOROVICH

  • 06 июля 2010, 15:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100