Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo

Немецкая фирма Pogea Racing создала ограниченную серию Fiat 500 под названием Ferrari Dealers Edition, представляющую собой сгусток увеличенной мощи под слишком изящной, но вместе с тем агрессивной оболочкой. В ноябре текущего года на рынке появятся новые спортивные модели от Fiat и Abarth. Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo
Fiat 500 Ferrari Dealers Edition Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Инженеры Pogea взяли за основу Fiat 500 Abarth с его 160 л.с. и 229 Нм. Поставив новый турбонагнетатель, выхлопную систему, новую выхлопную трубу и спортивный каталитический нейтрализатор, они сумели выжать из мотора 264 л.с. и 330 Нм. Потрясающие цифры для автомобиля, уступающего в габаритах Mini Cooper. Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo В качестве добавки предлагаются увеличенные тормоза, сокращающие тормозной путь почти на 2 метра при том, что по весу они идентичны стандартным тормозам от Abarth. Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Fiat Punto Evo Abarth и 500C Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Так, Punto Evo снабдят 1,4-литровым турбомотором, мощность которого увеличена со 166 до 182 л.с. Кроме того, автомобиль будут комплектовать более жесткой подвеской и мощными тормозами. Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Открытый 500C получит 159-сильный двигатель, который будет работать в паре с оптимизированной пятиступенчатой автоматической трансмиссией MTA. Через пару лет Punto обретет трансмиссию с двухдисковым сцеплением, а Fiat 500C от Abarth — двигатели семейства Multiair(Принцип устройства системы MultiAir достаточно прост и по своей сути является развитием ранее известных компонентов двигателя. Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Распределительный вал и клапаны остаются на своих местах. Между кулачком и торцом клапана размещается «гидравлическая камера», состоящая из двух цилиндров (главного и рабочего), разделенным электромагнитным клапаном. Такая конструкция аналогична устройству гидротолкателя. Но в отличие от него давление в камере не поддерживается (относительно) постоянным, а меняется в зависимости от сигналов блока управления с помощью электромагнитного клапана. При нормальном давлении клапан перемещается согласно профилю кулачка. Когда давление падает, клапан открывается позже, а закрывается раньше, под воздействием собственных пружин. В последний момент закрытия клапана в системе MultiAir срабатывает гидравлический тормоз, смягчающий удар тарелки клапана о седло в любых режимах работы двигателя. Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Применение электромагнитного клапана дает возможность регулировать алгоритм открытия и закрытия клапана в широких пределах. Для достижения максимальной мощности электромагнитный клапан остается закрытым. Полное и максимальное по длительности открытие клапанов двигателя осуществляется по закону, заданному профилями кулачков распредвала. Распредвал, в свою очередь, разрабатывается специально под высокие обороты и мощность. Те, кому доводилось слышать звуки работающего спортивного двигателя, легко поймут, о чем идет речь. Рассчитанный на высокие обороты двигатель с широкими, перекрывающими друг друга фазами открытия клапанов начинает работать устойчиво лишь на средних оборотах и выше. Для двигателя с широким распредвалом холостой ход — это неравномерное перекачивание бензина в глушитель. Система MultiAir и призвана «навести порядок» на средних и низких оборотах. На малых оборотах электромагнитный клапан открывается раньше, чем кулачок завершит свой рабочий цикл. Впускной клапан закрывается раньше. (Фаза его открытия становится уже.) Исключается обратный выброс воздуха во впускной коллектор, увеличивается масса воздуха в цилиндре. Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo При частичных нагрузках электромагнитный клапан открывается раньше, снижая высоту подъема впускного клапана, за счет чего осуществляется управление наполнением цилиндра и регулируется крутящий момент. Клапаны могут открыться лишь частично (на неполную высоту), если электромагнитный клапан будет закрыт после того, как профиль кулачка уже начал работать механически. В этом случае скорость потока воздуха будет больше, что вызовет его повышенную турбулентность (завихрения) в цилиндре. Два последних алгоритма работы впускного клапана могут быть объединены в одном такте впуска. При этом двигатель работает в так называемом режиме Multilift с увеличенной турбулентностью, улучшающей сгорание топлива при очень малых нагрузках.). Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Fiat 500 & Fiat 500C и Punto Evo Punto Evo Essesse должен стоить примерно 28 000 долларов, а 500C Essesse – 29 500 долларов.

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Красивая))
avatar

tinaangel

  • 13 июля 2010, 17:32
+
+1
\nдевочки должны знать что сделать что бы у них была такая красивая машинка xDDDDDD
avatar

PaRaDoX

  • 13 июля 2010, 19:09
+
0
PaRaDoX,\nнеужто начать работать????\n\nP.S. BS давай мне что-нить заднеприводное))) по моему вкусу))) ab
avatar

IamAlucky

  • 13 июля 2010, 22:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100