Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento

Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Чума!.. Вся машина из карбона.
Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Lamborghini выкатила на демонстрационную площадку концепт Sesto Elemento. Сверхлегкий (999 кг) автомобиль, сделанный преимущественно из карбона, указывает на одно из восприятий производителем идеи суперкара (со слов представителей компании, примененные в дизайне мотивы и технологии могут быть использованы на серийных автомобилях). Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Полный рубленных линий «зверь» Sesto Elemento имеет антикрыло и дыры в «спине», способствующие лучшему охлаждению двигателя. Внизу задней части автомобиля, под двумя «бамперами», видна красная стенка коробки передач (такое расположение — совсем не развесовки ради, а для красоты — так коробка похожа на огромное сопло). Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Внутри автомобиля, везде, где можно, отделанного карбоном, можно увидеть «висящую» консоль и такое же подвешенное торпедо, вернее, его облегченное подобие. Кроме руля и подрулевых лепестков для управления автомобилем, ничего практически не предусмотрено. Лепестки, кстати, в представленном экземпляре держатся на двух шурупах — как и некоторые кузовные элементы. Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Если верить спецификации, то автомобиль оснащен мотором мощностью 570 л. с. (то есть всего 1,75 килограмм на 1 л. с.), разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с и развивает максимальную скорость более 300 км/ч. И если таким показателем «максималки» никого не удивишь, то такого быстрого разгона нет пока ни у одного серийного суперкара в мире, кроме Bugatti. Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento Революционный супер-кар Lamborghini Sesto Elemento

Комментарии (17)

RSSсвернуть /развернуть
+
-1
зад не гуд ...\n
avatar

viktor1995

  • 01 октября 2010, 17:06
+
0
прощай задний вид =) и по моему недалеко от дьябло ушло
avatar

Lucipher

  • 01 октября 2010, 17:18
+
0
передок вообще четко сделан! а вот с задом чет они не продумали нормально
avatar

LamerN13

  • 01 октября 2010, 17:29
+
0
попа не очень… Галлардо рулит))
avatar

Rtut

  • 01 октября 2010, 17:29
+
0
сетку хоть что ли бы поставили…
avatar

viktor1995

  • 01 октября 2010, 17:38
+
+2
а мне зад понравился очень)
avatar

DryamDryam

  • 01 октября 2010, 17:41
+
+1
Ммррр… вот это заааайка!!1 ba
avatar

KanFFetka

  • 01 октября 2010, 18:03
+
+1
отличный зад! разве что вот только всякая хрень из под колес будет лететь
avatar

D-MAN

  • 01 октября 2010, 18:06
+
0
бричко чоткэээ\nвжжжжжж )))
avatar

Zerg

  • 01 октября 2010, 18:11
+
-3
Хз хз… чёт не айс по моему! )))

Динамика — крутбл, а вот всё остальное — bc
avatar

Rasta

  • 01 октября 2010, 18:35
+
0
после ревентона их дизайнеры зашли в тупик
avatar

batista

  • 01 октября 2010, 18:42
+
0
ааааа прелесть
avatar

Skystar

  • 01 октября 2010, 18:58
+
0
А ВЫ ГОТОВЫ ПРОМЕНЯТЬ СВОЮ ДЕВУШКУ НА ЭТУ МАШИНУ? ЕСЛИ НЕТ ТО К 30 ГОДАМ ВЫ ОТВЕТИТЕ ДА! ag

А ВЫ ГОТОВЫ ПРОМЕНЯТЬ СВОЮ ДЕВУШКУ НА ЭТУ МАШИНУ? ЕСЛИ НЕТ ТО К 30 ГОДАМ ВЫ ОТВЕТИТЕ ДА! ag
avatar

Sfivty

  • 01 октября 2010, 19:46
+
0
Там не только кузов из карбона...\nвы представьте если там всё из углеродистой стали? она же как утюг весит!
avatar

Rasked

  • 01 октября 2010, 21:35
+
0
а она не улетит?) на макс скорости при таком легком весе? ))
avatar

xyk

  • 02 октября 2010, 00:01
+
0
Нет, она конечно крута, мажориста, я бы даже сказал))) Но вот ты ее купишь… и будешь стоять в пробке в Москве, а как известно… в пробке все равны)))\n\nИ да, слишком легкая… может и перевернуться))
avatar

Fiber

  • 02 октября 2010, 07:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100