Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото)

Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото)
В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р. Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало. Машину я купил вполне осознанно, сертификата полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Ну а теперь о реальной эксплуатации. Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие. Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них. Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно. Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе. Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно. Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно. Следующая проблема началась в сезон дождей. 1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится? Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) 2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель. Поехал к официальному диллеру. Починили. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту. Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи. Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась. Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак. ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана. Вот так вот имея коробку с заводским брак мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны. Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега. Теперь собственно сам обзор. Заглянем под капот — сердце машины, двигатель. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) И что же мы видим? Масло активно кропит. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..» Двигаемся дальше. Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера. Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку. Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля? Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) В комплектации машины указана аудиоподгнотовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки? Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Ну и напоследок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут. Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации (обзор и фото) Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108. Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).
  • +8
  • 23 октября 2010, 13:41
  • focfor

Комментарии (33)

RSSсвернуть /развернуть
+
+5
Говно на колёсах ab \n\n
avatar

Dimon-_

  • 23 октября 2010, 13:52
+
+6
Никогда, никогда не куплю нулевый тазик!
avatar

SultanOFF

  • 23 октября 2010, 14:03
+
+10
Да у нас вообще все машины плохо собирают даже иномарки…
avatar

Cool1903

  • 23 октября 2010, 14:04
+
+5
"Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё." очень странно, она ни у кого не работает, в самой кнопке нет нужных контактов и лампочки )) а у автора она ДАЖЕ работала первые 70 км… \nда и в остальном вызывает сомнение

А молдинги на задних стёклах легко можно оторвать на мойке струей воды
avatar

Alpha

  • 23 октября 2010, 14:14
+
+3
Кому как повезет! Купил годовалую приору хэтчбек! Езжу уже почти год, всё отлично, никаких проблем!
avatar

Leks

  • 23 октября 2010, 14:19
+
+8
Собствено по сабжу. \nВ кривых руках хозяина любая машина зачахнет. \nВот уже почти год езжу с братом напару на люксовой Приоре (стоит примерно столько же), косяков вообще не наблюдаю. Все на месте, и стоит как нужно и лампочки все горят как положено.\nДа и если находятся такие недочеты в едничиных машинах, это не значит что все машины настолько ужасны.

Да и посмотрите на фотки, машину хозяин просто захломил. В салоне кругом щолуха из семечек и мелкие камешки. Вся машина грязная, вековая пыль на ней.
avatar

GilgaRu

  • 23 октября 2010, 14:23
+
+6
вывод — шо хозяин шо машина — гаавно
avatar

kapel

  • 23 октября 2010, 15:17
+
+2
АВТОТАЗ!!! ag
avatar

Mixer

  • 23 октября 2010, 15:19
+
+1
Так то бы помыл хоть чтоли машину.\n\nЯ на 2114 ездил 2 года (машина 2006г).В принципе, учитывая КАК я ездил, это победа для ВАЗ :)\n2 серьезные аварии, почти кап ремонт кузова, кап ремонт двигателя.НО ЕЗДИЛ, просто были деньги и иногда страховка выплачивала :) \n\nПралвильно автор сказал по поводу дребезжания в салоне: "Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-)"
avatar

FuntSA

  • 23 октября 2010, 15:28
+
+2
у друга калина хэчбэк стандартная, относится к ней оч хорошо, но тое без косяков… Хотя куплина она была на 100 т.р. дешевле, за такие деньги наверное ниче получше и не взять… Просто у него тож в первую неделю обнаружили заводской брак в тормозной системе. А через две неделеи предохранители сгорели, и не работали стеклоподъемники…
avatar

untitled

  • 23 октября 2010, 15:31
+
0
Просто в ВАЗ предусмотрительные парни работают детали ломаються а новые ставить надо так что они не сколько на машинах зарабатывают сколько на запчастях к ним
avatar

SIDOROVICH

  • 23 октября 2010, 15:55
+
-3
лучше уж шевроле или нексиа новые не плохие идут
avatar

Sfivty

  • 23 октября 2010, 16:14
+
-3
WUAHAHHAHA
avatar

Zerg

  • 23 октября 2010, 16:30
+
0
хз хз как говорится рожденный ходить ездить не может вот =) по состоянии машины понятно сразу машина для работы не в ухоженом состоянии хозяин за не не следит ну конечно у ваз есть тоже браки но это ведь советский автом что вы хотели

возможно если у владельца была иномарка то тоже бы таку хн написал
avatar

Apo3250

  • 23 октября 2010, 16:31
+
0
за 400тыщ лучше Getz купить чем такую парашу
avatar

BAHEK

  • 23 октября 2010, 16:52
+
+2
у меня конечно и калины то нет, но я б лучше А8 взял поддержанную…
avatar

MITSUBISHI

  • 23 октября 2010, 17:10
+
+4
ТАЗ-учебнй жоповоз, которй надо брать первой, чтоб не жалко было убить… а когда убъёшь можно и нормальное авто для жизни купить)))
avatar

Gofrick

  • 23 октября 2010, 17:22
+
+1
MITSUBISHI, А8 это тема ab \n
avatar

Boyetz

  • 23 октября 2010, 17:22
+
+2
Boyetz,\nУ меня отец год назад продал А8 4.2 AТ 1995г. в хорошем состоянии за 100тыс. перекупам, просто тяжело найти покупателя для такой машины т.к запчасти то на нее дорого стоят и поэтому не каждый купит… Ее вроде потом на рынке за 250 загнали кому то…
avatar

Cool1903

  • 23 октября 2010, 18:09
+
+4
Мой дядька уже 10 лет ездит на какой то шестёрке. за все время менял лишь лампочки в фарах, свечи и мас.фильтр с воздушным. все работает, нич не скрипит и не ломается!\nДело в водиле, однозначно на. Перед покупкой лучше смотреть надо было, чтоб потом по сервисцентрам не кататьтся.\nВместо того, чтоб тазик свой фотить и жаловаться, лучше б в гараже посидел, молдинг с бампером подгонял...\n
avatar

Dlee

  • 23 октября 2010, 18:31
+
+2
Dlee,\nправильно говоришь
avatar

Apo3250

  • 23 октября 2010, 18:40
+
+1
Автотаз гавно и еще раз гавно. Купил такзик огреб проблем!!! Для чего!!! Мазахисты или у тех кто их покупает куча свободного времени чтобы в гараже шаманить новую машину. Оно нам нужно? Если можно за эти деньги купить иномарку 3-х летку которая прослужит более чем новый тазик ИМХО \n

Автотаз гавно и еще раз гавно. Купил такзик огреб проблем!!! Для чего!!! Мазахисты или у тех кто их покупает куча свободного времени чтобы в гараже шаманить новую машину. Оно нам нужно? Если можно за эти деньги купить иномарку 3-х летку которая прослужит более чем новый тазик ИМХО \n
avatar

TiRaN

  • 23 октября 2010, 20:21
+
0
нафига покупать это "новое" еще и "спортивное" корыто за почти 400 тысяч? иномарку б.у неплохую можно было взять!
avatar

Prokaza

  • 23 октября 2010, 21:16
+
0
нене) если в неё вложить тыщ 700 она будет ваще ок)\nоставить немного кузова) каркас тоже под замену)
avatar

Zerg

  • 23 октября 2010, 22:01
+
+2
Zerg,\n\n700 + 400 = 1100 т.р. уж лучше Беху какую нить =)
avatar

OCA

  • 23 октября 2010, 22:51
+
-3
Prokaza,\nКакую неплохую иномарку ты хочешь купить за 370 тысяч?) Новую не купишь, тебе даже на сраный Lacetti или Focus не хватит =)
avatar

GilgaRu

  • 23 октября 2010, 23:09
+
+1
WV Polo Sedan можно взять, только вот в очереди нужно от полгода простоять ((
avatar

PanG

  • 23 октября 2010, 23:36
+
-2
Офигеть, все такие спецы по машинам, хают все что под руку попадется, лишь бы обгадить наш авто пром. Не нравиться, то пешком ходите.Гадят все НАШЕ, а вы как истинные "патриоты" помогаете в этом. \n
avatar

Joris

  • 23 октября 2010, 23:46
+
+1
на свете ещё есть такие кто покупает новую КАЛину?
avatar

GOOD_

  • 24 октября 2010, 02:33
+
-1
ТАК ВЕДЬ ЭТО ССАНОЕ КОРЫТО. ЧТО ТЫ ХОТЕЛ?
avatar

Avada

  • 24 октября 2010, 02:49
+
0
Какой хозян — такая и машина.\n\nЯ за своей слежу и еще не разу за полтора года ни сталкивался с проблемами, даже слово такого не знаю"проблема". Тоже Лада Калина.
avatar

ostorojniy

  • 24 октября 2010, 08:54
+
0
если сразу не поперло чеж дальше то мучался an
avatar

yaponovoin

  • 24 октября 2010, 22:18
+
0
Как я рад, что купил Golf IV 2001 г.в. за 300 тыс. руб. Не жалею нисколько! Ничего не скрипит, ничего не дребежжит, все работает как часы. Люблю свою машину
avatar

WebCry

  • 25 октября 2010, 02:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100