Путин рекомендует машину для дачи

Премьер-министр РФ Владимир Путин, прокатившись на новой модели «АвтоВАЗа» Lada Granta, рекомендует ездить на этой машине на дачу.

Автомобиль должен поступить в продажу в декабре этого года.
Новую модель Путин опробовал на автополигоне «АвтоВАЗа» в Тольятти. Проехав по полигону, премьер заехал на новой Lada Granta темно-вишневого цвета в сборочный цех, где его ждали рабочие завода.
Автомобиль был представлен в комплектации «стандарт». На предприятии полагают, что первые такие машины уйдут покупателям уже в конце 2011 года.
Главу правительства сопровождали директор «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков и глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.
Комаров устроил Путину мини-презентацию автомобиля. Первым делом Путин обошел автомобиль сзади и попросил открыть багажник, который как назло заклинило. Однако спустя несколько секунд, благодаря совместным усилиям Чемезова и Комарова, он открылся.
После этого премьер сел на заднее сидение и оценил интерьер внутри автомобиля.
Выйдя из салона, Путин достал ключи и сел на место водителя. Однако включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой — электронной педалью е-газа.
Путин быстро разобрался с новинкой и сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1,4 километра.
Затем на новой машине глава правительства поехал на встречу с рабочими «АвтоВАЗа».
Серийное производство автомобиля, созданного на базе уже известной Lada Kalina, планируется начать в октябре текущего года. Автомобиль позиционируется как самая бюджетная машина в Европе. Бюджетности планируется достичь за счет снижения количества компонентов в комплектации автомобиля.
Предполагается, что в базовой комплектации Lada Granta будет стоить 220 тысяч рублей. В топовой комплектации с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan автомобиль будет стоить 300 тысяч рублей.
Журналисты попросили главу правительства поделиться своими впечатлениями и сравнить ходовые качества новой модели с опробованной им ранее Lada Kalina.
«Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что Lada Kalina чуть поприемистее», — сказал Путин.
Директор «АвтоВАЗа» Игорь Комаров пояснил, что премьер ездил на спортивной версии Lada Kalina, и отметил, что сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой Lada Granta, которая будет стоить 220 тысяч рублей. Более мощная модель, по его словам, будет стоить до 300 тысяч рублей.
Затем Путин продемонстрировал журналистам багажник новой машины. «Посмотрите, какой большой — два мешка картошки войдет спокойно», — отметил он.
«Видите, директор говорит — это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось», — добавил глава правительства.
Журналисты поинтересовались, поехал бы премьер на новой модели в автопробег, аналогичный тому, который он совершил на Lada Kalina в августе прошлого года.
«На такой (машине) на дачу надо ездить», — ответил на это Путин.
Его спросили, не хочет ли он пополнить свою коллекцию автомобилей новой версией «Жигулей».
«Посмотрим», — сказал премьер.
Журналистов также интересовало, почему он не сразу смог завести новую машину. Путин пояснил, что он не знал, что в новой модели предусмотрена электронная педаль газа.

  • +11
  • 12 мая 2011, 17:34
  • focfor

Комментарии (16)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
путина вообще используют как рекламу…
avatar

Tosh

  • 12 мая 2011, 19:12
+
0
путина вообще используют как рекламу…
попросил открыть багажник, который как назло заклинило. Однако спустя несколько секунд, благодаря совместным усилиям Чемезова и Комарова, он открылся.
ой мляяя))))))))
avatar

Tosh

  • 12 мая 2011, 19:13
+
+2
Заводилась то ппц )
avatar

memoRRRRR

  • 12 мая 2011, 19:24
+
0
какая ещё нахер «электронная педаль»? Как то, что на неё не надо давить, связанно с тем, что машина не заводилась?
avatar

Pentragon

  • 12 мая 2011, 19:28
+
+1
Нано технологии
avatar

memoRRRRR

+
0
сдесь установлен нано-карбюратор, и чтобы мотор завелся: необходимо приоткрыть нано-электронную дроссельную заслонку и вытащить нано-механический подсос.
avatar

ded

+
0
Вообще все уважающие себя автоконцерны выпускают авто с электронной педалью газа, т.е в данном случае протянут не тросик открывающий заслонку, а есть блок управляемый бортовым компом в зависимости от положения сенсора (т.е умный газ как бы дающий лучшую чувствительность и прочее).

Путин я так понял по старинке дернул педаль газа налил бензину поджог, хлопок, завелась. А тут видимо прям с конвеера подали, система вся в пузырях, непрокаченная. НУ и естественно надо делать выводы насчет удешевления, они там все повыкидывали (причем похоже и критически важные узлы и датчики).

З.Ы Как вывод, хотели получить т34, получили мс-1
avatar

Jekon

+
0
когда он ее заводил, за кадром все сделали facepalm)))
avatar

Freem

  • 12 мая 2011, 21:37
+
0
путину осталось только косметику рекламировать, и в эйвон консультантом устроиться.
avatar

Deface

  • 12 мая 2011, 22:24
+
0
я понимаю что делают го*но, но одну то машину для премьера могли качественно собрать? Если выставочная модель для Путина не завелась и с багажником проблемы (хотя уверен что вылизывали ее), то с конвейера будет сходить вообще хрен знает что.
avatar

Rodomir

  • 12 мая 2011, 22:24
+
0
понабрали инженеров… ни технологий, ни дизайна!
взяли бы любого дипломированного выпускника технического вуза, дали бы ему карандаш и тетрадный лист, так он бы за пол часа такое нарисует, что любые европейские компании обосрутся от зависти!
avatar

MITSUBISHI

  • 12 мая 2011, 22:28
+
0
ну нарисовать то нарисует, но не каждый рисунок возможно воплотить в жизнь, это связанно со множеством технических и физических факторов…
Кстати, только мне показалось что очень на логан смахивает?
avatar

Tosh

+
0
Не, не нарисуют, все таки не дизайнеры, вот сделать нормальную начинку, это пожалуйста. Но как мне кажется проблема даже не в этом, расчеты наверняка есть, дизайн вообще не проблема на готовые то габариты начинки. Проблема в изготовлении, у них же все разваливается, сборка никудышная, допуска плавают, шероховатость явно большая, сталь тоже походу не очень, одни подшипники, чудо блин, чего стоят. (И проблема пластик начать использовать? Там то с допусками и сборкой проблем меньше).

Там не инженеров набирать надо (они и сами быстро прибегут), надо уволить весь начальственный состав и поставить тех, кто заинтересован в разработке качественных и недорогих автомобилей (хотя бы относительно), и только тогда в салоне перестанет вонять протекшим из топливопровода бензином и выхлопами из неподогнанного глушака.
avatar

Jekon

+
0
электронная педаль значит- двигатель с педалью связан не тросиком, а электроникой вотъ
avatar

M1ki

  • 12 мая 2011, 22:32
+
0
ой ёёё…
очередно таз
avatar

Zerg

  • 13 мая 2011, 01:05
+
0
Вот сам пусть и ездит…
avatar

Jersey-Boy

  • 13 мая 2011, 09:04
+
0
Да им невыгодно качественный продукт выпускать, 90% прибыли получают за счет продажи запчастей
avatar

Rodomir

  • 13 мая 2011, 09:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100