Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия

Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Самолет Ан-225 Мрия был создан в первую очередь для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки грузов и в частности — космических кораблей многоразового использования Буран и компонентов ракетной системы Энергия. Самолет, естественно, может перевозить и крупногабаритные грузы другого назначения. Грузы могут размещаться как в фюзеляже самолета, так и «на спине».
Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Опытный образец самолета совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок — 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета АН-124. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Фюзеляж Ан-225 имеет такое же поперечное сечение, что и у АН-124, однако его длина существенно увеличена. Грузовая кабина самолета имеет следующие размеры: длина 43 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей, автосамосвалы типа БелАЗ, Коматцу, Юклид. В целях уменьшения веса было решено отказаться от заднего грузового люка, однако носовой откидывающийся вверх люк и система приседания передних стоек шасси сохранены. Основные опоры изменены существенно, хотя и с минимальными конструктивными переделками. Вместо пяти двухколесных стоек с каждого борта теперь установлены семь таких же. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Четыре последних ряда двухколесных тележек при маневрировании на взлетно-посадочной полосе самоориентируются, а при взлете и посадке — стопорятся. Ан-225 разворачивается на полосе шириной 60 м. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Крыло Ан-225 также представляет собой модификацию крыла Ан-124. Оно дополнено новой центральной секцией, увеличен его размах. Для обеспечения возможности перевозки крупногабаритных грузов «на спине» на самолете установлено двухкилевое вертикальное оперение.Благодаря этому на внешней подвеске могут перевозиться грузы, габариты которых превышают возможности других транспортных средств, например, ректификационные колонны диаметром 7-10 м и длиной до 70 м. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия В силовой установке Ан-225 использовано шесть турбовентиляторных двигателей Д-18 Т суммарной тягой 140 400 кгс. Двигатели установлены на пилонах по три под каждой консолью крыла. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия На самолете установлено бортовое радиоэлектронное оборудование, примерно аналогичное оборудованию АН-124. Так, электродистанционная система управления, созданная для Руслана, использована и в Мрии. Несмотря на то, что динамика полета Мрии совершенно другая, потребовалось лишь внести изменения в программном обеспечении бортовых компьютеров. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Кроме выполнения чисто транспортных операций, Ан-225 планируется использовать в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос в вариантах авиационного ракетно комического комплекса Свитязь, позволяющего выводить до 9 т полезного груза на низкие околоземные орбиты, и многоцелевой авиационно-космической системы МАКС, которая обеспечивает возможность вывода на низкие орбиты 2 космонавтов и 10 т груза, а в беспилотном одноразовом варианте — до 17 т груза. Определенный интерес представляет и проект авиационно-морского поисково-спасательного комплекса (АМПСК) Мрия-Орленок. Этот комплекс, состоящий из самолета Ан-225 и экраноплана Орленок, должен базироваться на гражданских или военных аэродромах. При получении сигнала об аварии на море самолет-носитель с размещенным на нем экранопланом вылетает в район аварии и осуществляет вблизи аварийного объекта сброс экраноплана с включенными двигателями. Развитое крыло экраноплана позволяет совершать планирующий спуск и посадку на воду. Экраноплан имеет специальные средства, позволяющие оказывать первую медицинскую помощь. В салонах экраноплана могут быть размещены до 70 человек. Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия Стратегический военно-транспортный самолет Ан-225 Мрия
  • +8
  • 02 декабря 2009, 16:30
  • focfor

Комментарии (10)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
Мощщщщщщ!!!!!\nПомню, была фотка, где он на спине реактор или турбину какую-то везет!!!
avatar

Freedom

  • 02 декабря 2009, 16:42
+
+1
мрия — с украинского на русский мечта вроде как… точно мечта для любого государства.
avatar

PaRaDoX

  • 02 декабря 2009, 17:19
+
+1
вот это махина… ппц… огромная
ai ay
avatar

BeDpo

  • 02 декабря 2009, 17:47
+
0
вот это хреновина
avatar

AloneWolf

  • 02 декабря 2009, 18:46
+
0
Сколько китайцев поместиться в эту машину?
avatar

antysc

  • 02 декабря 2009, 18:53
+
+1
в живую бы увидеть )))
avatar

BStm00ns

  • 02 декабря 2009, 19:24
+
0
ai Акуенный самолетик!!!
avatar

Pavlyshka

  • 02 декабря 2009, 20:31
+
0
=) 2012 вспомнил сразу =)
avatar

Dallas

  • 02 декабря 2009, 22:47
+
0
Да… мы непобедимы с такой техникой, америкосы со своим боингом нам завидуют…
avatar

Otani

  • 10 декабря 2009, 17:38
+
0
зверь-машина )
avatar

cassao

  • 12 декабря 2009, 00:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100