Крылья Европы

Состоялся первый полет среднего военно-транспортного самолета Airbus A400M Крылья Европы
Airbus A400M, поднявшийся в воздух в пятницу, — это первый военно-транспортный аппарат XXI века, не являющийся результатом модернизации уже существующих самолетов. Кроме того, это детище одного из самых продолжительных и дорогих проектов в истории европейского авиастроения. В перспективе A400M составят конкуренцию как российким транспортникам Ил-76, так и американским Lockheed Martin C-130 Hercules. Полет продолжительностью 3 часа 45 минут происходил в районе испанского города Севилья. Самолет показал себя с наилучшей стороны, отметил второй пилот Игнасио Ломбо (Ignacio Lombo). «Я получил настоящее удовольствие в полете. A400M очень легкий в управлении, он очень точно исполнял все задания, очень мобильный при маневрировании». Крылья Европы Ломбо сообщил, что в течение полета удалось испытать в действии все системы. «Все системы функционируют отлично, не было ни одного сбоя и ни одной, даже самой мелкой проблемы. Мы очень довольны полетом», — заявил Ломбо. Крылья Европы Как считают европейцы, А400М должен заменить как американские четырехмоторные военно-транспортные самолеты (ВТС) С-130 Hercules, так и европейские двухмоторные Transall C-160. Крылья Европы Параметры А400М сможет вместить 116 военнослужащих с амуницией или бригаду из 25 медиков и 66 носилок. Максимальная грузоподъемность по проекту составляет до 37 тонн, в том числе военный вертолет NH90 или CН-47 Chinook, или одновременно два БТР Stryker. Крылья Европы С него можно сбрасывать на парашюте до 16 тонн груза и до 116 десантников. Максимальная высота десантирования грузов составляет 4 км, потолок самолета – 12 км. Технические характеристики Длина: 43,8 м Размах крыльев: 42,4 м Высота: 14,6 м Вес пустого самолёта: 70 000 кг Грузоподъёмность: 37 000 кг Максимальный взлётный вес: 130 000 кг Максимальное количество топлива: 46 700 кг Крейсерская скорость: 0,68 — 0,72 М Перегоночная дальность полёта: 9 300 км Практический потолок: 11 300 м Ожидается, что самолет получит сертификаты как для гражданского, так и военного применения.
  • +8
  • 15 декабря 2009, 17:00
  • focfor

Комментарии (2)

RSSсвернуть /развернуть
+
-1
Ну и махина. \nОсобенно ошеломили технические характеристики
avatar

Returs

  • 15 декабря 2009, 17:44
+
-1
ху*ня наши "ИЛ"ы и украинские "АН"тоновы полюбому рулят!!!

вот отрубится его электронный моск и шмякнется об землю, он просто может не дать перейти в ручной режим, такое уже происходило при его испытаниях!!!
avatar

ko4erap

  • 15 декабря 2009, 20:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100