Российский истребитель пятого поколения. Т-50

Тяжелый многофункциональный истребитель пятого поколения разработан в ОКБ им. П.О. Сухого. Он создается в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» — ПАК ФА, так очень часто называют и сам самолет. Внешний вид и технические характеристики истребителя по настоящее время являются военной тайной. Российский истребитель пятого поколения. Т-50
2. На основании опубликованных материалов по программе ПАКФА можно предположить, что в основу аэродинамической компоновки Т-50 легла одна из схем рассмотренная в период разработки Т-10 (Су-27). Российский истребитель пятого поколения. Т-50 3. Ракеты «воздух-воздух» «Осуществлена очень большая проработка аэродинамики самолета, все его оружие будет находиться внутри фюзеляжа», — сказал главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов. Создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД (изд. 300). Она планируется как оружие с ТТХ превосходящими характеристики таких зарубежных перспективных прототипов как ASRAAM и Sidewinder–9X. Ракета оснащена матричной ТГС с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления (К-74 — четырехканальное). Завершение работ ожидается к 2013 году. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 4. В сфере вооружения большой дальности «Вымпел» выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. В рамках аванпроекта на конкурсной основе на базе изд. 610М разрабатывается новое изд. 810. Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока — 360 сек. На вооружении в 2013 году. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 5. Двигатель (вырезка из журнала «Взлёт» № 12 / 2005.) Отвечая на вопрос корреспондента «Взлёта», Виктор Чепкин предположил, что аналогичными двигателями (изд.117С), скорее всего, будут оснащаться и первые опытные экземпляры перспективного истребителя Т-50, разрабатываемого в настоящее время компанией «Сухой» в рамках программы Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). А для будущих серийных истребителей пятого поколения НПО «Сатурн» разрабатывает принципиально новый двигатель поколения «5+», который будет отличаться еще более высокими характеристиками, в частности еще меньшим удельным весом. В НПО «Сатурн» активизировались работы по теме «Демон» над двигателем «изд. П7С — дальнейшим развитием АЛ-31Ф от истребителя Су-27. Новый мотор так называемого первого этапа оснащен соплом с отклоняемым вектором тяги в одной плоскости и форсажной тягой 14 000-14 500 кгс. Сейчас им комплектуются истребители Су-35. Двигатель второго этапа должен быть готов к серийному производству ПАК ФА в 2015 году, его тяга будет достигать 15 300-15 500 кгс, среди прочего он будет оснащен новым компрессором и плоским соплом с реверсом тяги. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 6. (МиГ-29) Разработка истребителя пятого поколения для ВВС России и его перспективы уже несколько лет являются одной из самых обсуждаемых военных тем. Новый самолет, разрабатываемый по программе ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) должен заменить в составе ВВС истребители четвертого поколения – Су-27 и МиГ-29.. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 7. (F-22A Raptor) «Пятое поколение» это не только сам по себе истребитель, это комплекс средств, обеспечивающий новый уровень боевых возможностей ВВС. Он включает вооружение, радиоэлектронное оборудование, наземные и воздушные системы обеспечения и управления действиями ВВС. Разработки в этих сферах также ведутся – но с различным успехом и разными темпами. Но они критически важны для успеха всей программы. Без всего этого новый истребитель останется просто очень дорогой игрушкой, неспособной поднять боевые возможности ВВС. Т-50 является тяжелым двухдвигательным истребителем с максимальной взлетной массой примерно 32-35 тонн. Он имеет треугольное крыло переменной стреловидности и большой площади. Нагрузка на крыло будет меньше, чем у его заокеанского соперника F-22A Raptor. Это вместе с другими аэродинамическими свойствами позволит ему превзойти в маневренности „Раптор“. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 8. Новый истребитель сможет выполнять боевые задачи в любое время суток и в любую погоду. Другие важные качества – сверхманевренность и малозаметность для радаров противника. Истребитель пятого поколения уже прошёл первые испытания. Наземные пробежки самолёта в декабре 2009 года были проведены успешно. Истребитель пятого поколения будет способен взлетать и садиться с полосы в 300-400 метров. Самолёт Т-50 будет способен совершать длительные полёты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе. В числе его боевых качеств — возможность одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов высокоточным оружием. Новый истребитель будет оснащён мощным бортовым комплексом обороны, что обеспечит высокую безопасность полётов. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 9. (YF-23) Самолёт собирается на авиазаводе имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Он представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности „стелс“. Внешний вид самолета позволяет сделать вывод о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями. По мнению российских экспертов, проекция нового самолёта напоминает проект малозаметного истребителя YF-23, отвергнутый ВВС США в пользу самолета F-22.Ожидается, что испытания продолжатся 5-6 лет и в серию машина пойдет не раньше Российский истребитель пятого поколения. Т-50 10. Электронные глаза Ключевой элемент в бортовом радиоэлектронном оборудовании (БРЭО) ПАК ФА — радар, оснащенный антенной с активной фазированной решеткой [АФАР]. На МАКС-2009 разработчик этой системы ОАО „НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова“ представил опытный образец именно этой антенны. В прошлом году первый образец станции был передан на комплексный испытательный стенд, завершается постройка второго комплекта. К середине 2010 года должен быть готов третий образец для летных испытаний на борту летающей лаборатории. По неподтвержденным данным, антенна состоит из 1526 приемо-передающих модулей общей мощностью более 18 кВт. Дальность обнаружения целей с высокой эффективной площадью рассеивания, типа самолета дальнего радиолокационного дозора, не менее 400 км. Ожидается, что станция будет сопровождать 60 и одновременно обстреливать до 16 целей. Кроме этого, на борту нового перехватчика будут установлены антенны в отклоняемых носках крыла и, возможно, станция заднего обзора. Для самообороны будет использоваться оптическая система кругового обзора, что в комплексе с ракетами обратного старта легко позволяет превратить атакующий самолет противника из „кошки“ в „мышку“. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 11. (Из источника vesti.ru от 28 января 2010 г.) На сутки отложен первый полёт российского истребителя пятого поколения. Об этом без уточнения причин переноса полёта сообщают в штабе Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Ранее сообщалось, что новый истребитель, его условное конструкторское название Т-50, должен совершить свой первый полёт в четверг, 28 января 2010г. Истребитель пятого поколения уже прошёл первые испытания. Наземные пробежки самолёта в декабре 2009 года были проведены успешно. Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявил о том, что поскольку первые пробежки самолёта показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву. В Комсомольске-на-Амуре будет развёрнуто и серийное производство новых боевых машин. З.Ы. Сегодня этот красавчик взмыл в высь!!! Всё прошло без сучка и задоринки… 47 минут в воздухе! Российский истребитель пятого поколения. Т-50 Долгожданный полет нового истребителя На истребителе пятого поколения, первый полет которого был выполнен в пятницу, были установлены новые двигатели производства российского НПО „Сатурн“, сообщила пресс-служба предприятия. Российский истребитель пятого поколения. Т-50»Заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем было получено после завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории", — говорится в сообщении. Как сообщила в пятницу пресс-служба «Сухого», опытный образец перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. Первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщала ранее пресс-служба НПО «Сатурн». Полет длился 45 минут и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было. В обеспечение начала полета двигателя, в том числе с принципиально новой системой автоматического управления, проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем, сообщала пресс-служба предприятия. Российский истребитель пятого поколения. Т-50 Истребитель пятого поколения, который в России называют еще перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации, разрабатывается с 1990-х годов. Новый авиационный комплекс будет обладать рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны. Замминистра обороны РФ Владимир Поповкин ранее сообщил, что истребитель пятого поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года. ОАО «Научно-производственное объединение „Сатурн“ — двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) — 100-процентной специализированной дочерней компании корпорации „Оборонпром“ по управлению двигателестроительными активами.
  • +8
  • 30 января 2010, 17:10
  • Freedom

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
\n
перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)
\n\nну и обозвали
avatar

Xulio

  • 30 января 2010, 19:18
+
0
Ура, наконец то!!!
avatar

Foxh

  • 30 января 2010, 20:39
+
+1
Надеюсь, у этого самолета будет будущее, причем не только за рубежом. Очень часто российские разработки утекают за рубеж, где мы их опять покупаем за сумасшедшие деньги. Искренне надеюсь, что здесь такого не случится
avatar

Physic

  • 30 января 2010, 21:14
+
0
Скорее всего этот самолёт не пойдёт на экспорт
avatar

BuHToPE3

  • 31 января 2010, 15:01
+
0
BuHToPE3,\n\nРоссия не пускает на экспорт вооружение, если у неё нет превосходящих аналогов оружия данного типа.
avatar

woodman

  • 31 января 2010, 18:32
+
0
Мне понравилась инфа, давай есче, ждем, автору bi зачет
avatar

stich

  • 01 февраля 2010, 01:40
+
0
буржуйский "раптор" тепеть плотно дрищщет
avatar

ja91

  • 01 февраля 2010, 23:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100