Уникальный самолет

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со стороны людей интересующихся историей техники. Уникальный самолет Этому есть достаточно много объяснений и одно из них заключается в том, что уровню решаемых задач и по полету фантазии разработки (особенно перспективные) немецких инженеров того времени попросту не имели аналогов. То, что в других странах рассматривалось только в качестве любопытных проектов, немцы умудрялись использовать не практике. Особенно ярко это проявилось в авиации.
Среди самых необычных компоновок, когда-либо появлявшихся в историю сознательного развития авиации, пожалуй, одной из самых оригинальных был ближний разведчик/корректировщик асимметричный ВV.141 конструкции доктора Рихарда Фогта Уникальный самолет B начале 1937 года RLM (Reichsluftfahrt Ministerium) выдало задание фирмам Арадо и Фокке-Вульф на ближний разведчик/ легкий бомбардировщик/ корректировщик, способный также выполнять задачи легкого штурмовика и постановщика дымзавес. В задании определялся экипаж из трех человек, круговой обзор для экипажа и мощность двигателя 850-900 лс на взлете. С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение Арадо, но в результате был создан неудачный Аr.198. Гамбургер флюгцойгбау не была включена RLM в список участников конкурса, но инженер Рихард Фогт, имевший кое-какие идеи по этому поводу, предложил инициативный проект. Уникальный самолет Технический департамент не связывал проект с необходимостью установки одного двигателя, но из тактических соображений было ясно, что армейский самолет вряд ли должен был проектироваться с большим количеством моторов. Фогт рассудил, что единственный путь обеспечить круговой обзор с одномоторного самолета — применить несимметричную компоновку, в которой экипаж размещается в остекленной гондоле справа. Он также полагал, что несимметричная схема позволит избавиться от вращающего момента винта — извечной головной боли при проектировании одномоторных самолетов. Уникальный самолет Уникальный самолет Уникальный самолет Уникальный самолет Уникальный самолет Уникальный самолет Уникальный самолет Уникальный самолет
  • +8
  • 05 апреля 2010, 13:11
  • Freedom

Комментарии (7)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Сажать наверно неудобно было

да и аэродинамика паршивая
avatar

SIDOROVICH

  • 05 апреля 2010, 13:16
+
0
Напоминает TIE_Bomber
avatar

Buterbroder

  • 05 апреля 2010, 14:13
+
0
мотоцикл с коляской
avatar

CapJS

  • 05 апреля 2010, 14:40
+
0
SIDOROVICH, имхо сажать наоборот удобней, потому что нет вращающего момента винта, самолет не уводит в сторону ab а то что кабина пилотов сбоку — дык и в автомобилях руль сбоку и ничего ab
avatar

AloneWolf

  • 05 апреля 2010, 17:24
+
0
AloneWolf,\nВопервых из-за того что кабина находиться отдельно аэродинамика становиться хуже маневренность и скорость падает и сожеть всервно неудобно просткольку ты находишся не сцентра самолета а сбоку
avatar

SIDOROVICH

  • 05 апреля 2010, 19:34
+
0
SIDOROVICH,\nна русский язык в школе вообще забили, да?
avatar

Anm-Pro

  • 05 апреля 2010, 19:44
+
0
Anm Pro,\nДа! Только что со школы пришел голова не варит совсем
avatar

SIDOROVICH

  • 05 апреля 2010, 19:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100