Кометы, которые угрожают человечеству

В продолжение новости О КОМЕТЕ К Земле приближается огромная комета Макнота. 15 июня небесное тело выйдет на минимальное расстояние (около 170 млн. км) с нашей планетой. Жители Северного полушария смогут увидеть ее в северо-восточной части небосвода. Кометы — довольно редкие небесные тела, и Макнота далеко не первой приблизится к Земле так близко. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Макнота была открыта 7 августа 2006 года британско-австралийским астрономом Робертом Макнотом. Это долгопериодическая комета, открытая стала самой яркой кометой за последние 40 лет. Изначально комета вела себя довольно «скромно», любители астрономии надеялись, что смогут увидеть её в телескопы в начале января, когда она короткое время будет видна в созвездии Щита на фоне сумеречного сегмента. О простых жителях, невооружённых оптикой, речь вообще не шла. Но неожиданно к середине декабря, когда комета находилась на границе созвездий Змееносца и Змеи, её блеск стал опережать «график» а несколько звездных величин. Так что в январе и феврале 2007 года жители северного полушария могли легко её наблюдать невооружённым глазом, причём даже при свете дня!
Кометы, которые угрожают человечеству Самые первые фотографии «хвостатой странницы» среди любителей астрономии России сделал Александр Иванов из Кубанского астрономического клуба 5 января 2007 года. Голова кометы Макнота имеет красивый зеленый оттенок и по размеру превышает диаметр Юпитера. Длина её хвоста превышает миллион километров. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Галлея. Период обращения 75,31 лет. Последний перигелий (минимальное расстояние от Солнца) — 9 февраля 1986, следующий перигелий — 28 июля 2061. Порождаемые метеорные потоки — эта-Аквариды, Ориониды Кометы, которые угрожают человечеству Комета Энке. Период обращения 3,3 года. Последний перигелий: 9 апреля, 2007. Следующий перигелий: 8 июня, 2010. Порождаемые метеорные потоки Тауриды. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Биелы. Потерянная короткопериодическая комета. В 1846 г. было обнаружено разделение кометы на две части, разошедшиеся к 1852 году на 2,8 млн км. Последний перигелий: 23 сентября, 1852 года. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Фая. Период обращения: 7,55 лет. Последний перигелий: 15 ноября 2006. Следующий перигелий: 29 мая 2014 Кометы, которые угрожают человечеству Комета д’Арре. Период обращения: 6,53. Последний перигелий: 14 августа 2008. Следующий перигелий: 2 марта 2015. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Понса-Виннеке. Период обращения: 6,37. Последний перигелий: 26 сентября 2008. Следующий перигелий: 30 января 2015. Порождаемые метеорные потоки — Июньские Боотиды Кометы, которые угрожают человечеству Комета Лекселя проходит от Земли в 2,2 млн км. Существенные изменения орбиты при тесных сближениях с Юпитером в 1767 и 1779 обусловили то, что Л. к. не наблюдалась до и после 1770. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Хейла-Боппа, её также называют «Большой кометой 1997 года». Период обращения: 2534 лет. Последний перигелий: 1 апреля 1997 Следующий перигелий: ~ 4390 лет. Кометы, которые угрожают человечеству Появление кометы Хейла — Боппа вызвало смятение среди людей, которого не наблюдалось долгое время. Широкую огласку получили слухи, что за кометой летит корабль пришельцев. Эти же слухи стали толчком к массовому суициду среди последователей нового религиозного движения «Врата рая». Кометы, которые угрожают человечеству Комета Джакобини — Циннера. Последний перигелий: 2 июля 2005. Следующий перигелий: 11 февраля 2012. Порождаемые метеорные потоки: Дракониды (Джакобиниды) Кометы, которые угрожают человечеству Комета Беннета. Красивая комета, с эффектно загнутым хвостом и струями из ядра, обнаруженная 28 декабря 1969 г. Ее яркость достигла нулевой звездной величины в марте 1970 г., когда комета имела хвост длиной в 30°. Последний перигелий: 20 марта 1970. Следующий перигелий: приблизительно через 3600 лет. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Веста. Впервые появилась в 1975 г. Ее хвост яркий, видимый невооруженным глазом хвост, покрывал большую треугольную область неба, а ядро проявляло признаки необычной активности. Вскоре после его самого близкого подхода к Солнцу, — прохождения перигелия, — комета распалась на четыре части. Последний перигелий: 25 февраля 1976. Кометы, которые угрожают человечеству Комета Икея — Секи, иногда её называют «Большой кометой 1965 года». Была особенно заметна в южном полушарии после прохождения перигелия. Принадлежит к группе комет, известных как «задевающие Солнце». У таких комет очень небольшой перигелий, так что фактически они проходят сквозь внешние слои Солнца. Период обращения: 880 лет. Последний перигелий: 21 октября 1965