Деньги правят рекламой

Ящик для пожертвований Китайское агентство Mccann HeaithCare придумало ящик для пожертвований, который превращал каждую монету в каплю воды, стекающую в рот нуждающемуся. Кампания призывала жертвовать на строительство каналов и резервуаров в засушливых районах Западного Китая.Деньги правят рекламой Деньги — это уникальный ай-стоппер, который моментально захватывает внимание потребителя. Использование такой корыстной «приманки для глаз» в наружной и партизанской рекламе представляет большой простор для творчества в рекламе самых разных категорий товаров, начиная от благотворительных пожертвований и заканчивая журналом для автолюбителей.
Ящик для пожертвований в Фонд помощи Шри-Ланке после разрушительного цунами в 2004 годуДеньги правят рекламой Чем больше монеток бросить в ящик для пожертвований Unicef, тем ближе будет вода к мальчику. Агентство TBWA\Singapore. Деньги правят рекламой Агентство Try Oslo придумало для благотворительной организации Salvation Army рекламную копилку. На автобусных остановках были размещены постеры с изображением бездомных, лежащих и сидящих прямо на асфальте. В защитном стекле было сделано отверстие для монет, бросая которые люди выстраивали импровизированную кровать и крышу для бездомных. Таким образом общественная организация «Армия спасения» дала уникальную возможность всем желающим просто и легко сделать пожертвование и продемонстрировала, на что пойдут эти деньги: на кровати и крыши над головами нуждающихся в них людей. Надпись на принте: Одна маленькая монета может иметь большое значение.Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Аналогичным образом Фонд помощи детям в неблагополучных странах предложил прохожим построить дом для бездомного ребенка при помощи монет, опускаемых в специально разработанный ящик для пожертвований. Креатив разработан Taxi, Toronto.Деньги правят рекламой Деньги на детскую вакцину собирали в импровизированный шприц, деления которого показывали, сколько инъекций можно сделать на уже пожертвованную сумму.Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Агентство DDB BRASIL представило интересное решение в наружной рекламе в рамках кейса для WWF, направленного на сбор пожертвований для животных. В кинотеатрах, спортивных залах и ресепшенах крупных компаний были установлены магнитные постеры. Люди, делающие пожертвования, тем самым создавали мозаику в виде того животного, на поддержку которого пойдут деньги. Таглайн: Сделайте свое пожертвование и вы увидите кому вы помогаете. Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги как рекламный носитель Volkswagen с помощью штампов на настоящих банкнотах достоинством 20, 50, 100 евро продвигает преимущества своих новых автомобилей с экономичным двигателем BlueMotion. На купюрах различным достоинством размещена информация, на какое расстояние пути хватит топлива, купленного на сумму, равную достоинству купюры. Например, на купюре 50 евро указанно, что на эту сумму можно купить топлива достаточно для расстояния в 980 км.Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Агентство Scholz & Friends разместило рекламу дешевого тарифа роуминга Vodafone в Европе на денежных банкнотах. Необычным рекламным носителем стали Евро купюры, на которые наклеивались специальные стикеры, которые можно было легко удалить, не повредив купюру. Деньги правят рекламой Брендированные деньги были запущены в обращение в магазинах, сервисных центрах и такси аэропортов, то есть в местах наибольшего скопления туристов. Таким образом, партизанская реклама достигла своей целевой аудитории, забравшись туда, куда ранее ни одна реклама не осмеливалась — в бумажник. Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Агентство BASSAT OGILVY BARCELONA разбросало для общественной организации UNITED HANDS на улицах фальшивые деньги, на обратной стороне которых было написано «За богатством нескольких прячется бедность большинства.»Деньги правят рекламой Есть примеры использования денег в качестве рекламного носителя и в России. Так Уральский банк в 2009 году разбросал фальшивые деньги в качестве рекламы. Как заставить человека взять рекламную листовку с информацией о кредитах? И как сделать так, чтобы он её не выбросил, а спрятал в карман? В банке «Урал-ФД» решили использовать рекламные листовки с дизайном 500-рублевых купюр для продвижения услуг кредитования.Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой В рамках кампании, «деньги» не только раскидывали, но и выдавали вместе со сдачей в кинотеатрах.Деньги правят рекламой Берлинское агентство Jung von Matt выложили рекламу банка SPARKASSE монетами на дне фонтана. Текст: «Желания? Есть более надежный способ вложить ваши деньги.» Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Раздача слонов С биллборда Chevrolet Aveo прохожие набрали себе 20 000 монет. 20-футовый биллборд с аппликацией из 20 000 пенни был повешен на одной из стен по New Oxford Street. Размещенная на высоте человеческого роста и без единого намека на охрану инсталляция из однопенсовых монеток тут же привлекла внимание. Сначала прохожие робко отколупывали по одной монетке, а потом вошли в раж и некоторые просто откровенно принялись набивать карманы. Лондонцам потребовалось всего полчаса, чтобы отколупнуть и унести все 20 тысяч однопенсовых монеток.Деньги правят рекламой Рекордная инфляция в Зимбабве, обесценившая деньги в миллионы раз, позволила использовать деньги как обычную бумагу для постеров в рекламной кампании издания The Zimbabwean Newspaper. Проводимая правительством страны экономическая политика сделала такую огромную сумму как 100 триллионов зимбабвийских долларов практически аналогами наших копеек. Именно эти деньги были наклеены на биллборды оппозиционной газеты Zimbabwean Newspaper, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами.Креатив разработало агентство TBWA\Hunt\Lascaris (ЮАР, Кейптаун). Таглайн: Благодаря Мугабе, деньги превратились в обои (Thanks to Mugabe this money is wallpaper). Кампания была удостоена Гран-При Cannes Lions 2009 в номинации Outdoor. Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой За стеклом Пуленепробиваемое, ногой не разбиваемое защитное стекло 3М сохраняет деньги надежнее всякого сейфа. Деньги правят рекламой Французский автомобильный журнал L'ARGUS разместил на улицах Парижа красный автомобиль, набитый до отказа деньгами. Необычный ambient символизировал проблему многих автовладельцев, у которых все деньги уходят на ремонт и содержание машины. На крыше транспортного средства был написан текст следующего содержания: Не тратьте все ваши деньги на автомобиль. Прежде, чем делать что-то, почитайте L'ARGUS.Деньги правят рекламой Деньги правят рекламой В рекламе супер-клейкой ленты Tesa креативщики из BBDO Дания не побоялись приклеить с ее помощью к биллбордам настоящие деньги.Деньги правят рекламой
  • +8
  • 13 апреля 2010, 18:00
  • Freedom

Комментарии (5)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
Пуленепробиваемое ногой стекло ag
avatar

Wano

  • 13 апреля 2010, 18:55
+
0
Wano,\n)))))
avatar

djsokolOFF

  • 13 апреля 2010, 21:28
+
0
Супер! :) Афигенно с водой и фигурами! :)
avatar

night_amir

  • 13 апреля 2010, 22:13
+
+1
Пуленепробиваемое ногой стекло, в России бы стырили вместе с "сейфом" ag
avatar

MakSutA

  • 13 апреля 2010, 22:57
+
0
В рамках кампании, «деньги» не только раскидывали, но и выдавали вместе со сдачей в кинотеатрах.\n\nЛадно хоть не вместо сдачи
avatar

slepoi

  • 14 апреля 2010, 10:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100